СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру во 2 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации

по окружающему миру во 2 классах.

Просмотр содержимого документа
«Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру во 2 классах»

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации

по окружающему миру во 2 классах




Вариант 1


1. Отметь, что относится к живой природе?

         □ книга

         □ воробей

         □ машина

2. У человека:

         □ 2 органа чувств

□ 6 органов чувств

□ 5 органов чувств

3. На флаге России три полосы:

         □ красная и две синие

□ белая, синяя и красная 

□ белая, голубая и зелёная

4. Для роста растению нужно:

         □ тепло, воздух, вода

□ тепло, воздух, свет, вода, почва

□ тепло, почва, свет

5. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), - это

         □ кустарник

         □ дерево

         □ трава

6. Животные, тело которых покрыто перьями, - это

         □ звери

         □ рыбы

         □ птицы

 

7. Отметь правильный ответ:

         □ кувшинка - растение луга

         □ кувшинка - растение водоёма

         □ кувшинка - растение леса

8. Что такое глобус?

         □ модель Солнца

         □ модель Земли

         □ модель шара

9. Выбери название основной реки твоего края:

         □ Обь

         □ Волга

         □ Северский Донец

10. В какой строчке указаны только хвойные растения:

         □ саксаул, пальма, кактус

         □ ель, сосна, лиственница

         □ берёза, рябина, осина

11.  Как можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?

□ по Солнцу 

□  по компасу       

□  по Полярной звезде

12. Укажи группу животных леса:

         □ медведь, белка, заяц

         □ медведь, суслик, слон

         □ кошка, лев, мышь

13.  Сколько планет вращается вокруг Солнца?

□ 7

□  9

□ 11

14. Как называется основной Закон нашей страны?

         □ Библией

         □ книгой

         □ Конституцией

15.  Почему некоторых животных заносят  в  Красную книгу?                                                                                                                                                    

           □  Они не умеют защищать себя                                                

           □  Они редкие и исчезающие                                                      

           □   Они очень красивые 

  16.  Напиши зимние месяцы:

_____________________________________________________________                                                                          

 17. Запиши цифрами порядок следования дней недели.

                             

1)среда; 2)воскресенье; 3)четверг; 4)вторник; 5)понедельник; 6)суббота; 7)пятница.

















Вариант 2


1. Отметь, что относится к неживой природе?

         □ пчела

         □ морж

         □ солнце

2. Глаза - это

         □ орган обоняния

□ орган осязания

□ орган зрения

3. На флаге России:

         □ две полосы

□ нет полос

□ три полосы

4. Вода может находиться в:

         □ трёх состояниях

□ двух состояниях

□ пяти состояниях

5. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), - это

         □ кустарник

         □ дерево

         □ трава

6. Животные, тело которых покрыто шерстью, - это

         □ рыбы

         □ звери

         □ птицы

7. Отметь правильный ответ:

         □ земноводные - животные, которые могут жить только на суше

         □ земноводные - животные, которые могут жить только в воде

         □ земноводные - животные, которые могут жить на суше и в воде

8. Как называется наука о небесных телах?

         □ история

         □ география

         □ астрономия

9. Выбери название основной реки твоего края:

         □ Ока

         □ Дон

         □ Обь

10. В какой строчке указаны только лиственные растения:

         □ саксаул, пальма, кактус

         □ сосна, ель, лиственница

         □ берёза, рябина, осина

11. На каком материке располагается наша страна:

□ Африка

□ Евразия

□  Австралия

12. Укажи группу насекомых луга:

         □ жуки-пловцы, муравьи

         □ жуки-короеды, майские жуки

         □ шмели, бабочки

13.   Сколько ног у насекомых? 

□ 4 ноги

    □ 6 ног

    □  8 ног

14.  О чём написано в Конституции?

         □ о том, как надо вести себя в школе

         □ о том, где находится наше государство

         □ о самых главных законах нашей страны

15.  Почему днём звёзды не видны?                                                  

         □   светит Солнце           

         □   они меньше Солнца                          

         □   не видим их сквозь «воздушное покрывало»  

 16 .  Напиши летние месяцы:

 

_________________________________________________________________ 

 

17. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.                      

1)голубой; 2)фиолетовый; 3)красный; 4)синий; 5)зелёный; 6)жёлтый; 7)оранжевый.




 

 


















Пояснительная записка

Аттестационный составлен в соответствии с:

- приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241; от 22 сентября 2011 г. № 2357 от 18.12.2012 N 1060, от 29.12.2014 N 1643).

- Положением МАОУ СОШ №23 г. Липецка о порядке экспертизы, утверждения и хранения материала для проведения промежуточной аттестации учащихся (приказ МБОУ СОШ № 23 г. Липецка от 02.07.2013 № 224, в ред. приказа директора МАОУ СОШ № 23 г. Липецка от 10.01.2014 №16).

- Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 ч. – М., АСТ, Астрель, 2013.


Критерии оценивания.


1 – 15 вопросы -   по 1 баллу за правильный ответ

16 вопрос – 3 балла (по 1 баллу за правильный ответ)

17 вопрос – 7 баллов (по 1 баллу за правильный ответ)

Оценивание.

«5» - 24 -25 баллов

«4» - 21 – 23 балла

«3» - 16-  13 баллов

«2» - 12 баллов







































Ответы.



Вариант 1.

  1. воробей

  2. 5 органов чувств

  3. белая, синяя и красная

  4. тепло, воздух, свет, вода, почва

  5. дерево

  6. птицы

  7. кувшинка – это растение водоёма

  8. модель Земли

  9. Волга

  10. ель, сосна, лиственница

  11. по компасу

  12. медведь, белка, заяц

  13. 9

  14. конституцией

  15. они редкие и ичезающие

  16. декабрь, январь, февраль

  17. 5, 4, 1, 3, 6, 2, 7


Вариант 2.

  1. солнце

  2. орган зрения

  3. три полосы

  4. трёх состояниях

  5. кустарник

  6. звери

  7. земноводные – это животные, которые могут жить на суше и в воде

  8. астрономия

  9. Дон

  10. сосна, ель, лиственница

  11. Евразия

  12. шмели, бабочки

  13. 6 ног

  14. о самых главных законах нашей страны

  15. светит Солнце

  16. июнь, июль, август

  17. 3, 7, 6, 5, 1, 4, 2









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!