СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация "Колобок".

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок технологии.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация "Колобок".»

Тема: Аппликация «Колобок».

Цель: учить следовать образцу, работать с опорой на рисунки объектов; воспитывать трудолюбие, учить организовывать своё рабочее место при работе с бумагой; развивать наблюдательность.

Оборудование:  цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: получают представление о материале, качественно выполняют операции и приемы по изготовлению несложных изделий; выделяют и формообразуют детали.

Метапредметные:

Регулятивные – принимать учебную задачу, сформулированную вместе с учителем, планируют и последовательно выполняют учебные действия.

Познавательные – общеучебные - соблюдать приемы безопасного труда; постановка и решение проблем- формулируют проблему, самостоятельно создают способы решения проблемы.

Коммуникативные – исполняют разные социальные роли( умеют слушать, вступать в диалог); используют речь для регуляции своего действия.

Ход урока

1.Орг.момент

Мы начнём урок труда.

- Посмотрите, всё ли готово у нас к уроку и аккуратно лежит на краю стола?

2. Актуализация знаний.

 -Ребята, а  вы любите сказки?

-   Какие вы знаете сказки?

Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке, а по какой, вы отгадаете сами

-А сейчас послушайте загадки, где отгадки – герои сказок.

1. Я по лесу хожу, серую шубу ношу,

Я всегда зубами - щелк

И зовут меня все… ( волк).

СЛАЙД 2

2. Он всю зиму в шубе спал

Лапу бурую лизал, а проснувшись

Стал реветь.

Этот зверь – лесной…

СЛАЙД 3

3. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку…

СЛАЙД 4

4. Зверя, нет в лесу рыжей

Зверя нет в лесу хитрей…

(вывешиваю картинку с изображением лисы)

СЛАЙД 5

- Назовите сказки, где героями являются волк, медведь, заяц и лиса?

- А скажите , а где живут эти животные ?

-Значит, мы их можем назвать дикими животными.

-Отгадайте сейчас вот такую загадку:

5. Я по амбару скребен,

По сусекам метен, На сметане мешан

В печку сажен. На окошке стужен. Кто я?

СЛАЙД 6
- А что объединяет этих героев? (они все герои сказки «Колобок».)

СЛАЙД 7

- Давайте вспомним сказку (просмотр мультфильма «Колобок»)

Учащиеся кратко пересказывают сказку, называют главных героев.


3.Постановка учебной задачи

- аппликация.

- вспомним правила работы с ножницами.

4.Практическая часть

Знакомство с планом работы.

Дети выполняют работу.

Выставка

Уборка рабочих мест.


5.Рефлексия


6.Итог урока

Вот и готовы ваши сказочные герои. Посмотрите, как аккуратно они сделаны. Не унывайте, если у вас что-то не получится! Терпение и труд все перетрут. И ваши руки постепенно станут умелыми, и, может быть, когда-нибудь
 про них скажут - «золотые руки». Успехов вам.


 












































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!