СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Лепка. Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Весенняя посевная» Тақырыбы/Тема: «Вот подснежник на поляне!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах- совершенствовать технику рельефной лепки. Продолжать знакомить детей с разнообразными способами изображения цветов разных видов. 

Просмотр содержимого документа
«Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Лепка. Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Весенняя посевная» Тақырыбы/Тема: «Вот подснежник на поляне!»»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Өткізу күні/Дата проведения21 .05.18.

Тәрбиеші/Воспитатель: Ворон Т.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Лепка.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Весенняя посевная»

Тақырыбы/Тема: «Вот подснежник на поляне!»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к пробуждению весенней природе. Поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красоту и гармонию.

2.Дамытушылық развивающая: развивать мелкую моторику пальцев рук: чувство формы, и композиции.


3. Оқыту- - обучающая: познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах- совершенствовать технику рельефной лепки. Продолжать знакомить детей с разнообразными способами изображения цветов разных видов.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, стеки, влажные салфетки, листы оранжевого или розового картона формата А4 по количеству детей; цветная иллюстрация с изображением подснежника.

Билингвалдық компонент :  коктем-весна, гул-цветок.

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

Загадка :
Я распускаю почки
В зеленые листочки

Деревья поливаю,Движения полна,
Зовут меня...( Весна.)
 Молодцы, сразу видно, что вы наблюдательны. А какие еще признаки весны вы знаете?
(Тает снег, травка появляется из-под снега.)
 Верно. Послушайте еще одну загадку:
Пробивается росток –
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Солнце глянет – расцветает.
(Подснежник)

II.Негізі бөлімі/основная часть Беседа, рассматривание иллюстрации.

Кто-нибудь из вас знает, почему он так называется?( Подснежник появляется из-под снега; он распускается, когда еще много снега; потому что он белый, как снег..).


Правильно, ребята. Подснежник расцветает ранней весной, не боится ни холодов, ни морозов, ни сильного ветра. Вот такой он закаленный! А еще его называют вестником весны. Кто увидит голубые или белые цветы подснежника, понимает, что весна пришла!
Подснежник – редкий цветок, но мы можем порадовать себя и своих близких, вылепив нежные подснежники.
Показ.
 Сначала мы скатаем три тонкие длинные колбаски из теста зеленого цвета и закрепим их на картоне (стебельки могут быть разной длины, могут быть прямыми или наклоняться);
- чтобы сделать листики, скатаем колбаску зеленого пластелина, разделим ее стекой на три равные части, каждую сплющим, заострим пальчиками с обеих сторон, затем приклеим внизу стеблей;
- для цветка сначала скатаем шарик зеленого цвета и закрепим его, чуть сплющив, на конце стебля, получится серединка цветка;

- чтобы сделать лепестки, скатаем колбаску белого цвета, разделим стекой на три равные части, каждую заострим с концов, как у листиков.
- а теперь выкладываем из готовых лепестков подснежник так, чтобы три лепестка расходились от серединки цветка в стороны, как пальчики на руке.
Физкультминутка
«Зарядка цветов»
Говорит цветку цветок: Дети поднимают и
«Подними-ка свой листок. опускают руки.
Выйди на дорожку, ^ Дети шагают на месте,
Да притопни ножкой. высоко поднимая колени.
Да головкой покачай – Вращение головой.
Утром солнышко встречай.
Стебель наклони слегка – Наклоны.
Вот зарядка для цветка.
А теперь росой умойся, ^ Встряхивание кистями рук.
Отряхни и успокойся.
Наконец готовы все Дети садятся.
День встречать во всей красе.

Пальчиковая гимнастика «Цветочек»

Беседа о ТБ.: как правильно работать с пластилином, стекой.

Самостоятельная деятельность детей.

Задумывают содержимое своей работы.

Рассуждают как можно слепить фигуры, чтоб получился подснежник.

 





III Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Выставка детских работ.

Какой цветочик мы сегодня с вами лепили?

Какая часть цветка оказалась самой сложной для вас при лепки?

Теперь подснежники будут радовать нас целый год. И вы сможете подарить свои лепные цветы мамам и бабушкам.
Подвижная игра «Ручеек»
 Снег растаял, и по склонам, где расцвели подснежники, побежал весенний ручеек. Он спешит к своей маме – большой реке.
00(Дети становятся друг за другом, берутся за руки.) Воспитатель с бубном встает впереди колонны и под перезвон бубна змейкой ведет детей за собой, приговаривая: «Бежит ручей, журчит ручей, поет ручей, все быстрей, быстрей, быстрей...» По сигналу «Стоп!» дети останавливаются


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!