СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авиамоделирование. Учебно-тематическое планирование 3-ий год обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конечным результатом третьего и последующих лет обучения является:   Экспериментально – исследовательская работа. Самостоятельная работа по конструированию. Творческое  решение поставленной задачи, четкая формулировка своих мыслей, выполнение технических требований к изготовленным моделям, выполнение спортивных разрядов, достижение максимально высоких результатов. Участие в соревнования различных уровней.

Просмотр содержимого документа
«Авиамоделирование. Учебно-тематическое планирование 3-ий год обучения.»


Авиамоделирование


Учебно – тематический план 3 - го года обучения


Тема

Общее количество часов

В том числе

Теоретические (час)

Практические (час)

1.

Вводное занятие

3

3

-

2.

Работа над моделями по индивидуальному графику


177


22


155

3.

Подготовка к соревнованиям, выставкам, конкурсам


33


3


30

4.

Заключительное занятие

3

3

-


Итого

216

31

185


Содержание третьего года обучения


1. Вводное занятие.

Задачи кружка на учебный год. Совершенствование конструкций моделей. Экономическая выгода от экспериментов на моделях. Обсуждение плана работы кружка. Правила проведения соревнований по авиамодельному спорту. Условия присвоения спортивных разрядов.



2. Работа над моделями по индивидуальному графику.

Аэродинамика летающих моделей. Конструкции и технологии изготовления авиационных моделей. Рекомендации по выбору параметров. Технические требования к моделям (свободнолетающим, кордовым). Учебно – исследовательская работа. Рецепты и методика по составлению топливных смесей. Новинки авиамодельной техники. Шаблоны стапели, облегчающие процесс изготовления моделей. Обшивка и отделка моделей. Классификация модельных двигателей. Изготовление резиномоторных двигателей. Классификация и устройство двигателей внутреннего сгорания. Стартовое оборудование.

Практическая работа. Выполнение рабочих чертежей. Подготовка материала. Изготовление шаблонов, стапелей, изготовление фюзеляжа модели, кромок, лонжеронов, нервюр (крыла, стабилизатора). Изготовление пилона, киля, рулей. Изготовление топливного бака, шасси. Изготовление воздушного винта и бобышки. Установка автомата, ограничивающего полет. Нахождение центра тяжести, изготовление резиномоторов.

Обтяжка и отделка моделей. Установка турболизаторов. Запуск и регулировка микролитражных двигателей. Пробные запуски, устранение обнаруженных недостатков. Тренировочные запуски моделей.

3. Подготовка к соревнованиям, выставкам, конкурсам.

Оформление технической документации для участия в соревнованиях. Распорядок дня во время соревнований. Проверка стартового оборудования. Подготовка запасных моделей. Правила безопасности.

Практическая работа. Подготовка документации необходимой для участия в соревнованиях. Запуски моделей. Изготовление стартового чемодана. Устранение замеченных недостатков, улучшение эстетического вида. Подготовка моделей к выставкам, конкурсам. Участие в областных авиамодельных соревнованиях.

4. Заключительное занятие.

Подведение итогов работы за учебный год. Организация выставки моделей кружковцев. Вручение спортивных квалификационных книжек. Разбор полетов.


Учащиеся, закончившие третий год обучения должны знать:

      • аэродинамику модели своего класса

      • теорию расчета и выбора профилей крыла своего класса модели

      • особенности авиамодельных двигателей (калильных, компрессионных, резиномоторных)

      • методику регулировки модели

      • правила соревнований и технические требования к моделям своего класса


Учащиеся должны уметь:

      • рассчитать геометрические параметры самолета своего класса

      • подобрать винтомоторную группу в соответствии с классом модели

      • запускать и рассчитывать профили крыльев

      • регулировать модель

      • работать со стартовым оборудованием

      • уметь экспериментировать

      • правильно и наиболее рационально использовать современные материалы

      • составлять топливные смеси


Конечным результатом третьего и последующих лет обучения является: Экспериментально – исследовательская работа. Самостоятельная работа по конструированию. Творческое решение поставленной задачи, четкая формулировка своих мыслей, выполнение технических требований к изготовленным моделям, выполнение спортивных разрядов, достижение максимально высоких результатов. Участие в соревнования различных уровней.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!