СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе по предмету «Английский язык» для 2 классов составлена на основе ООП ООО МБОУ СОШ №19, Программы курса английского языка к  УМК  Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе, 2 класс»

Аннотация к рабочей программе предмета «Английский язык» (2 класс).



Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 2 классов составлена на основе ООП ООО МБОУ СОШ №19, Программы курса английского языка к УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Количество часов по учебному плану МБОУ СОШ №19 на изучение английского языка в 2 классе отводится 2 часа в неделю.

В рабочей программе предмета «Английский язык» учитываются основные идеи и положения программы развития универсальных учебных действий ООО.

С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучение построено на дифференцированном и индивидуальном подходе в изучении предмета. Индивидуальные особенности каждого ученика учитываются при планировании урока.

Текущий контроль и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением «О форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся».

Целью рабочей программы является практическая реализация ФГОС при изучении английского языка. Рабочая программа отражает планирование, организацию и возможность управления образовательным процессом по предмету «английский язык». Рабочая программа определяет конкретное содержание, объем, порядок изучения предмета с учётом целей, задач и особенностей учебно- воспитательного процесса МБОУ СОШ № 19.

Цели изучения курса:

  1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  2. развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  3. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  4. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  5. воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, определяются следующие задачи:

  • создать благоприятный психологический климат для преодоления речевого барьера и использовать иностранный язык как средство общения;

  • сформировать представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими, пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • развивать личностные качества школьника, его воображение, внимание, память в ходе усвоения нового материала, в процессе его участия в играх, ситуативных диалогах;

  • сформировать навыки общения, которые помогут младшему школьнику добиться взаимопонимания с людьми, говорящими (или пишущими) на иностранном языке;

  • расширить лингвистический кругозор; направить на освоение элементарных лингвистических представлений, которые доступны для младших школьников и необходимы для овладения устной и письменной речи на элементарном уровне;

  • развивать познавательные способности, развивать умения работы с различными компонентами УМК (рабочей тетрадью, учебником и т.д.); умения работы в группе;

  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, инсценировок на иностранном языке;

  • развивать уважительное отношение к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

  • приобщить младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового, семейного, учебного общения.

Предметными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения:

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

• умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

1. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

  • Работать с ззаданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель).

  • участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: уметь поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; уметь вести диалог-расспрос, уметь задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны. Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания 5–6 фраз.

В аудировании:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

    • уметь работать с аудиозаписями на уроке и дома. Учащиеся постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

    • уметь воспринимать и понимать речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимать собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования учащиеся используют опорные картинки и языковую догадку.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.

  • узнавать знакомые слова, учиться читать их в связном тексте (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок.

В письменной речи

• владеть техникой письма;

  • Выполнять различные письменные задания: от

списывания текстов, в которые необходимо вставить недостающие

слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем,

поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

2. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков

на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых

предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в

родном языке, например, артикли;

• умение систематизировать слова, например, по тематическому

принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании

интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,

приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать

содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и

составлении собственных высказываний в пределах тематики

начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в

виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе

транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных

младшему школьнику пределах.

4. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).


Программу составила:

Костромина Н.Л.,

учитель английского языка начальной школы МБОУ СОШ № 19







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!