СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безработица. Виды. С применением заданий PISA.

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как функционирует рынок труда. Виды безработицы. Выполнение задания PISA на выявление финансовой грамотности.

Просмотр содержимого документа
«Безработица. Виды. С применением заданий PISA.»

С заданиями PISA.

С заданиями PISA.

Пример открытого задания PISA: Примечания: 1. Численность людей дана в тысячах. 2. Работоспособное население – это население в возрасте от 15 до 65. 3. Люди категории «Не входящие в состав рабочей силы» – это те, кто не ищет работу и/или не может работать.

Пример открытого задания PISA:

Примечания:

1. Численность людей дана в тысячах.

2. Работоспособное население – это население в возрасте от 15 до 65.

3. Люди категории «Не входящие в состав рабочей силы» – это те, кто не ищет работу и/или не может работать.

 Используйте схему структуры рабочей силы, приведенную на предыдущей странице, для ответа на последующие вопросы. Вопрос 1: РАБОЧАЯ СИЛА На какие две основные группы подразделяется работоспособное население? A. Работающие и безработные. B. Работоспособного возраста и неработоспособного возраста. C. Работающие полный рабочий день и работающие неполный рабочий день. D. Входящие в состав рабочей силы и не входящие в состав рабочей силы Вопрос 2: РАБОЧАЯ СИЛА Сколько лиц работоспособного возраста не входило в состав рабочей силы? (Укажите число людей, а не проценты.) Ответ: _________________________________

Используйте схему структуры рабочей силы, приведенную на предыдущей странице, для ответа на последующие вопросы.

  • Вопрос 1: РАБОЧАЯ СИЛА

На какие две основные группы подразделяется работоспособное население?

A. Работающие и безработные.

B. Работоспособного возраста и неработоспособного возраста.

C. Работающие полный рабочий день и работающие неполный рабочий день.

D. Входящие в состав рабочей силы и не входящие в состав рабочей силы

  • Вопрос 2: РАБОЧАЯ СИЛА

Сколько лиц работоспособного возраста не входило в состав рабочей силы? (Укажите число людей, а не проценты.)

Ответ: _________________________________

 Вопрос 3: РАБОЧАЯ СИЛА В какую категорию схемы был бы занесен каждый из перечисленных людей в таблице, представленной ниже? Поставьте крестик в нужную ячейку таблицы. Первая строка таблицы уже сделана в качестве примера.
  • Вопрос 3: РАБОЧАЯ СИЛА

В какую категорию схемы был бы занесен каждый из перечисленных людей в таблице, представленной ниже?

Поставьте крестик в нужную ячейку таблицы.

Первая строка таблицы уже сделана в качестве примера.

 Вопрос 4: РАБОЧАЯ СИЛА Предположим, что информация о работоспособном населении публикуется в виде вышеприведенной схемы ежегодно. Внизу перечислены 4 вида сведений, которые представлены на схеме. Укажите, будут ли меняться эти сведения из года в год. Исходя из своего мнения, обведите «Изменится» или «Не изменится». Первая строка уже сделана в качестве примера.
  • Вопрос 4: РАБОЧАЯ СИЛА

Предположим, что информация о работоспособном населении публикуется в виде вышеприведенной схемы ежегодно.

Внизу перечислены 4 вида сведений, которые представлены на схеме. Укажите, будут ли меняться эти сведения из года в год. Исходя из своего мнения, обведите «Изменится» или «Не изменится». Первая строка уже сделана в качестве примера.

 Вопрос 5: РАБОЧАЯ СИЛА Информация о структуре рабочей силы представлена в виде схемы, приведенной выше, но также она могла быть представлена рядом других способов, например, письменным описанием, круговой диаграммой, графиком или таблицей. Данный вид схемы, скорее всего, был выбран, потому что через нее наиболее удобно показать: A. Изменения в течение времени. B. Численность всего населения страны. C. Категории населения, выделенные внутри каждой группы. D. Численность каждой группы населения. Ответы присылать в телеграм канал «Экономика дистанционно»
  • Вопрос 5: РАБОЧАЯ СИЛА

Информация о структуре рабочей силы представлена в виде схемы, приведенной выше, но также она могла быть представлена рядом других способов, например, письменным описанием, круговой диаграммой, графиком или таблицей.

Данный вид схемы, скорее всего, был выбран, потому что через нее наиболее удобно показать:

A. Изменения в течение времени.

B. Численность всего населения страны.

C. Категории населения, выделенные внутри каждой группы.

D. Численность каждой группы населения.

Ответы присылать в телеграм канал «Экономика дистанционно»

Дом. задание:   Читать и ответить на вопросы по теме № 24: «Рынок труда и безработица». стр. 125.

Дом. задание:

Читать и ответить на вопросы по теме № 24: «Рынок труда и безработица». стр. 125.

СПАСИБО! Подготовила: Учитель предмета «Основы экономических знаний» ГОШ СП МАФИ им. Мирзо Улугбека при МНО Р.Уз. Хамраева Гулноза Рахматуллаевна

СПАСИБО!

Подготовила: Учитель предмета «Основы экономических знаний»

ГОШ СП МАФИ

им. Мирзо Улугбека

при МНО Р.Уз.

Хамраева Гулноза Рахматуллаевна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!