СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская презентация "Работа по топографической карте"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может быть использована на уроках географии в 5,6 классах по теме "План и карта"

Просмотр содержимого документа
«Авторская презентация "Работа по топографической карте"»

МКОУ «Рылёвская СОШ» Топографическая карта и ее применение на уроках географии Автор: Чирикина И.Н., учитель географии

МКОУ «Рылёвская СОШ»

Топографическая карта и ее применение на уроках географии

Автор: Чирикина И.Н., учитель географии

Напишите именованный масштаб и линейный. Сделай описание маршрута от Ладогино до оврага напротив пристани. Масштаб 1: 5000

Напишите именованный масштаб и линейный. Сделай описание

маршрута от Ладогино до оврага напротив пристани.

Масштаб 1: 5000

Основные формы рельефа

Основные формы рельефа

Определите по карте азимут, по которому надо идти от точки Б до точки высоты 32 м.

Определите по карте азимут, по которому надо идти от точки Б до точки высоты 32 м.

Оцените, какую из площадок, обозначенных на карте цифрами 1 и 2 , лучше выбрать для сооружения ветровой энергетической установки, предназначенной для аварийного энергоснабжения школы в селе Верхнее. Свой выбор обоснуйте.
  • Оцените, какую из площадок, обозначенных на карте цифрами 1 и 2 , лучше выбрать для сооружения ветровой энергетической установки, предназначенной для аварийного энергоснабжения школы в селе Верхнее. Свой выбор обоснуйте.
Для строительства колодца с ветряным двигателем, предназначенного для водоснабжения поселка Новый, предлагаются площадки, обозначенные на карте цифрами 1 и 2.
  • Для строительства колодца с ветряным двигателем, предназначенного для водоснабжения поселка Новый, предлагаются площадки, обозначенные на карте цифрами 1 и 2.
Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1 и 2, лучше выбрать для размещения новой базы отдыха. Свой выбор обоснуйте.
  • Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1 и 2, лучше выбрать для размещения новой базы отдыха. Свой выбор обоснуйте.
Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для тренировок членов школьной горнолыжной секции. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
  • Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для тренировок членов школьной горнолыжной секции. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
Построение профиля местности по линии а-в

Построение профиля местности по линии а-в


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!