СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка открытого урока по окружающему миру в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

апдожорждалпждавлждлацждвла ка уоаждо жвдо пждоаждвж ожож ожща окп ркркдлпрадрп длдлм рдлр длом радлрвдрв длмрпмромаломло 

Просмотр содержимого документа
«Авторская разработка открытого урока по окружающему миру в 3 классе»

УРОК В 8 классе Тема: Приложение как вид определения

Тип урока. Урок развития умений.

Цели как деятельность учеников.

М/к: осуществлять взаимодействие в паре и группе, оказывать взаимную помощь и корректировать результаты работы, задавать вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения.6ЛР: определять синтаксическую роль приложений в предложении, выявлять ограничения в синтаксической роли в связи с морфологическими особенностями отдельных приложений, конструировать предложения с приложениями в роли подлежащего или дополнения. 3ЛР: употреблять в речи различные формы приложений, графически обозначать условия выбора орфограмм, пунтограмм.


Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание

I. Оргмомент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.



II. Введение в тему урока

Сегодня у нас урок. Который поможет вам , возможно выбрать будущую профессию

и применить знания, полученные на сегодняшнем уроке.


Современный мир требует от нас ( а в будущем от вас) применения новых технологий в различных областях , и как результат освоение новых профессий.

Приведу примеры современных профессий , где непременно потребуется знание русского языка:


аналитик, блогер,брейдер, бренд-менеджер,Web-дизайнер,IT-специалист, имиджмейкер, копирайтер, креативный директор, комьюнити –менеджер,  лайф-коуч, лоббист, логистик, медиа-планнер, референт, составитель частных библиотек, специалист по связям с общественностью, спичрайтер ,статистик.

Коммуникативные УУД

1. Излагать своё мнение.

2. Понимать позицию другого.

ТОУУ

Познавательные УУД

1. Задавать вопросы.

2. Анализировать, группировать, обобщать, проводить аналогии.


III. Формулирование темы урока.

Сегодня мы поговорим о применении знаний в области русского языка в таких профессиях как копирайтер и спичрайтер.


Познавательные УУД

Устанавливать сходства и отличия.

IV.

Повторение изученного

Повторим , всё , что узнали на предыдущем уроке:

Что такое приложение? ( слайд)

Что может означать приложение? ( 2 слайда)


  1. Выполнение задания в тетради ( списать ,определить значение приложения, комментированное письмо )


Правило постановки дефиса в приложении ( слайд)

2. Составление опорной схемы « Дефис в приложениях» (слайд)

Регулятивные УУД

1. Высказывать предположения на основе наблюдений.

2. Формулировать вопрос (проблему) урока, его цель.


Регулятивные УУД

1. Планировать деятельность в учебной ситуации.

2. Работать по плану, сверяясь с целью. 3. Оценивать степень и способы достижения цели


V. Обобщение и углубление знаний.


Практика

Кто такой копирайтер? Что он делает ?

Копирайтинг прямого отклика ( прямая реклама – немедленно купи)


Имиджевый копирайтинг
( создание имиджевого образа компании . товару)


Информационный копирайтинг
( тексты для веб-сайтов)


SEO-копирайтинг,
( ключевые слова для запроса пользователей)


LSi-копирайтинг (повышает его релевантность при анализе поисковыми системами.)


Кто такой спичратер?

.

Познавательные УУД

1. Вычитывать все виды текстовой информации, использовать различные виды чтения.

Коммуникативные УУД

1. Уметь договариваться о совместной деятельности, работать в группах.

2. Оказывать помощь, корректировать результаты работы.3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельностиТОУУ


Практика



3.  Задание ( у доски). Превратите в приложение:


Старый стрелочник старик-стрелочник

Героические лётчики лётчики-герои

Студент геологического факультета студент-геолог

Злая западня злодейка-западня

Лётчик, испытывающий самолёты лётчик-испытатель

Ковёр , который сам летает ковёр-самолёт

Чудесные богатыри чудо-богатыри

Художник, сам научившийся живописи художник-самоучка

Инженер, работающий в области

электротехники инженер-электротехник

Студент заочного отделения студент-заочник

Волга , как родная мать Волга-матушка


4. Выпишите из упр. 224 приложения


5. Задание Составьте сео-текст

 Картина «Богатыри» 

И эта картина родом из имения Саввы Мамонтова. Знаменитую картину «Богатыри» Васнецову навеяли мощные дубы в парке Абрамцевской усадьбы. «…Бродил я, особенно по утрам, по парку, любовался кряжистыми дубами-великанами… А уже как дубы превратились в «Богатырей», объяснить не могу, должно быть, приснилось!» Публике, которая полюбила знаменитую картину, должно быть приснилось другое ее название: «Три богатыря». И не поспоришь –  богатырей на картине ровно три. Запомнить, кто есть кто, легко: посреди на вороном коне богатырь Илья Муромец, в одной руке копье, в другой палица, похож на императора Александра III.Слева на белом коне вынимает меч из ножен Добрыня Никитич. Справа на коне рыжей масти витязь Алеша Попович с луком и стрелами. Алешу Васнецов писал с младшего сына Саввы Мамонтова, а Добрыня, как уверяют, похож на всю семью Васнецовых разом: на деда, отца и на самого художника. 


6. Задание 3 Составьте спич( речь) губернатору Ставропольского края

Сегодня, в день 75-летия освобождения города Ставрополя от фашистских захватчиков я хочу вспомнить о ( герои-земляки, Родина –мать, защитники –ополченцы, оборона завода «Красный металлист»,старший лейтенант Булкин, майор Коротков)


Я хочу пожелать вам счастливой, долгой, мирной и благополучной жизни!

Наш ставропольский край ( чудесный край, родная земля ) ,едва ли хватит всей жизни чтобы узнать его, нам повезло расти и жить здесь, делать его лучше, а жизнь ее граждан – счастливее!

Я поздравляю вас с знаменательной датой в жизни нашего края . Пусть день ото дня, и год от года наша жизнь становится счастливее, а наша край – будет прекрасен и процветает. Мы можем жить в любом уголке нашей необъятной страны или за ее пределами, но хорошо будем помнить о ( родной стороне, Ставропольский край. село Надежда) и искренне любить родную землю! Я хочу пожелать всем удачи, долгих лет, крепкого здоровья и всеобъемлющего процветания!


7. выполнение теста ( 3 слайда)



Рефлексия

Просмотр видеоролика « стихотворение»





VI. Итог урока.


– Назовите ключевые слова темы, сравните их со словами в учебнике.

– Какие изменения (добавления) в список ключевых слов вы могли бы внести? (Указать рядом с приложением согласованные и несогласованные определения


– Какие универсальные умения-действия развивались при работе над текстами?

– Оцените свою работу на уроке (по алгоритму).

Регулятивные УУД

1. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы. ТОУУ


VII. Домашнее задание.


Оценки за урок !!!!



Упр. 226



















составление seo-текста ( сео-текста)

Картина «Богатыри» 

И эта картина родом из имения Саввы Мамонтова. Знаменитую ___________________ Васнецову навеяли мощные дубы в парке Абрамцевской усадьбы. «…Бродил я, особенно по утрам, по парку, любовался кряжистыми _________________________ . А уже как дубы превратились в «Богатырей», объяснить не могу, должно быть, приснилось!» Публике, которая полюбила знаменитую картину, должно быть приснилось другое ее _____________________. И не поспоришь –  богатырей на картине ровно три. Запомнить, кто есть кто, легко: посреди на вороном коне __________________, в одной руке копье, в другой палица, похож на императора Александра III. Слева на белом коне вынимает меч из ножен Добрыня Никитич. Справа на коне рыжей масти _____________________ с луком и стрелами. Алешу Васнецов писал с младшего сына Саввы Мамонтова, а Добрыня, как уверяют, похож на всю семью Васнецовых разом: на деда, отца и на самого художника. 

Слова для справки : картина «Богатыри» ,дубы-великаны, название «Три богатыря»,

Богатырь Илья Муромец, витязь Алёша Попович.



Составление речи ( спича) к празднованию 75- летия освобождения города Ставрополя от немецко-фашистских захватчиков.


Сегодня, в день 75-летия освобождения города Ставрополя от фашистских захватчиков я хочу вспомнить о

( герои-земляки, Родина –мать, защитники –ополченцы, оборона завода «Красный металлист»,старший лейтенант Булкин, майор Коротков)

Я хочу пожелать вам счастливой, долгой, мирной и благополучной жизни!

Наш ставропольский край ( чудесный край, родная земля ) ,едва ли хватит всей жизни чтобы узнать его, нам повезло расти и жить здесь, делать его лучше, а жизнь ее граждан – счастливее!

Я поздравляю вас с знаменательной датой в жизни нашего края . Пусть день ото дня, и год от года наша жизнь становится счастливее, а наша край – будет прекрасен и процветает. Мы можем жить в любом уголке нашей необъятной страны или за ее пределами, но хорошо будем помнить о ( родной стороне, Ставропольский край. село Надежда) и искренне любить родную землю! Я хочу пожелать всем удачи, долгих лет, крепкого здоровья и всеобъемлющего процветания!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!