11.04.22
Thema: Die Familie Müller feiert Ostern.
Семья Мюллер празднует Пасху.
Цели деятельности педагога:
-создать условия для введения новой лексики по теме „Ostern“;
-развитие умений читать подписи и соотносить их с картинками;
-спрягать глагол backen, читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова, выделенные на плашку;
-содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.
Планируемые результаты образования:
Предметные:
-знают спряжение глагола backen в настоящем времени, лексику по теме;
-умеют читать подписи и соотносить их с картинками, отвечать на вопросы теста, читать текст с общим охватом содержания.
Личностные:
-осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;
- определяют границы собственного знания и «незнания».
Метапредметные:
- регулятивные:
-принимают и сохраняют учебную задачу, слушают в соответствии с целевой установкой;
-адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников;
- познавательные:
-принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи;
-столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней;
- коммуникативные:
-выделяют необходимую информацию из текстов;
-осознанно строят речевое высказывание в устной форме;
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, грамматические схемы, пасхальные символы.
STUNDENVERLAUF.
1Anfang der Stunde.
Begrüßung. Слайд1-3
Ziele. Welche Jahreszeit ist jetzt? Wie ist das Wetter hеute?
Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?А что ещё бывает весной?
- Сегодня мы с вами попадем в гости в семью Мюллер и узнаем, как они празднуют Пасху, сравним пасхальные традиции в России и Германии.
2.Mundgymnastik.
1.Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, все предложение хором, затем по цепочке.
2.Слова о весне слайд 4
3.
Wie ist das Wetter heute?
Wie war das Wetter am Frauentag?
Ist es heute warm oder kalt?
War es gestern warm oder kalt?
Regnet es heute?
Hat es gestern geregnet?
Schneit es heute?
Hat es gestern geschneit?
Der wie vielte ist heute?
Der wie vielte war gestern? Слайд4-8
3.Kontrolle der Hausaufgabe.
-Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося) Kontrollieren wir.
Образование Perfekt глаголов.
Проверка выполнения письменных упражнений.
4. Einführung und Erstfestigung des neuen lexikalischen Stoffes.
Слайд10-12
1. S.60 (Lehrbuch)
- Ребята, скажите, какой красивый христианский праздник мы отмечаем весной?
- Верно, Пасху. По-немецки значит „Ostern“. Macht eure Vokabelhefte auf und schreibt die neuen Wörter auf der Seite 60 ein!
Далее проводится фонетическая отработка данных слов.
2.Üb.2, S.56-57(Lehrbuch).
- Die Familie Müller feiert Ostern. Schaut auf die Bilder und sucht Unterschriften dazu!
- Was passt zusammen? Слайд13
Повторение спряжения сильных глаголов.
На доске:
backen wie fahren
ich backe wir backen
du bäckst ihr backt
er/sie/es bäckt sie backen
- Проспрягайте предложение „Ich backe einen Osterkuchen“
Üb.4, S.57(Lehrbuch).
Подведение итогов. Слайд 14-17
VII.
1. Hausaufgabe: 1) стр.60 Дз 1,2 выучить слова ;
2) сообщ. о немецких праздниках..
2.Рефлексия.