Аннотация к рабочей программе представляет собой её краткую характеристику с описанием основных положений рабочей программы. Данная аннотация к рабочей программе, используемой в образовательной организации. В них указан учебно-методический комплект, по которому осуществляется обучение, а также место предмета в учебном плане школы.
Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса»
Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса
1. Место предмета в структуре основной образовательной программы школы
Рабочая программа для 10 класса разработана на основе:
Федерального компонента Государственных образовательных стандартов среднего общего образования. (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
Примерной программы среднего общего образования;
Авторской программы к УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьевой, Д. Дули.и др.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык из расчета 3 учебных часов в неделю
2. Цели и задачи
1) Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
2) Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения;
3) Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров.
3. Структура учебного предмета
Структура учебника состоит из 8 модулей. Каждый модуль состоит из следующих разделов:
Введение (Presentation);
Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);
Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);
Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приѐмами и средствами и т. д.) (Literature);
Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);
Межпредметные связи (Across the Curriculum);
Экологическое образование (Going Green);
ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);
Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check)
Каждый модуль имеет четкую структуру:
новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);
урок English in Use (урок речевого этикета);
Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);
Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);
Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);
Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);
4. УМК
Учебник (Student’s book) для 10 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2016.
Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2016.
Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2015.
Аудиокурс к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. “ Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2016.
5. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
страноведческую информацию из аутентичных источников.
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
6. Основные образовательные технологии
Технология дифференцированного обучения, направленная на развитие и саморазвитие личности обучающихся. Игровые технологии. Информационные (компьютерные, мультимедиа технологии). Проектные. Технологии личностно-ориентированного образования. Здоровье сберегающие технологии. Тестовые технологии. Текущий и итоговый контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение тестов, самостоятельных работ, контрольных работ, проектных работ.
7. Формы контроля
Устный контроль навыков и умений говорения, письменные формы фронтальной проверки чтения, тестовый контроль, проверочные работы, словарные диктанты, эссе, проектная деятельность учащихся.