СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации по музыке во 2-ых классах

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации по музыке во 2-ых классах. Аттестационный  материал составлен в соответствии с приказом Минобрнауки России.

Просмотр содержимого документа
«Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации по музыке во 2-ых классах»

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации

по музыке во 2-ых классах


Вариант 1

  1. Соединить фамилии с именами.

1) Чайковский а) Николай Андреевич

2) Глинка б) Пётр Ильич

3) Римский-Корсаков в) Михаил Иванович


2. Соединить названия произведений с именами композиторов

1. «Камаринская» а) Чайковский

2. «Лебединое озеро» б) Римский – Корсаков

3. «Садко» в) Глинка


  1. Соединить названия музыкальных инструментов с семейством музыкальных инструментов:

1. Ударные а) гусли

б) саксофон

в) скрипка

2.Струнные г) барабан

д) труба

е) бубен

3. Духовые ж) гитара

з) ложки


  1. Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам:

  1. Чайковский («Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Патриотическая»)

  2. Глинка («Камаринская», «Детские песни», «Иван Сусанин»)

  3. Римский-Корсаков («Садко», «Мама»).


  1. Какой инструмент лишний? Зачеркни, и ответь почему?

____________________________________________________________________


  1. К какой группе относятся инструменты. Допиши.

____________________________________________________________________

  1. Соедини слово с его значением:

1.Гимн а) исполнение музыки голосом,

умение красиво и правильно петь


2.Оркестр б) большой коллектив музыкантов,

играющих вместе на музыкальных инструментах


3.Вокал в) торжественная песня


8. Напиши фамилию и имя композитора.

1.______________________________________________________________

2. ___________________________________________________

3. ___________________________________________________


Часть В

  1. Свернуть (назвать одним словом)

1. Чёткая, энергичная, бодрая - …

2. Мелодичная, протяжная, певучая - …

3. Подвижная, легкая, ритмичная - …


  1. Если вспомнишь, каким буквам алфавита соответствуют эти порядковые номера, то напишешь главную песню страны:

4, 10, 13, 14 ___________________


Допиши.


  1. Ансамбль – в переводе с французского означает _______________.


  1. Хором руководит ___________.


  1. Орган – старинный музыкальный ____________инструмент.


Часть С


  1. Какие музыкальные произведения Петра Ильича Чайковского ты знаешь?

1._________________________________________________

2__________________________________________________


  1. Прочти русскую народную пословицу (запиши):


____________________________________________________________________________________________________________________________________






















Вариант 2

  1. Соединить фамилии с именами.

1) Римский-Корсаков а) Пётр Ильич

2) Чайковский б) Николай Андреевич

3) Глинка в) Михаил Иванович

2. Соединить названия произведений с именами композиторов

1. «Патриотическая песня» а) Чайковский

2. «Щелкунчик» б) Римский – Корсаков

3. «Садко» в) Глинка


3.Соединить названия музыкальных инструментов с семейством музыкальных инструментов:

1. Ударные а) саксофон

б) гусли

в) гитара

2. Струнные г) труба

д) барабан

е) бубен

3. Духовые ж) скрипка

з) ложки


  1. Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам:

  1. Чайковский («Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Иван Сусанин»)

  2. Глинка («Камаринская», «Мама», «Иван Сусанин»)

  3. Римский-Корсаков («Садко», «Камаринская»).


  1. Какой инструмент лишний? Зачеркни, и ответь почему?

___________________________________________________________________


  1. К какой группе относятся инструменты. Допиши.


_____________________________________________________________

  1. Соедини слово с его значением:


1.Дикция а) исполнение музыки голосом,

умение красиво и правильно петь


2.Вокал б) большой коллектив музыкантов, играющих вместе на музыкальных инструментах


3.Оркестр в) чётность произнесения слов


8. Напиши фамилию и имя композитора.

1.____________________________________________________

2._____________________________________________________

3._____________________________________________________


Часть В

9.Свернуть (назвать одним словом)

1.Мелодичная, протяжная, певучая - …

2.Подвижная, легкая, ритмичная - …

3.Чёткая, энергичная, бодрая - …


10.Если вспомнишь, каким буквам алфавита соответствуют эти порядковые номера, то напишешь название старинного музыкального духового инструмента:

16, 18, 4, 1, 15 ___________________


Допиши.


11.Гусли – старинный музыкальный ____________инструмент.


12. Хором руководит ___________.


13.Ансамбль – в переводе с французского означает _______________.


Часть С


14.Какие музыкальные произведения Михаила Ивановича Глинки ты знаешь?

1.________________________________________

2_________________________________________


15.Прочти русскую народную пословицу (запиши):


………………………………………………………………………………………………………………………………………























Пояснительная записка

Аттестационный материал составлен в соответствии с:

- приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241; от 22 сентября 2011 г. № 2357 от 18.12.2012 N 1060, от 29.12.2014 N 1643).

- Бакланова Т.И. «Музыка». Учебник для 2 класса. М.: АСТ: Астрель, 2012.



Критерии оценивания.

Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка учащихся 2 класса

Менее 50 %

низкий уровень

неудовлетворительно

От 50 до 66 %

средний уровень

удовлетворительно

От 67 до 83 %

выше среднего

хорошо

Свыше 84 %

высокий

отлично


Вариант 1, 2

Часть А.

Часть В.

Часть С.

Баллы

Баллы

Баллы

1.

3

9

3

14

2

2

3

10

1

15

1

3.

3

11

1



4.

3

12

1



5.

1

13

1



6.

1





7.

3





8.

3





Итого: 30 баллов





«5» -26-30 б.

«4»- 20-25 б.

«3» -15-19 б.

«2» -менее 15 баллов.

Ответы.

Вариант 1.

Часть А.

Часть В.

Часть С.

1.

1.-б 2.-в 3.-а

9

1. марш 2. песня 3. танец

14

«Детский альбом»,

«Детские песни», «Мама», «Лебединое озеро», «Щелкунчик»

2

1.- в 2.-а 3.-б

10

гимн

15

«В слезах никто не видит, а песни всяк слышит».

3.

1.- г, е, з

2.- а, в, ж

3 – б, д

11

вместе



4.

1. -

«Патриотическая песня».

2.-« Детские песни».

3. – «Мама»

12

дирижёр



5.

Скрипка -струнные, а остальные - ударные

13

духовой



6.

духовые





7.

1. – в

2. – б

3. - а





8.

1.Н.А. Римский-Корсаков

2. М.И. Глинка.

3. П.И. Чайковский.



















Ответы.

Вариант 2.

Часть А.

Часть В.

Часть С.

1.

1.- б 2.- а 3.- в

9

1. песня 2.танец 3.марш

14

«Иван Сусанин»,

«Среди долины ровныя», «Патриотическая песня», «Камаринская»

2

1.- в 2.- а 3.- б

10

орган

15

«В слезах никто не видит, а песни всяк слышит».

3.

1.-д, е, з

2. - б, в, ж

3 – а, г

11

струнный



4.

1. -

«Иван Сусанин».

2.-«Мама».

3. – «Камаринская»

12

дирижёр



5.

Бубен -ударные, а остальные -духовые

13

вместе



6.

струнные





7.

1. – в

2. – а

3. - б





8.

1.П.И. Чайковский

2. Н.А. Римский-Корсаков

3. М.И.Глинка

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!