СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку во 2-ых классах

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации

по русскому языку во 2-ых классах.

Просмотр содержимого документа
«Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку во 2-ых классах»

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации

по русскому языку во 2-ых классах



Диктант.

Гроза.

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка и деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!





Грамматические задания.


Вариант 1. Вариант 2.

  1. Подчеркни главные члены 1. Подчеркни главные члены

предложения и укажи предложения и укажи

части речи над словами части речи над словами

в первом предложении. во втором предложении.


  1. Сделай звукобуквенный 2. Сделай звукобуквенный

анализ слова тополь. анализ слова коньки.


  1. Выписать два слова 3. Выписать два слова

с безударной гласной с безударной гласной

в корне и подобрать в корне и подобрать

проверочные слова. проверочные слова.



















Критерии оценивания.

ДИКТАНТ

Оценки:

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.



Учет ошибок в диктанте:

1.Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка».



Ошибкой считается:

1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.



ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Оценки:

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.



Ответы.


Грамматические задания.

Вариант 1.

гл. прил. сущ.

  1. Наступила большая засуха.

  2. [топал,] – 2 сл., 5 зв.

тополь – 6 б.

  1. Большая – больше; стояла – стоя; полями – поле; деревьев – дерево; трещат – треск; молодые – молод, моложе; листочки – лист; замолчали – молча; осветились - свет.


Вариант 2.

сущ.. гл. сущ.

  1. Пыль стояла над полями.

  2. [кан,к,и] – 2 сл., 5 зв.

коньки – 6 б.

  1. Большая – больше; стояла – стоя; полями – поле; деревьев – дерево; трещат – треск; молодые – молод, моложе; листочки – лист; замолчали – молча; осветились - свет.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!