Билет 11
Задание № 1
Разработать и презентовать календарно-тематический план классного руководителя на одно полугодие по направлению: досуг или здоровье (класс по выбору).
Календарно-тематический план классного руководителя на первое полугодие по направлению «Здоровье» для обучающихся 2 класса.
Цель: формировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;
Задачи:
-формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения,
- формировать у детей мотивационную сферу безопасной жизни,
- воспитывать чувство товарищества, сопереживания;
-обеспечить физическое и психическое саморазвитие;
-учить использовать полученные знания повседневной жизни для обогащения опыта по ЗОЖ;
№
|
Дата
|
Форма проведения
|
Содержание
|
Ответственные
|
Примечания
|
1.
|
Сентябрь
(1 неделя)
|
Веселые старты
|
«День Здоровья»
|
Родительский комитет, классный руководитель, педагог-организатор.
|
Цель: прививать уважение к школьным традициям, воспитывать чувство заботы о своем здоровье.
|
2.
|
Сентябрь
(3 неделя)
|
Классный час
|
«Звоночки нашего здоровья»
|
Классный руководитель,
|
Цель: способствовать формированию составляющих факторов ЗОЖ
|
3.
|
Октябрь
(1 неделя)
|
Рейд
|
«Самый лучший…» (портфель, тетрадь, учебные принадлежности)
|
Классный руководитель, совет класса.
|
Цель: способствовать воспитанию аккуратности, бережному отношению к своим вещам.
|
4.
|
Октябрь
(3 неделя)
|
Интеллектуальная игра
|
«Безопасные каникулы»
|
классный руководитель.
|
Цель: создать условия для формирования у учащихся чувства ответственности и безопасности за своё здоровье.
|
5.
|
Ноябрь
(1 неделя)
|
Конкурс стенгазет
|
«Всемирный день отказа от курения»
|
Классный руководитель, класс.
|
Цель: способствовать формированию положительного отношения к ЗОЖ.
|
6.
|
Ноябрь
(3 неделя)
|
Фестиваль подвижных игр.
|
«Молодецкие игры»
|
Классный руководитель, родительский комитет, совет класса.
|
Цель: способствовать укреплению здоровья, воспитанию терпимости к неудачам, чувствам командности.
|
7.
|
Декабрь
(1 неделя)
|
Классный час
|
«Друзья Мойдодыра»
|
Классный руководитель, медработник
|
Цель: способствовать воспитанию личной гигиены.
|
8.
|
Декабрь
(2 неделя)
|
Поход в бассейн
|
«Закаляемся все вместе!»
|
Классный руководитель, родители.
|
Цель: способствовать укреплению иммунитета через закаливание организма.
|
9.
|
Декабрь
(3 неделя)
|
КТД
|
«Зимние забавы»
|
Классный руководитель, родители, классные семейки.
|
Цель: создать условия для укрепления здоровья, формирования уважения к русской народной культуре.
|
Планируемые результаты:
Воспитанники будут знать:
1. Способы укрепления здоровья с помощью физических упражнений, соблюдения режима дня, гигиенических навыков, закаливания, самомассажа.
2. Комплексы упражнений, направленные на улучшение состояния опорно-двигательного аппарата (осанки и стоп), зрительного анализатора, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма.
3. Правила здорового образа жизни, ответственность личности за свое здоровье.
Воспитанники будут уметь:
1. Применять средства, способствующие повышению уровня физического развития и степени его гармоничности, приемы формирования морально-волевых качеств.
2. Использовать приемы, снижающие утомляемость, гипервозбудимость, повышающие психические функции (память, внимание, мышление, наблюдательность, воображение).
3. Применять методики оздоровительного характера для укрепления своего
Просмотр содержимого документа
«Билет № 11 Календарно-тематический план классного руководителя на первое полугодие по направлению «Здоровье» для обучающихся 2 класса.»
Билет 11
Задание № 1
Разработать и презентовать календарно-тематический план классного руководителя на одно полугодие по направлению: досуг или здоровье (класс по выбору).
Календарно-тематический план классного руководителя на первое полугодие по направлению «Здоровье» для обучающихся 2 класса.
Цель: формировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;
Задачи:
-формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения,
- формировать у детей мотивационную сферу безопасной жизни,
- воспитывать чувство товарищества, сопереживания;
-обеспечить физическое и психическое саморазвитие;
-учить использовать полученные знания повседневной жизни для обогащения опыта по ЗОЖ;
№ | Дата | Форма проведения | Содержание | Ответственные | Примечания |
1. | Сентябрь (1 неделя) | Веселые старты | «День Здоровья» | Родительский комитет, классный руководитель, педагог-организатор. | Цель: прививать уважение к школьным традициям, воспитывать чувство заботы о своем здоровье. |
2. | Сентябрь (3 неделя) | Классный час | «Звоночки нашего здоровья» | Классный руководитель, | Цель: способствовать формированию составляющих факторов ЗОЖ |
3. | Октябрь (1 неделя) | Рейд | «Самый лучший…» (портфель, тетрадь, учебные принадлежности) | Классный руководитель, совет класса. | Цель: способствовать воспитанию аккуратности, бережному отношению к своим вещам. |
4. | Октябрь (3 неделя) | Интеллектуальная игра | «Безопасные каникулы» | классный руководитель. | Цель: создать условия для формирования у учащихся чувства ответственности и безопасности за своё здоровье. |
5. | Ноябрь (1 неделя) | Конкурс стенгазет | «Всемирный день отказа от курения» | Классный руководитель, класс. | Цель: способствовать формированию положительного отношения к ЗОЖ. |
6. | Ноябрь (3 неделя) | Фестиваль подвижных игр. | «Молодецкие игры» | Классный руководитель, родительский комитет, совет класса. | Цель: способствовать укреплению здоровья, воспитанию терпимости к неудачам, чувствам командности. |
7. | Декабрь (1 неделя) | Классный час | «Друзья Мойдодыра» | Классный руководитель, медработник | Цель: способствовать воспитанию личной гигиены. |
8. | Декабрь (2 неделя) | Поход в бассейн | «Закаляемся все вместе!» | Классный руководитель, родители. | Цель: способствовать укреплению иммунитета через закаливание организма. |
9. | Декабрь (3 неделя) | КТД | «Зимние забавы» | Классный руководитель, родители, классные семейки. | Цель: создать условия для укрепления здоровья, формирования уважения к русской народной культуре. |
Планируемые результаты:
Воспитанники будут знать:
1. Способы укрепления здоровья с помощью физических упражнений, соблюдения режима дня, гигиенических навыков, закаливания, самомассажа.
2. Комплексы упражнений, направленные на улучшение состояния опорно-двигательного аппарата (осанки и стоп), зрительного анализатора, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма.
3. Правила здорового образа жизни, ответственность личности за свое здоровье.
Воспитанники будут уметь:
1. Применять средства, способствующие повышению уровня физического развития и степени его гармоничности, приемы формирования морально-волевых качеств.
2. Использовать приемы, снижающие утомляемость, гипервозбудимость, повышающие психические функции (память, внимание, мышление, наблюдательность, воображение).
3. Применять методики оздоровительного характера для укрепления своего