СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билет № 13. фрагмент праздника для детей с ОВЗ с участием родителей (Новый год)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник проводится для детей с ОВЗ и их родителей, с целью организации совместных праздников детей, родителей, установление партнерских отношений в семье. Основная задача, воспитать взаимопонимание, доброжелательное отношение друг к другу.

Форма проведения: конкурсный праздник, который должен проходить в доброй располагающей обстановке, в празднично украшенном зале, в теплой атмосфере. Обязательное условие: дети должны петь, танцевать, участвовать в конкурсах вместе с родителями.

Цель: развитие положительного отношения ребенка к себе, членам семьи, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей; повышение уровня педагогической культуры родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

• помочь становлению нравственных представлений, обучающихся и их родителей о внутрисемейных отношениях, сплотить детей и родителей;

• способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к близким людям;

• раскрыть таланты, увлечения и традиции каждой семьи;

• преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы обучающихся, родителей;

• создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения обучающихся, проявления их активности.

Просмотр содержимого документа
«Билет № 13. фрагмент праздника для детей с ОВЗ с участием родителей (Новый год)»

Билет № 13

Задание № 1

Разработать план и фрагмент праздника для детей с ОВЗ с участием родителей (законных представителей); тема, класс по выбору.


Праздник проводится для детей с ОВЗ и их родителей, с целью организации совместных праздников детей, родителей, установление партнерских отношений в семье. Основная задача, воспитать взаимопонимание, доброжелательное отношение друг к другу.

Форма проведения: конкурсный праздник, который должен проходить в доброй располагающей обстановке, в празднично украшенном зале, в теплой атмосфере. Обязательное условие: дети должны петь, танцевать, участвовать в конкурсах вместе с родителями.

Цель: развитие положительного отношения ребенка к себе, членам семьи, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей; повышение уровня педагогической культуры родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

• помочь становлению нравственных представлений, обучающихся и их родителей о внутрисемейных отношениях, сплотить детей и родителей;

• способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к близким людям;

• раскрыть таланты, увлечения и традиции каждой семьи;

• преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы обучающихся, родителей;

• создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения обучающихся, проявления их активности.


Министерство образования и науки РК

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Технологическая карта

Праздник для детей с ОВЗ

ТЕМА

«Встречаем Новый год»





Составила студентка 531 группы

_____________________


Дата проведения занятия:

ФИО учителя школы:



ФИО преподавателя-консультанта:

Безродная Елена Алексеевна

Допущена к проведению праздника:

____________________, дата _______

(Подпись преподавателя)

________ (Подпись учителя)

Цель: Организовать активный новогодний досуг учащихся;

Формирующиеся ценности:

Задачи:

  • способствовать развитию коллективного творчества, коммуникативности, познавательных интересов, творческого мышления;

  • предоставить детям возможность проявить свои умения и таланты.

Планируемые результаты:

Личностные:

- осуществляют поиск вариантов на основе имеющихся знаний; наблюдают, анализируют, сравнивают, делают выводы.

Метапредметные:

- умеют анализировать любую позиционную систему;














Сценарий праздника

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мотивационная часть

(орг. момент, постановка проблемы, формулировка целей и задач).


Цель: сформулировать тему и организовать беседу

- Здравствуйте уважаемые родители и учащиеся, всех рады видеть! Давайте же начнем наш праздник!

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник? ... (Новый год)

- Я приглашаю вас принять участие в различных конкурсах и играх, посвящённых новогоднему празднику.


Праздник к нам приходит

Праздник к нам приходит…

День за днем все ближе, праздник к нам идет.

Новый год нас снова вместе соберет.

А давайте, чтобы переместиться в нашу волшебную сказку, где мы встречаем новый год, скажем эти слова дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!».




Основная часть

Цель: актуализация знаний, применение знаний в деятельности

- 1 января, как известно, начинается Новый год. Сколько дней осталось до этого дня? А, ну- ка, посчитайте. (2 дня)

- Новый год - самый любимый праздник. А что вы любите делать в этот праздник?

-Да, ребята, но вы слышите этот стук? (Да) Как вы думаете, кто это? Я дам подсказку с помощью загадки:

- Кто приходит в гости к нам
Зимнею порою,
В шубе, теплых сапогах,
С белой бородою?
Он подарки нам принес,
Добрый...
Дедушка Мороз

- Да, ребята, без Деда Мороза не обойдётся наш праздник.


- А Дед Мороз к нам с подарками пришел. Но Он у нас Волшебный, и подарки волшебные, чтобы их получать, вы должны выполнить задания Деда Мороза.

- «Собери елку из геометрических фигур» (на слайде)

Собирают ёлку

-Ребята, мы с вами смогли собрать ёлку с вами из фигур, но у нас случилось так, что дедушка мороз потерял шапку, но тут она оказалось у вас, давайте же поиграем в игру одну с этой шапкой, чтобы она вернулась к деду морозу.

-Конкурс «Дед Мороз шапку потерял»

Ведущий говорит ребятам, что Дедушка Мороз, кажется, потерял свою шапку, а она у ребят оказалась. И чтобы шапка вернулась к дедушке, нужно поиграть. Ребята становятся в круг и передают друг другу шапку под музыку. Как только музыка смолкла, тот у кого в руках оказалась шапка - надевает ее и выходит в центр и подпевает песню из мультика.

-Вы смогли найти и вернуть Деду Морозу шапку, а теперь нужно помочь ему справиться с заданием, ему нужно найти двух одинаковых зайцев, чтобы он им смог подарить подарки.

- Конкурс – Найди двух одинаковых зайцев (на слайде)


- СОБЕРИ НОВОГОДНЮЮ КАРТИНКУ 

Каждая команда получает конверт, в котором находится части картинки с изображением снеговика. Команда, которая за 5 минут быстрее соберёт из частей картинку, победит в этом конкурсе.

Новогодний флэш-моб с родителями! (дети показывают выученный танец, родители повторяют)

Игра «Закончи фразу»

  • Они в воздухе кружатся,
    На ладони к нам ложатся,
    Невесомы, как пушинки,
    А зовут их все...
    снежинки

  • Посмотрели мы в окошко,
    Все в снегу уже дорожки,
    Значит, праздник к нам придет,
    Он зовется...
    Новый год

  • Дети три комка скатали,
    Закрепили их слегка,
    Красную морковку взяли —
    Сделали...
    Снеговика

  • Что за девочка такая
    Дед Морозу помогает?
    Шубка белая на ней,
    Нет ее косы длинней.
    Снегурочка

  • Верхушку елки украшает
    И в небесах ночных бывает.
    Так ярко светит нам всегда,
    А называется...
    звезда

  • Ты их точно очень ждёшь,
    Непременно их найдёшь:
    Много их, красивых, ярких,
    Под ёлкой ждут тебя...
    подарки

-Новогодний флэш-моб с родителями! (дети показывают выученный танец, родители повторяют)

Новогодний блиц-опрос


  • Какое животное стало символом наступающего Нового года?

  • Сколько месяцев в Новом году?

  • С какого месяца начинается Новый год?

  • Как зовут внучку Деда Мороза?

  • Где живёт Дед Мороз?

  • Назовите транспортное средство Деда Мороза.

  • Назовите главное украшение новогоднего праздника.

  • В чём Дед Мороз перемещает подарки?

  • Вокруг чего дети водят хоровод?

  • Где прячет подарки Дед Мороз?

(Ответы учащихся.)

Люблю Новый Год наряжать елку, есть мандарины, украшать дом различными гирляндами и украшениями, а также выходить гулять и лепить снеговика. На мой взгляд, это единственный день в году, в котором волшебство чувствуют даже взрослые! Новый год для меня - это предвкушение сказки и ожидание подарков. Я до сих пор верю в исполнение желаний.

Заключительная часть.

Цель: обобщение обсуждаемого на занятии материала.


Белыми снежинками

К нам пришла Зима.

Нарядила ёлочки,

Улицы, дома.

Принесла нам сказку –

Праздник Новый Год.

Пусть мечты сбываются!

Пусть всегда везёт!

-И мы сейчас с вами украсим нашу елочку, которую подарил нам Дедушка Мороз.

«Украсим ёлочку»

Давайте же узнаем, какое у кого настроение в конце нашего праздника: раскрасьте свою новогоднюю игрушку такого цвета, какое у вас настроение:

Зеленым – если настроение отличное, веселое,

Желтым - если хорошее, задорное

Красным – энергичное, праздничное,

Синим - спокойное, восторженное


Посмотрите, какая у нас красивая елочка получилась! Давайте под песенку поводим хоровод вокруг елки.

Всем хороших выходных, продуктивных и запоминающихся каникул, с наступающим новым годом!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!