Спортивный праздник, посвящённый
Дню защитника Отечества для 8 классов:
«Армейские будни!».
Цель: Способствовать развитию физических качеств, навыкам обращения с оружием и воспитанию патриотизма у обучающися.
Задачи:
Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Пропаганда здорового образа жизни, приобщение к физкультуре и спорту.
Создание эмоционального положительного настроя школьников.
Развивать стремление к победе, физические и волевые качества, двигательную активность.
Место проведения: Спортивный зал. Состав команды: 2 старшеклассника, 8 первоклассников
Ход праздника
Ведущий: Дорогие гости, мы рады, вас, приветствовать на игровой программе «Армейские будни!». Под аплодисменты мы приветствуем наши команды.
1. Визитка. Построение и приветствие команд.
Конкурс болельщиков ( Кричалки)
- Уважаемые участники, не забывайте, что за вами внимательно наблюдают не только ваши болельщики, но и судейская команда в составе -__________________.
- А теперь начнём наше состязание. И так, предлагаю первое испытание.
2 задание. «Сборы».
Напротив каждой команды стоят по 2 болельщика с обручами на расстоянии 2м друг от друга. Обручи держат перпендикулярно полу. По сигналу первый участник стартует, пролезая в каждый обруч, добегает до фишки, где лежит военное обмундирование и, взяв одну вещь, возвращается тем же способом обратно в команду и т.д. Передаёт эстафету следующему участнику. Последний участник берёт карту – задание.
3 задание. «Боевая тревога».
В состязании принимают участие по 1 участнику от команды. По сигналу боевая тревога первый надевает снаряжение, капитан должен поставить отметки в карте задании. Учитывается скорость выполнения задания.
следующему участнику знамя. Побеждает команда, которая выполнила задание быстрее других и не нарушила правила.
4 задание: «Сапёры».
Участник с помощью обруча ведёт мяч до конусов и возвращается обратно к команде.
5 задание: «Сбор боеприпасов».
Участники команд по очереди бегут до отметки, где стоят кегли, берут, по одной и несут их в мешок. По завершению эстафеты участники должны составить слово из букв, прикрепленных к кеглям. ( «Служу России!»,
« Слава России!», « Честь России!»)
Ведущая : Просим жюри сообщить предварительные результаты участников.
6. задание: «Чей снаряд быстрее долетит до цели».
Участник ведет б/мяч и выполняет бросок в баскетбольную корзуну до попадания, затем возвращается в команду и передаёт эстафету другому участнику.
7 задание: «Обед».
Участники переносят в ложке теннисный мячик, преодолевая препятствия в виде барьеров и передают мячи следующем участникам.
8 задание: «Оружие».
Видим мы со стороны
Команды в технике равны
Взглянуть хотим мы побыстрей
Чьи капитаны пошустрей.
Капитаны выполняют сборку и разборку автомата Калашникова.
( учитывается время выполнения)
9 задание: «Марш - бросок».
(Задание выполняет вся команда. Учитывается контрольное время выполнения).
-« Ёлочка» Участник бежит до первого конуса касается его, выполняет поворот и бежит до 2 конуса касается его, затем выполняет движение до 3 конуса и т.д Второй и все последующие участники приступают к выполнению задания, когда предыдущий участник коснется 2 конуса.
- «Лабиринт» Первый участник принимает исходное положение в упоре на прямых руках, второй пролезает под ним по пластунски, и становится в тоже исходное положение.
-«Транспортировка пострадавшего» Команда бежит к пункту, где расположены носилки. Надевают на условно пострадавшего противогаз, укладывают на носилки и переносят его до места финиша.
10задание: «Эй. ухнем».
Команды соревнуются в перетягивании каната.
Жюри подводит итоги, награждают победителей дипломами, поздравляют всех участников.