СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

=без= род. собр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«=без= род. собр»

Цель: Формирование знаний родителе о возможных опасностях для ребёнка.

Задачи:

Дидактические:

Обозначить возможные опасности для ребёнка

Способствовать развитию понимания у родителей возможных опасностей для ребёнка.

Воспитательные:

Формировать у родителей чувство ответственности за безопасность своего ребёнка.

Развивающие:

Развивать у родителей умение не бояться высказываться по теме собрания.







Безопасность ребенка в современном мире

Добрый день уважаемые родители! Сегодня наше родительское собрание я бы хотела начать с небольшого видеоролика.

Чёрный

-Какая проблема показана в видеоролике? Безопасность наших детей. Является ли данная проблема актуальной? Я с вами согласна, наша основная задача, как родителей правильно подготовить ребёнка к встрече с различными опасными жизненными ситуациями.

-Как вы думаете, чему посвящено наша сегодняшняя встреча?

- Как вы думаете с какой целью я вас сегодня собрала? (Найти способы обеспечения безопасности наших детей в современном мире)

-Как вы думаете сто такое безопасноть? Дайте точное определение.

-Сейчас я вас раздам памятки. Откройте памятки и найдите точное определение безопасности.

БЕЗОПАСНОСТЬ-состояние защищённости личности, общества, государства и среды жизнедеятельности от внутренних и внешних угроз или опасностей. (словарь МЧС России)

-Как вы считаете, какие опасности существуют в жизни ребенка?

Ссылаясь на официальный сайт МЧС России опасности можно разделить на несколько групп:

На карточках выбрать что относится

Ребёнок и природа. Задача взрослых по этому направлению: рассказать детям о взаимосвязи и взаимозависимости всех проблемных объектов, которые представляют угрозу для жизни.

 Ребёнок дома. В этом направлении рассматриваются вопросы, связанные с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности для детей.

Ребёнок на дороге. Задача взрослых – познакомить с правилами дорожного движения.

Ребёнок и интернет. Задача взрослых – познакомить с правилами безопасного пользования интернетом.

- А сейчас я предлагаю вам в парах обсудить и записать советы, которые вы можете дать, чтобы избежать опасности в каждой группе. (в карточках)

-А теперь я предлагаю закрепить наши зная и решить несколько ситуаций.

1. Схватил девочку мальчика незнакомец и начал уводить ее. Как поступить девочке в данной ситуации?

2. Ваш ребёнок, включил газ и убежал играть в игрушки. Вы, находясь дома, почувствовали сильный запах газа, исходящий из кухни. Что необходимо делать в данной ситуации? (Перекрыть газовый кран; открыть окно и плотно закрыть дверь на кухне; пойти к соседям (либо покинуть квартиру) и сообщить в аварийную службу газа.)

Какой вывод мы с вами сделаем?

Опасности могут случится и с нашими детьми. Поэтому не принебрегайте правилами безопастности. Если вы сами не станите соблюдать элементарные правила безопасности, то и наши дети не станут этого выполнять.

Наша встреча подходит к концу.

-О какой проблемы мы с вами сегодня говорили? Прошу вас высказать свое мнение, насколько полезным было для вас родительское собрание? Будете ли вы использовать в воспитании своих детей полученные рекомендации?

Ещё я бы хотела дополнить своё выступление высказыванием советского и российского поэта Р.Рождественского. «Хотите ли вы, не хотите ли, но дело, товарищи, в том, что прежде всего вы родители, а все остальное – потом!»

- Для тех кому информации было недостаточно, на последней странице вашей памятки, я выписала вам дополнительные источники, изучение которой поможет вам более глубже раскрыть и изучить проблему безопасности детей.

Правила безопасного поведения для детей" Юлия Василюк. Издательство: Эксмодетство, 2018 Для старшего дошкольного возраста.

"Что делать, если… в школе что-то идет не так?". Людмила Петрановская. Издательство: АСТ, 2022. Для чтения с детьми младшего школьного возраста.

Офицальный сайт МЧС России

Спасибо вам за внимание! Я была рада встрече с вами!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!