СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бинарный урок английского языка и математики в 3м классе «Путешествие с Лари»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

1. Повторять изученные приёмы умножения и деления, закреплять

таблицы умножения и деления , умение составлять и решать задачи по рисунку, развивать навыки нахождения площади фигур.

 2. Развитие мыслительных операций, логического мышления, речи учащихся.

 3. Воспитывать навыки сознательной дисциплины; любовь и бережное отношение к природе, умения правильно вести себя за столом, любовь и уважение к членам семьи.

4. Совершенствовать навыки аудирования и чтения, навыки устной речи на английском языке.

5. Вовлечь в активную практическую деятельность.

6. Закрепить изученные названия числительных 1-100 на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Бинарный урок английского языка и математики в 3м классе «Путешествие с Лари»»








Бинарный урок

английского языка и математики

в 3м классе

«Путешествие с Лари»








Подготовили: учитель начальных классов

Саевич В.А.,

учитель английского языка

Миронюк Л.А.













Тема урока: 1.Закрепление случаев умножения и деления, основанных на знаниях законов умножения и деления.

2.Закрепление изученных чисел на английском языке 1-100.


Цели урока:

1. Повторять изученные приёмы умножения и деления, закреплять

таблицы умножения и деления , умение составлять и решать задачи по рисунку, развивать навыки нахождения площади фигур.

2. Развитие мыслительных операций, логического мышления, речи учащихся.

3. Воспитывать навыки сознательной дисциплины; любовь и бережное отношение к природе, умения правильно вести себя за столом, любовь и уважение к членам семьи.

  1. Совершенствовать навыки аудирования и чтения, навыки устной речи на английском языке.

  2. Вовлечь в активную практическую деятельность.

  3. Закрепить изученные названия числительных 1-100 на английском языке.

Оборудование урока: карточки для работы в группах и для индивидуальной работы, презентация, карточки с домашним заданием.

Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков.

Вид урока: бинарный.


Ход урока

1.Организационный момент.

( приветствие на английском языке)

- Stand up, please. Good morning, boys and girls!

- Good morning, teacher!

- I am glad to see you.

- We are glad to see you too.

- How are you?

- We are fine. And you?

- I am fine too. Thank you. Sit down.

ІІ. Ожидаемый результат. Мотивация учебной деятельности.

- Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам в гости пришёл мальчик, которого вы все хорошо знаете.

- Посмотрите на доску, кто это? ( слайд №2)Правильно, это наш английский друг Ларри. Посмотрите, какой он улыбчивый, какое у него хорошее настроение. Давайте с такой же улыбкой поприветствуем друг друга и наших гостей.

- Good morning, Larry!

- Good morning, Larry!

Сегодня Ларри приглашает нас к себе в гости в Соединённое Королевство Великобритании.

- А чего вы ожидаете от этого путешествия?

ІІІ. Сообщение целей и задач урока.

- Путешествуя по Великобритании, мы с вами закрепим изученные приёмы умножения и деления.

- А так же закрепим знание чисел в пределах 100 на английском языке.(слайд №3)

VІ. Закрепление знаний, умений и навыков.

1. « Ассоциативный куст» ( слайд №4)

- Ребята, а что вы знаете о Великобритании? Хочу вам напомнить, что в состав Соединённого Королевства Великобритании входят 4 страны:


Англия( столица Лондон) Шотландия ( столица Эдинбург)


Северная Ирландия ( столица Бесфаст) Уэльс ( столица ( Кардифф)



2. « Мозговая атака»

- Чтобы отправиться в путешествие, нам нужен транспорт.

- Какие виды транспорта вы знаете?

Ученики называют виды транспорта на английском языке.

3. Работа в парах ( слайды № 5,6)

- Расстояние от Луганска до Лондона – 3224км.

Поезд движется со скоростью 90км/ч, автобус – 60км/ч, а самолёт – 720км/ч.

Посоветуйтесь в парах, на каком транспорте мы быстрее доберёмся до Лондона быстрее и почему?

4.Метод «Пресс»

-Мы считаем, что до Лондона быстрее будет добраться на самолёте, так как его скорость больше остального транспорта. Например, поезд 90км/ч, а самолёт – 720км/ч. Поэтому мы выбрали для путешествия самолёт.

5.Работа в тетрадях. (слайд №7)

- Итак, в путь. Чтобы нам лучше запомнилось, какого числа мы отправились в путешествие, давайте откроем тетради и запишем

10 марта

Классная работа

- А как мы это записываем на английском языке?

Thursday, the 10th of March

Classwork

  1. Минутка релаксации

- И вот мы на борту самолета. Чтобы нам не пришлось скучать во время полета, мы займемся артикуляционной разминкой. Мы повторим звуки, которые встречаются в числительных английского языка:

“Идем по лесу, слышим, как ухает филин – [ʊ], дует ветер – [u:], шипит змея – [ʃ], жужжат пчелы – [р], а теперь комарики – [z]. Капает дождик – [p], бросаем камушки в пруд – [b]. Вышли на дорогу, увидели автомобиль, радуемся – [i:]. Сели в машину, протираем стекло - дуем [h], протираем тряпочкой [w]. Заводим двигатель – [ʤ], не заводится, кашляет – [k], качаем головой [ɔɪ]. Наконец-то машина завелась – [r]. Вышли на самую красивую площадь города, смотрим по сторонам – [eǝ] ищем здание школы – where – where - where, увидели – [o]”.

7. 1-ая остановка-Англия (Лондон). (слайд №8)

Ученик: London is the capital of the GB and England.

8. Коллективная работа с шаблонами часов

- Ребята, сегодня Ларри хочет познакомить нас с одной из достопримечательностью Лондона Биг Беном.(слайд №9)

- У вас на партах тоже лежат «часы». Покажите мне, пожалуйста,:

( дети показывают время на циферблатах, озвучивают на английском языке)

8часов, 12часов, 24 часа, 15 часов, 6 часов, 9 часов, 13 часов и 17 часов.

- Именно в это время в Букингемском дворце у королевы Елизаветы ІІ начинается чаепитие. И она приглашает нас к себе во дворец( слайды№10-12)

Ученик: The Queen Elisabeth II lives in Buckingham Palace. She likes to drink tea with milk. She drinks tea at 5 o clock every day.

9. Правило поведения за столом.

10. Математический диктант.

- Королевский гид проведёт нас по дворцу и вы узнаете, что….(слайд№13)

( Дети записывают услышанные числа)

Всего во дворце 775 комнат. Из них: 32 парадных комнаты, 19 залов для торжеств и церемоний,52 спальни для гостей и членов королевской семьи, 188 спален для прислуги, 92 кабинета и 96 служебных помещений, а также 78 ванных комнат и ещё 218 комнат для различных предназначений.

(взаимопроверка- обмен тетрадями). (слайд №14) Числа называют на английском языке.

11. Решение задачи у доски с объяснением(слайд №15)

- Ребята, мы выяснили, что во дворце 32 парадных комнаты, а служебных в 3 раза больше. Давайте сосчитаем, сколько всего парадных и служебных комнат во дворце?

(идёт анализ и решение задачи у доски)


12.2-ая остановка- Шотландия ( Эдинбург) (слайд №16)

- Мы благодарим королеву за тёплый приём и отправляемся в Шотландию.

Ученик: Edinburgh is the capital of Scotland.

13. Самостоятельная работа по вариантам.

В Эдинбургском парке находится самая большая в мире коллекция деревьев. (слайд №17) Деревья встречаются и непростые. На некоторых из них написаны примеры, которые вам нужно решить.

1вариант

6 х 8 15 х 4

8 х 8 32 х 2

7 х 7 17 х 4

2 вариант

6 х 9 12 х 7

8 х 7 15 х 5

9 х 9 27 х 3

( взаимопроверка (слайд №18)

14.Правила поведения на природе.

15.3-я остановка – Северная Ирландия ( Белфаст)( слайд №19)

- А сейчас пришло время отправиться в Северную Ирландию.

Ученик: Belfast is the capital of Northen Ireland.

Северная Ирландия привлекает туристов заниматься шопингом( слайд № 20) А что такое шопинг? А, кто знает, какая в Великобритании валюта?

16.Решение задачи выражением коллективно ( слайд № 21-22)

- Представьте, что мы вместе с Ларри отправились в магазин, чтобы в память о поездке купить магнитики на холодильник.

За один магнит вы заплатили 10 евро и ещё 2 евро. Сколько евро будут стоить 6 магнитов?

  1. Физминутка (слайд №23)

- Много мы с вами сделали работы, нужно немного и отдохнуть.

Видео Let s count to 20 - Song for kids.

18. 4-ая остановка – Уэльс ( Кардифф) (слайд№24)

-Конечным пунктом нашего путешествия будет Уэльс , столица Кардифф.

Ученик: Cardiff is the capital of Wels.

- Г.Кардифф, ребята, это –родина нашего друга Ларри и он приглашает нас к себе домой.

19.Коллективная игра « Моя семья»

- У Ларри очень хорошая семья

- Look at the pictures and tell me Who is this?(картинки с изображением членов семьи)

- Ларри хочет знать , есть ли у вас братья и сестра.

- Have you got a brother\ a sister?

- Yes, I have\ No, I have not.

29.Беседа о взаимоотношениях в семье.

30.Коллективная игра «Опиши комнату Ларри» (слайд №25)

Ларри приглашает нас к себе в комнату. Ребята, а какие предметы мебели вы видите в комнате мальчика?

Ученики называют предметы мебели на английском языке.

31. Самостоятельная работа. Нахождение площади прямоугольника. ( слайд №26)

32. Упражнение « Узелки».Работа в группах (слайд №27)

-Итак, наше путешествие закончилось и мы возвращаемся домой. Как вежливые люди, мы должны поблагодарить Ларри за интересную экскурсию по Великобритании, а его семью за гостеприимство.

-Thank you, Larry!

- Goodbye!

- А вот что мы ему пожелаем, узнаем, когда вы решите примеры на карточках. Результаты необходимо записать по возрастающей и найти соответствующую букву, а затем сложить слово.


1группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа

32 + 8 = Р 46 + 4 = Я 35 : 7 = А 36 : 6 = П 27 : 9 = Р

40 + 5 = Ь 27 : 9 = Т 29 х 0 = У 42 : 6 = Е 44 : 44 = И

6 х 7 = О 40 : 10 =Ч 31 : 31 = Д 25 : 25 = С 30 х 0 = М

30 х 0 = З 27 : 3 = С 46 : 1 = Ч 34 : 1 = А 45 : 1 = А

25 х 1 = О 47 : 1 = Ь 72 + 8 = И 49 х 0 = У мира-peace

36 + 5 = В 25 : 5 = А удачи-luck 22 + 8 = Х

72 : 1 = Я 9 : 9 = С успеха-success

80 : 10 = Д счастья-happiness

Здоровья-health


V. Рефлексия. Метод « Микрофон»

- У траппа самолёта нас встречает корреспондент газеты « Ровеньковские вести»

- Откуда вы прилетели?

- Понравилось ли вам ваше путешествие?

- Что нового вы узнали?

- В каких странах побывали?

- Чем занимались во время экскурсий?

VІ. Итог урока

1. Домашнее задание (слайд № 28)

- Каждому из вас Ларри оставил небольшое письмо на английском языке. Дома вы переведёте его на русский язык. Выпишите все числа, которые вам будут встречаться в этом тексте и…

1 вариант:

- составить из любых чисел текста задачу на 3 действия и 2 выражения.

2 вариант:

- составить из любых чисел текста задачу на 2 действия и 10 примеров.

2. Оценивание результатов работы на уроке.

- Сегодня вы были молодцы. Все хорошо работали и очень старались.

- На этом наш урок окончен.( слайд № 29)

- Goodbye, children!

-Goodbye, teacher!

-Have a nice day!

-Have a nice day too!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!