СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Апробация пакета методик

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном посте представлен письменный отчет о результатах апробации пакета методик сформированного студентом по проблеме исследования, опубликованного выше. 

Просмотр содержимого документа
«Апробация пакета методик»

Выполнила: Лушникова М., 27 ПНК

План внеурочной деятельности

Изучение документации







Предмет метода исследования – познавательный интерес обучающихся к русскому языку.



Инструмент метода исследования – опросный лист.



Цель метода исследования – выявление использования педагогом лингвистических игр на внеурочных занятиях с целью повышения познавательного интереса к русскому языку.





















Опросный лист

Для учителя

Для обучающихся

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Как Вы считаете, у обучающихся интерес к русскому языку меньше, чем к другим предметам?


Ходишь ли ты на внеурочные занятия?


С чем это может быть связано, по Вашему мнению?


Что особенно интересно для тебя на внеурочных занятиях?


Используете ли вы какие-либо техники на внеурочных занятиях, с целью развития интереса обучающихся к изучению русского языка?


Много ли ты уже знаешь интересных техник, которые помогают тебе изучать русский язык?


Можете ли вы, пожалуйста, привести пример данной техники?


Когда ты пришел (ла) в школу, нравилось ли тебе изучать русский язык?


Помогает ли данная техника в развитие познавательного интереса обучающихся к русскому языку?


Бывал ли ты на таких внеурочных занятиях, когда там играли в интересные игры, связанные с русским языком?


Появляется ли это в чем-либо?


Нравятся ли тебе подобные игры?


Можете ли вы сказать, сколько именно обучающихся с применением данной техники стали проявлять больше познавательного интереса к изучению русского языка?

Допустим, учитель отвечает, что всего у 2 детей был интерес к русскому языку, но он заметил, что точно у 5 человек с помощью данной техники повысился интерес к изучению русского языка

А как ты считаешь, такие игры, помогли тебе проявить интерес к изучению русского языка?

Допустим 2 обучающихся, сказали, что любили русский язык с самого первого дня, а 7 детей сказали, что с помощью данных игр им стало намного интереснее и легче изучать русский язык.


Тогда можно выводы оформить в следующие диаграммы





Всего 30 обучающихся, из них, по мнению учителя, 2 проявляли интерес с самого первого дня обучения в школе и еще 5 после использования лингвистических игр на внеурочных занятиях. По мнению детей 2 и так любили русский язык, но еще 7 он понравился после подобных игр.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!