СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Семья Мюллер празднует Пасху"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок

Просмотр содержимого документа
«"Семья Мюллер празднует Пасху"»

11.04.22


Thema: Die Familie Müller feiert Ostern.

Семья Мюллер празднует Пасху.


Цели деятельности педагога:


-создать условия для введения новой лексики по теме „Ostern“;

-развитие умений читать подписи и соотносить их с картинками;

-спрягать глагол backen, читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова, выделенные на плашку;

-содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Планируемые результаты образования:


Предметные:

-знают спряжение глагола backen в настоящем времени, лексику по теме;

-умеют читать подписи и соотносить их с картинками, отвечать на вопросы теста, читать текст с общим охватом содержания.

Личностные:

-осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;

- определяют границы собственного знания и «незнания».


Метапредметные:


- регулятивные:

-принимают и сохраняют учебную задачу, слушают в соответствии с целевой установкой;

-адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников;

- познавательные:

-принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи;

-столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней;

- коммуникативные:

-выделяют необходимую информацию из текстов;

-осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, грамматические схемы, пасхальные символы.


STUNDENVERLAUF.


1Anfang der Stunde.

  1. Begrüßung. Слайд1-3

  2. Ziele. Welche Jahreszeit ist jetzt? Wie ist das Wetter hеute?

  3. Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?А что ещё бывает весной?

- Сегодня мы с вами попадем в гости в семью Мюллер и узнаем, как они празднуют Пасху, сравним пасхальные традиции в России и Германии.

2.Mundgymnastik.

1.Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, все предложение хором, затем по цепочке.

2.Слова о весне слайд 4

3.

  • Wie ist das Wetter heute?

  • Wie war das Wetter am Frauentag?

  • Ist es heute warm oder kalt?

  • War es gestern warm oder kalt?

  • Regnet es heute?

  • Hat es gestern geregnet?

  • Schneit es heute?

  • Hat es gestern geschneit?

  • Der wie vielte ist heute?

  • Der wie vielte war gestern? Слайд4-8


3.Kontrolle der Hausaufgabe.

-Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося) Kontrollieren wir.

Образование Perfekt глаголов.

Проверка выполнения письменных упражнений.

4. Einführung und Erstfestigung des neuen lexikalischen Stoffes.

Слайд10-12

1. S.60 (Lehrbuch)

- Ребята, скажите, какой красивый христианский праздник мы отмечаем весной?

- Верно, Пасху. По-немецки значит „Ostern“. Macht eure Vokabelhefte auf und schreibt die neuen Wörter auf der Seite 60 ein!

Далее проводится фонетическая отработка данных слов.

2.Üb.2, S.56-57(Lehrbuch).

- Die Familie Müller feiert Ostern. Schaut auf die Bilder und sucht Unterschriften dazu!

- Was passt zusammen? Слайд13

1

2

3

4

5

B

D

A

C

E

  1. Повторение спряжения сильных глаголов.

На доске:

backen wie fahren

ich backe wir backen

du bäckst ihr backt

er/sie/es bäckt sie backen

- Проспрягайте предложение „Ich backe einen Osterkuchen“

  1. Üb.4, S.57(Lehrbuch).

  • Was ist richtig? Kreuzt an!

Подведение итогов. Слайд 14-17

VII.

1. Hausaufgabe: 1) стр.60 Дз 1,2 выучить слова ;

2) сообщ. о немецких праздниках..

2.Рефлексия.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!