СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская программа летнего лингвистического лагеря для 5-6 классов "Англо-китайские каникулы"/ «English-Chinese holidays»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для проведения отдыха в  летнем лингвистическом лагере нами, Чернигова Наталья Сергеевна и Кошман Ирина Викторовна, была разработана авторская индивидуальная образовательная программа.

Рабочая программа летнего лингвистического лагеря «Англо-китайские каникулы» представлена для учащихся 5-6 классов. Прошла апробацию с 01.06-22.06.2018г. на базе МОУ «Железногорская средняя общеобразовательная школа №5 им.А.Н.Радищева».

Ввиду отсутствия внеурочной занятости иностранным языком и при отсутствии возможности преподавания второго иностранного языка, внедрение данной программы обусловлено необходимостью таких занятий в летний период для способных и заинтересованных детей.

Целью программы было содействие формированию коммуникативной активности учащихся, развитие способностей школьников к  общению на английском и китайском языках и формирование толерантности по отношению к другим культурам, объединение лингвистически одаренных детей для реализации творческих интересов обучающихся и организации разнообразного по форме и содержанию отдыха детей. Цель конкретизировалась в следующих задачах:

  • расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение   и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
  • стимулировать интерес учащихся к изучению предмета;
  • способствовать всестороннему развитию личности;
  • формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;
  • формировать и развивать социокультурный компонент: ознакомление школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором, песнями на английском языке;
  • приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения, создания проектов;
  • выработать у учащихся первоначальные практические навыки общения на китайском языке;
  • научить писать иероглифы в правильной последовательности и уметь разбирать их по ключам;
  • заложить теоретически и практические основы для дальнейшего изучения китайского языка;
  • воспитание осознанного, мотивированного отношения к изучению иностранных языков, толерантности по отношению к представителям других культур, потребности в практическом использовании английского и китайского языков.

 

При реализации программы использовались коммуникативная, игровая, ИКТ технологии, а также технология критического мышления и проблемно-диалогического обучения.

С помощью представленных технологий и обилием игровых методов нами были достигнуты и реализованы поставленные задачи. Детям в конце смены было предложено заполнить анкеты с вопросами о проведённой площадке. В результате анкетирования выяснилось, что обучающиеся проявляют большой интерес к изучению иностранных языков в игровой форме в неформальной обстановке. Особый интерес у детей вызвало изучение китайского языка. В настоящий момент эти ребята  стали с большим интересом участвовать в школьных творческих проектах и конкурсах по иностранному языку.

Все занятия построены поэтапно, от простого к сложному, грамматические задания вводились с учётом ситуации общения. Речь была нацелена на общение в реальной жизни, поэтому разговорная практика построена на общении в диалогах.

При планировании занятий большое внимание уделялось смысловому чтению как основному методическому направлению школы.

Просмотр содержимого документа
«Авторская программа летнего лингвистического лагеря для 5-6 классов "Англо-китайские каникулы"/ «English-Chinese holidays»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Железногорская средняя общеобразовательная школа №5

им. А.Н. Радищева»










Авторская программа летнего лингвистического лагеря для 5-6 классов

«English-Chinese holidays»


















2018г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)

1. Полное название программы

“ English-Chineseholidays” (программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Англо-Китайские каникулы»).

2. Цель программы

содействие формированию коммуникативной активности учащихся, развитие способностей школьников к общению на английском языке, китайском языке и формирование толерантности по отношению к другим культурам.

3. Тип лагеря (форма проведения лагеря)*

Летний лагерь дневного пребывания

4. Сроки реализации программы

1. Организационный этап (февраль – май 2018 г.)

2. Практический (июнь 2018г.)

3. Аналитический (август – сентябрь 2018 г.)

5.Направление деятельности, специфика содержания программы (специализация программы)**

1) Воспитательное

2) Познавательное

3) Здоровьесберегающее

4) Творческое

5) Коммуникативное


6. Современные технологии

1. Коммуникативная

2. Игровая

3. ИКТ

4. Технология критического мышления

5. Технология проблемно – диалогического обучения

7. Краткое содержание программы

В ситуации неформального общения учащиеся приобретают навыки разговорной речи на иностранных языке. Неформальная обстановка способствует преодолению языкового барьера у учащихся.

8. Место проведения лагеря (с указанием базы)

МОУ «Железногорская СОШ №5»

9. Количество участников программы

25

10. Сроки проведения

01.06.18 – 22.06.18

11. Кадровое обеспечение

Учителя СОШ №5: Кошман И.В., Чернигова Н.С.

12. Условия размещения участников

Летний лингвистический лагерь дневного пребывания, закрепленный кабинет 23, спортивный зал, спортивная площадка.



Пояснительная записка

Название программы:“English-Chineseholidays” (летний лагерь «Англо-Китайские каникулы»).

Сроки реализации программы: 01 июня – 22 июня 2018 года.

Миссия: организация подросткового досуга в летний период, привлечение детей к изучению иностранных языков.

Нормативно-правовая база программы

Программа разработана с учётом следующих нормативно-правовых документов:

  • Конвенцией ООН о правах ребёнка;

  • Конституцией РФ;

  • Федеральным законом от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124 – ФС;

  • Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. 3 197 –ФЗ;

  • Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Министерства РФ от 13.07.2001 г. № 2688;

  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.



Обоснование проекта:

Данная программа создана на основе федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Она разработана с учетом межпредметных связей, в рамках учебного процесса и возрастных особенностей учащихся.

Данный курс предназначен для учащихся 5-6 классов и рассчитан на 2 часа занятий в день по английскому языку и 1час занятий в день по китайскому языку. Общее количество занятий – 36 часов по английскому языку и 18 часов по китайскому языку.

Свободное владение иностранным языком на сегодняшний день – это основа свободы передвижения и общения в современном мире. Летние каникулы – это идеальное время, когда ребенок может не только усвоить новые языковые знания, но и усовершенствовать имеющиеся навыки и умения владения иностранным языком легко и непринужденно, например – в игровой форме. В течение учебного года в школе ведется работа по повышению мотивации к изучению иностранного языка, повышению качества знаний учащихся, но всегда возникает проблема недостатка времени для более глубокого, детального изучения некоторых тем, а также проблема коммуникации. Школа может в рамках летнего лагеря привлечь детей для реализации научно-практической деятельности в области лингвострановедения.Темы каждого дня готовят детей к участию в разных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их развитию. Разнообразие тем летнего лагеря дополняют и углубляют материалы уроков, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся, опираясь на их опыт. Особенностью программы является широкое использование игровых технологий для обучения иностранному языку, а также развитие интереса к другим языкам и культурам через изучение нового, китайского языка.Занятия по китайскому языку построены поэтапно и нацелены на общение в реальной жизни, поэтому разговорная практика построена на общении в диалогах. Также немаловажную роль в изучении китайскому языку отводится написанию иероглифов, с разбором каждого иероглифа на ключи, которые в свою очередь также несут определённый смысл. Для чтения иероглифов используется фонетический алфавит пиньинь (транскрипция). Каждое занятие – это занятие общения, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для созданиякоммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.


Цели и задачи:


Основной целью работы программы-проекта “English-Chinese holidays” является содействие формированию коммуникативной активности учащихся, развитие способностей школьников к общению на английском и китайском языках и формирование толерантности по отношению к другим культурам, объединение лингвистически одаренных детей для реализации творческих интересов обучающихся и организации разнообразного по форме и содержанию отдыха детей.

В этой связи комплексная цель, направленная на воспитание, образование и развитие личности учащихся конкретизируется в следующих задачах:

  • расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,

  • стимулировать интерес учащихся к изучению предмета;

  • способствовать всестороннему развитию личности;

  • формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;

  • формировать и развивать социокультурный компонент: ознакомление школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором, песнями на английском языке;

  • приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения, создания проектов;

  • выработать у учащихся первоначальные практические навыки общения на китайском языке;

  • научить писать иероглифы в правильной последовательности и уметь разбирать их по ключам;

  • заложить теоретически и практические основы для дальнейшего изучения китайского языка;

  • воспитание осознанного, мотивированного отношения к изучению иностранных языков, толерантности по отношению к представителям других культур, потребности в практическом использовании английского и китайского языков.









Ожидаемые результаты

Результатом реализации программы будут являться следующие показатели:

  • развитие творческого потенциала с возможностью его последующей реализации;

  • развитие коммуникативных способностей, расширение языковых знаний, закрепление умений практического применения знаний английского языка в игровой деятельности;

  • знакомство с иноязычной культурой, традициями, достопримечательностями англоговорящих стран;

  • знакомство с иноязычной культурой, традициями, достопримечательностями Китая;

  • повышение у обучающихся интереса к английскому языку, совершенствование навыка устной речи;

  • развитие интереса к изучению иностранных языков;

  • умение воспроизводить в устной речи элементарные диалоги на китайском языке и письменной речи писать и читать слова в иероглифах;

  • проявление ребёнком своей творческой индивидуальности;

  • повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм, толерантности;

  • физическое оздоровление детей.




Режим дня

8.30 – прием детей

8.45 – зарядка

9.00 – завтрак

9.30 – практическая грамматика

10.30 – практика разговорной речи

11.00 – игры, песни на английском языке

12.00 – подвижные игры на свежем воздухе

13.00 – обед

13.30 – практический курс китайского языка

14.30 – просмотр фильмов на английском языке/ работа над проектами, инсценировкой спектакля

15.00 – полдник

15.15 – уход домой






Содержание курса

Неде

ля

Дата

Название дня

Содержание занятия

(английский язык)

Содержание занятия

(китайский язык)

Оборудование

1 (01.06 – 09.06)

«Я и мое окружение»


01.06



Introduction

day

  • Знакомство с ребятами.

  • Формирование отрядов, выбор капитана, названия отряда.

  • Оформление отрядного уголка.

  • Краткаясамопрезентация в группе.

  • Создание визитной карточки.

  • Грамматика: роль модальных глаголов в английском языке, примеры употребления.

  • Создание правил летнего лагеря.

  • Игра «Who am I?».


«Привет!»

Знаешь ли ты?Введение в китайский язык. Беседа о диалектах во всех языках. Мы изучаем Пекинский диалект;

Фонетика4 тона (высокий ровный, восходящий интенсивный, нисходяще-восходящий длительный, нисходящий интенсивный) и 5-й нулевой/ лёгкий тон в китайском языке и их значения;

Письмо порядок написания черт в иероглифах; написание иероглифов «Привет!»;

Говорение Приветствие.

Ватманы

Краски, кисти, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы



Блокнот, ручка, цветные листы, фломастеры


Тетрадь 12л. для китайского языка

02.06


Mypastime

  • Грамматика: повторение правил и случаев употребления глаголов tobe, tohave.

  • Выполнение закрепляющих упражнений «Исправь ошибку».

  • Представление своего увлечения в группе.

  • Загадки и истории о спорте.

  • Разучивание английской песни “Youaremysunshine”.

  • Игра «Cluedo».


«Привет!»

Знаешь ли ты?

История китайского иероглифического письма;

Фонетика парность по принципу придыхательности;

Грамматикачастица ma тдля общих вопросов;

Письмо классификация иероглифов по структуре. Ключи в иероглифах.



Д/з прописать иероглифы, запомнить их написание, произношение.

Блокнот, ручка, цветные листы, фломастеры

Компьютер, проектор, экран, фломастеры, краски, карточки для игры в Мафию


Тетрадь 12л. для китайского языка

04.06

My family

  • Грамматика: типы предложений, порядок слов в них.

  • Грамматический диктант.

  • Создание портрета семьи.

  • Игра «Звездный час» .

  • Игра на внимание "SimonSays".

«Как поживаешь?»

Фонетика транскрипция китайского языка «пиньинь»;

Письмо написание иероглифов: Как дела? У меня все хорошо, а у тебя? У меня тоже всё хорошо.Записать диалог с доски;

Говорение диалог. «Как дела?/ Как поживаешь?»;

Знаешь ли ты? Просмотр видео о природе Китая.


Д/з прописать иероглифы, запомнить их написание, произношение.

Блокнот, ручка, цветные листы, фломастеры

Компьютер, проектор, экран, фломастеры, краски.




Тетрадь 12л. для китайского языка

05.06

Myhouse

  • Грамматика: оборотыthere is/ there are.

  • Знакомство с видами домов, описание по картинке.

  • Парные игры: «Угадай, что в комнате», «Опиши комнату друга/партнера».

  • Игра на свежем воздухе “Imitators”.


«Ты занят?»

●Чтение прочитать иероглифы. Прочитать диалог в иероглифах (с прошлого урока);

●Говорение лучший диалог в парах (с прошлого урока);

●Письмо написание иероглифов: занятой, нет/не, старший брат, младший брат, он, она, они, все.


Д/з прописать иероглифы, запомнить их написание, произношение.


Блокнот, ручка, цветные листы, фломастеры






Тетрадь 12л. для китайского языка

06.06

My school

  • Грамматика: активизация PresentSimpleв устной и письменной речи.

  • Презентация «Школа в России и Великобритании».

  • Игра – соревнование «Школьные предметы и принадлежности».

  • Работа над групповым проектом «The school of my dream».

  • Игра "Bob, BeNimble"

«Ты занят?»

●Чтениечтение диалога «Ты занят?- Нет, не занят. Как дела у твоего старшего брата?- У него всё хорошо. А у твоего старшего и младшего брата как дела? – У них у всех всё хорошо.»;

●Говорение в парах тот же диалог, что и читали;

●Письмо Записать диалог с доски;

●Знаешь ли ты? Просмотр видео о природе Китая.


Д/зчитать диалог в тетрадях.

Блокнот, ручка, цветные листы, фломастеры

Компьютер, проектор, экран, фломастеры, краски, ватман.






Тетрадь 12л. для китайского языка


07.06

Myfriends

  • Грамматика: активизация PastSimpleв речи.

  • Викторина «Глаголы в прошедшем простом времени».

  • Диалог «Заводим друзей».

  • Презентация «Внешность друга».

  • Игра «Угадай моего друга».

  • Игра“Who is out?”.


«Ты занят?»

●Говорение: лучший диалог в парах «Ты занят?»

●Письмо: в группах дополнить диалоги пропущенными фразами;

●Знаешь ли ты? Просмотр видео о природе Китая.


Викторина по рубрике «Знаешь ли ты?»

Блокнот, ручка, цветные листы, фломастеры

Компьютер, проектор, экран




Тетрадь 12л. для китайского языка




08.06

Be my penfriend

  • Грамматика: повторение FutureSimple, закреплениев устных и письменных упражнениях (взаимопроверка).

  • Этикет письменного общения (презентация).

  • Правила написания дружеского письма.

  • Проект «Письмо другу», «Электронное письмо».

  • Разучиваниепесни «Believe» (by Shawn Mendes).

  • Игра “Who is out?”.


«Это мой друг!»

●Фонетика фонетические упражнения;

●Письмо написание иероглифов: это, есть/ является, друг, папа, мама, вы;

●Знаешь ли ты?Китайский фонетический алфавит пиньинь


Д/з прописать иероглифы, запомнить их написание, произношение.

Блокнот, ручка, цветные листы, фломастеры

Компьютер, проектор, экран





Тетрадь 12л. для китайского языка

09.06

Games

  • Грамматика: Викторина «Времена группы Simple».

  • Running dictation.

  • Грамматическийквест.

  • Игра“In and Out the Dusty Bluebells”.

  • Спортивная эстафета.


«Это мой друг!»

●Чтениечтение диалога «Это мой друг!»;

●Говорение в парах тот же диалог, что и читали;

●Письмо Записать диалог с доски;

●Знаешь ли ты? Просмотр видео о культуре Китая.


Д/зчитать диалог в тетрадях.

Цветные листы, фломастеры

Компьютер, проектор, экран,

Призы для квеста, скакалки, обручи, мячи.


Тетрадь 12л. для китайского языка

2 (11.06 – 16.06)

«Путешествия»


11.06


We like travelling!

  • Грамматика: оборотtobegoingto,PresentProgressiveдля выражения намерений и запланированных действий.

  • Этикет туриста.

  • Разговорнаяречь: диалог «Куданампойти/поехать?»

  • Игра «I spy with my little eye»

«Это мой друг!»

●Говорение: лучший диалог в парах «Это мой друг!»;

●Письмо: в группах дополнить диалоги пропущенными фразами;

●Знаешь ли ты? Просмотр видео о культуре Китая.



Блокнот, ручка, карточки с названиями вежливых слов и выражений.



Тетрадь 12л. для китайского языка

12.06



Travelling to Britain

  • Грамматика: Subjunctive mood (I wish…, I’d like…)

  • Знакомство с символами Британии, географическими особенностями, историческими фактами.

  • Эта загадочная страна (легенды Лондонского Тауэра)

  • Разучиваниепесни“Imagine” (by Kids United)

  • Игра «Tower bridge is falling down»

«Твоя мама врач?»

●Фонетика фонетические упражнения;

●Письмо написание иероглифов: врач, машина, тот/то, она, книга;

●Чтение/говорение произношение новых дополнительных слов: газета, бумага, линейка, орудие письма.



Д/з прописать иероглифы, запомнить их написание, произношение.

Карточки с вопросами и ответами, блокнот, ручка, презентация.




Тетрадь 12л. для китайского языка

13.06



English – speaking countries

  • Грамматика: Знакомство с временами группы Progressive

  • Диалог: «Чем ты занимаешься?»

  • Проект в группах: изучение информации по англоговорящим странам, обмен информацией и презентация.

  • Игра «Кто хочет стать миллионером» по англоговорящим странам.

«Твоя мама врач?»

●Чтениечтение диалога «Твоя мама врач?»;

●Говорение в парах тот же диалог, что и читали;

●Письмо Записать диалог с доски;

●Знаешь ли ты? Просмотр видео о традициях Китая.


Д/зчитать диалог в тетрадях.

Видео, презентации, блокнот, ручка, ватманы, фломастеры, краски, карандаши.



Тетрадь 12л. для китайского языка

14.06



Russia.

The place where we live

  • Грамматика: Present Perfect Tense.

  • Проект в группах: буклет о России и о Железногорске-Илимском.

  • Письмо другу о России.

  • Игра «What’s the time, Mr Wolf?»


«Твоя мама врач?»

●Говорение: лучший диалог в парах «Твоя мама врач?»;

●Грамматика:предложения с глаголом-связкой «есть, является»;

●Письмо: в группах дополнить диалоги пропущенными фразами;


●Знаешь ли ты? Просмотр видео о традициях Китая.

Цветная бумага, ножницы, фломастеры, карандаши, презентация.




Тетрадь 12л. для китайского языка

15.06



We are tourists

  • Грамматика: Вопросы и ответы

  • Разговорная речь: диалоги «В магазине», «Объяснение пути», «В самолете», «В бюро находок»

  • Интерактивная игра «Muzzy»

  • Проект в группах: Экскурсия по городу»

  • Игры “Hopscotch”, “Skipping”.

  • Игра «Search of treasures»


«Из какой он страны?»

●Фонетика фонетические упражнения;

●Письмо написание иероглифов: который/какой, страна, человек/люди, кто, мы, учитель, китайский язык

●Чтение/говорение произношение новых дополнительных слов: Германия, Франция, США, Мали, Япония, Россия/русский.



Д/з прописать иероглифы, запомнить их написание, произношение.

Блокнот, ручка, презентация, видео-диалоги, призы сладкие.



Тетрадь 12л. для китайского языка


16.06




Let’shaveapicnic!

  • Грамматика: Безличные предложения. Повествования.

  • Работа в группах: подготовка экскурсии в городе, выбор экскурсовода.

  • Выход на экскурсию и пикник.

«Из какой он страны?»

●Чтениечтениедиалога «Из какой он страны?»;

●Говорение в парах тот же диалог, что и читали;

●Письмо Записать диалог с доски;

●Знаешь ли ты? Просмотр видео о достопримечательностях Китая.


Д/зчитать диалог в тетрадях.


Блокнот, ручка, инвентарь для пикника на природе, головные уборы.



Тетрадь 12л. для китайского языка


3 (18.06 – 22.06)

«Творческиепроекты»

18.06

A tale time



  • Выбор сказки/ мультфильма для разыгрывания по ролям (мини-спектакль)

  • Подготовка выступлений и репетиция.

  • Игры на свежем воздухе.

«Из какой он страны?»

●Говорение: лучший диалог в парах «Из какой он страны?»;

●Письмо: в группах дополнить диалоги пропущенными фразами;


●Знаешь ли ты? Просмотр видео о достопримечательностях Китая.


Видео, аудио, презентация




Тетрадь 12л. для китайского языка

19.06

Talent contest


  • Подготовка к конкурсу: правила участия.

  • Выбор номера,оригинальнойсамопрезентации.

  • Проведение конкурса.

«Пейте чай, пожалуста!»

●Фонетика фонетические упражнения;

●Письмо написание иероглифов: пожалуйста/ просить, пить, чай, Вы, входить, приветствовать, благодарить/ спасибо, вежливый;

●Чтение/говорение произношение новых дополнительных слов: кофе, молоко, господин, госпожа.



Д/з прописать иероглифы, запомнить их написание, произношение.

Инвентарь, необходимый для выступления.



Тетрадь 12л. для китайского языка

20.06

I like English



  • Выбор темы проекта в группах, распределение ролей, задач, работа над проектом.

  • Защита проектов.

  • Спортивные игры на свежем воздухе.

«Пейте чай, пожалуста!»

●Чтениечтение диалога «Пейте чай, пожалуйста!»;

●Говорение в парах тот же диалог, что и читали;

●Письмо Записать диалог с доски;

●Знаешь ли ты?

просмотр видео о достопримечательностях Китае.


Д/зчитать диалог в тетрадях.

Спортивный и творческий инвентарь.



Тетрадь 12л. для китайского языка

21.06

Opposite day



  • День самоуправления в лагере: ребята дома готовят игры, задания в группах (квест, подвижная игра, песня для разучивания).

«Пейте чай, пожалуста!»

●Говорение: лучший диалог в парах «Пейте чай, пожалуйста!»;

●Письмо: в группах дополнить диалоги пропущенными фразами;

●Знаешь ли ты?

Викторина по рубрике «Знаешь ли ты?».




Необходимый инвентарь.




Тетрадь 12л. для китайского языка

22.06

A farewell party



  • Закрытие летней площадки: написание мини-эссе о впечатлениях от пребывания в лагере, вручение сертификатов и памятных подарков.

●Говорение: лучший диалог в парах с включением всего изученного материала «Давай поговорим!».


Сертификаты, цветные листы, ручки, подарки.


Тетрадь 12л. для китайского языка







Информационно – методическое обеспечение программы:

1. Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе. - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.

2. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский.-Ростов-на-Дону, издательство Феникс, 2003год.

3. Марфина С.В. Летний лагерь от А до Я. – Ярославль, 2007.

4. Никульников А.Н. Школьная площадка. Организаторам досуга детей на

Каникулах. – Новосибирск, 2008.

5. Титов С.В. Здравствуй, лето! Мероприятия в детском загородном лагере. –Волгоград, 2008.

6. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. – Москва, издательство «Вако», 2007.

7. Федченко Е.Н. Обучение с увлечением или 101 способ превратить урок в праздник. – Москва, издательство «Менеджер», 2005.

8. Голышкина И.В. Изучаем английский язык играя. – Волгоград, издательство «Учитель», 2006.

9. Трофимова М.А. Внеклассные мероприятия по английскому языку. – Москва, издательство «Глобус», 2010.

10. Пупынина А.П. Английский язык: Подготовка к государственному централизованному тестированию. – Саратов: Лицей, 2003. – 96 с.

11. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2010. – 144с. – (Мастерскаая учителя иностранного языка).

12. Балк Е.А, Леменёв М.М. Английский язык. Занимательный урок: сб.доп.материалов. 6-7 кл./сост. Е.А. Балк, М.М. Леменёв. – М.: ЭНАС, 2008. – 128с.

13. Кондрашевский А.Ф. Практический курс китайского языка. В 2 т. Т.1-9-е изд., испр. – М.:АСТ: Восток – Запад, 2008. – 399, [1] с.: ил.

7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!