СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация немецкий язык. 9 класс. Автор И.Л. Бим

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация для рабочей программы понемецкому языку. Автор и.Л. Бим

Просмотр содержимого документа
«Аннотация немецкий язык. 9 класс. Автор И.Л. Бим»

Аннотация к рабочей программе 9 класс

Рабочая программа по немецкому языку для 9  класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык» 5-9 класс  И.Л. Бим,  Москва «Просвещение»  2017 год.

Актуальность курса заключается в том, что данный УМК направлен на закрепление и развитие приобретённых учащимися ранее знаний, умений и навыков, на формирование новых ЗУН, а также на приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка. Главная задача данного года обучения учащихся – приблизить их к «конечному» (в рамках базового курса) уровню владения немецким языком.  

Основные цели обучения иностранному языку состоят в формировании коммуникативной компетенции обучающихся, в формировании личности школьника её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка.

При обучении немецкому языку огромную роль играют общедидактические принципы: сознательность, наглядность, научность, доступность, прочность, активность.

Содержательный план учебника, главным образом направлен  на ознакомление школьников с достопримечательностями Германии, с духовными   и материальными ценностями немецкого народа. Учебник ориентирует учащихся на контакты с носителями языка, поэтому здесь используется в  большей степени «туристический язык».

Материал учебника объединён в 4 параграфа:

  1. Летник каникулы. Повторение.

  2. Глава 1 «Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?»

  3. Глава 2 «Молодёжь сегодня. Какие у неё проблемы?»

  4. Глава 3 «Средства массовой информации»

Материал учебника состоит из небольшого по объему повторительного курса и 4 параграфов. Построение параграфов учебника  носит блочный характер. Блоки выделяются в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников. Гибкость структуры учебника может проявляться в том, что на одном уроке учитель может использовать, например, часть материала блока 1 и часть материала блока 2.

В соответствии с действующим учебным планом материал учебника ориентирован  на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю. На работу над параграфом отводится в среднем 16 — 18 часов.

В силу специфики обучения иностранным языкам,  большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование и письмо.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!