СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по предмету «Английский язык» 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе  представляет собой её краткую характеристику с описанием основных положений рабочей программы.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по предмету «Английский язык» 7 класс»

Аннотация к рабочей программе по предмету «Английский язык» 7 класс

1. Место предмета

Предмет «Английский язык» играет важную роль в образовательном процессе, развивает

умения иноязычного речевого общения, помогает решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера. Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.


2. Цели изучения предмета

1) Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

2) Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

3) Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров.


3. Структура учебного предмета

Учебник для 7 класса имеют следующую структуру:

- 10 тематических модулей;

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного или нескольких резервных уроков (по усмотрению учителя) ;

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активной лексики);

Каждый модуль имеет четкую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check).


4. Учебно-методический комплекс

1. «Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е.

Подоляко, В. Эванс М.: Просвещение, 2016.

2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2014.

3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. М.: Просвещение, 2016.

4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др.

5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др.

6. Контрольные задания (тесты) для 7 класса (Test Booklet)/Ваулина Ю.Е. и др.М.: Просвещение, 2016.

7. www.prosv.ru/umk/spotlight -сайт учебного курса.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

-Уметь в области говорения: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

- в области аудирования понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

-в области чтения: читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

-в области письма: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

6. Основные образовательные технологии

Технология проблемного обучения, игровые технологии; технологии проектного обучения; развитие критического мышления, технологии личностно - ориентированного подхода, обучение в сотрудничестве, использование информационно- коммуникационных технологий, мультимедийная технология, здоровье сберегающие технологии, ИКТ.


7. Ведущие формы, методы, технологии обучения

Формы: коллективная, фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Методы: словесные, наглядные, практические.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!