СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Беседа на тему "Правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов2

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неделя БЖД

Просмотр содержимого документа
«Беседа на тему "Правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов2»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«СТАХАНОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»













Неделя БЖД

Беседа на тему: «Правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов»















подготовила:

преподаватель Л. И. Дьякова





Стаханов, 2021 г.



Правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов

Правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов При обнаружении взрывоопасного предмета или внешне схожего с ним предмета необходимо: - немедленно остановиться или прекратить выполняемую работу; - предупредить окружающих об опасной находке; - быстро и осторожно отойти от предмета на безопасное расстояние; - оградить или другим способом исключить случайный доступ в опасную зону посторонних людей до прибытия официальных лиц; - немедленно сообщить об опасной находке в полицию (по телефону 102) и в МЧС (по телфону 101 или 112); - по возможности дождаться прибытия официальных лиц и указать им местонахождения взрывоопасного предмета. Запрещается: - подходить, трогать и сдвигать взрывоопасные предметы с места; - брать в руки, наносить по ним удары, принимать попытки к разборке; - переносить или перекатывать их с места на место; - предпринимать попытки обезвредить или извлечь их из земли; - обрывать или тянуть отходящие от них проволочки или провода.

Порядок действий при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством


Порядок действий при обнаружении подозрительного предмета:

  • категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом;

  • не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета;

  • необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию или иные компетентные органы.

В общественном транспорте:

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте:

1. Опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить.

2. Если её хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.

В подъезде жилого дома:

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома:

1. Спросите у соседей. Возможно, он принадлежит им.

2. Если владелец предмета не установлен - немедленно сообщите о находке в компетентные органы.

В учреждении:

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, организации:

1. Немедленно сообщите о находке администрации или охране учреждения.

2. Зафиксируйте время и место обнаружения неизвестного предмета.

3. Предпримите меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от подозрительного предмета и опасной зоны.

4. Дождитесь прибытия представителей компетентных органов, укажите место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.

5. Не паникуйте. О возможной угрозе взрыва сообщите только тем, кому необходимо знать о случившемся.

Также необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки:

Признаки взрывного устройства:

  • присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета;

  • шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п.;

  • наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек);

  • растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески;

  • необычное размещение предмета;

  • наличие предмета, несвойственного для данной местности;

  • специфический запах, несвойственный для данной местности.





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!