Просмотр содержимого документа
«Аннотация немецкий язык. 9 класс. Автор И.Л. Бим»
Аннотация к рабочей программе 9 класс
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык» 5-9 класс И.Л. Бим, Москва «Просвещение» 2017 год.
Актуальность курса заключается в том, что данный УМК направлен на закрепление и развитие приобретённых учащимися ранее знаний, умений и навыков, на формирование новых ЗУН, а также на приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка. Главная задача данного года обучения учащихся – приблизить их к «конечному» (в рамках базового курса) уровню владения немецким языком.
Основные цели обучения иностранному языку состоят в формировании коммуникативной компетенции обучающихся, в формировании личности школьника её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка.
При обучении немецкому языку огромную роль играют общедидактические принципы: сознательность, наглядность, научность, доступность, прочность, активность.
Содержательный план учебника, главным образом направлен на ознакомление школьников с достопримечательностями Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа. Учебник ориентирует учащихся на контакты с носителями языка, поэтому здесь используется в большей степени «туристический язык».
Материал учебника объединён в 4 параграфа:
Летник каникулы. Повторение.
Глава 1 «Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?»
Глава 2 «Молодёжь сегодня. Какие у неё проблемы?»
Глава 3 «Средства массовой информации»
Материал учебника состоит из небольшого по объему повторительного курса и 4 параграфов. Построение параграфов учебника носит блочный характер. Блоки выделяются в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников. Гибкость структуры учебника может проявляться в том, что на одном уроке учитель может использовать, например, часть материала блока 1 и часть материала блока 2.
В соответствии с действующим учебным планом материал учебника ориентирован на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю. На работу над параграфом отводится в среднем 16 — 18 часов.
В силу специфики обучения иностранным языкам, большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование и письмо.