СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе воспитателей средней группы комбинированной направленности № 12 «Красная шапочка» МКДОУ «Детский сад № 362 комбинированного вида».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МКДОУ «Детский сад № 362 комбинированного вида», в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Конвенцией ООН о правах ребенка, Декларацией прав ребенка, Санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе воспитателей средней группы комбинированной направленности № 12 «Красная шапочка» МКДОУ «Детский сад № 362 комбинированного вида».»

Аннотация к рабочей программе воспитателей

средней группы комбинированной направленности

12 «Красная шапочка»

МКДОУ «Детский сад 362 комбинированного вида».

Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МКДОУ «Детский сад № 362 комбинированного вида», в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Конвенцией ООН о правах ребенка, Декларацией прав ребенка, Санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в средней группе «Детский сад №362 комбинированного вида», и обеспечивает построение целостного педагогического процесса.

Целью данной рабочей программы является построение системы работы в группах для детей в возрасте с 4 до 5 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает возрастные особенности детей. Комплексность педагогического воздействия направлена на речевое и психофизическое развитие детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое - во взаимосвязи.

Рабочая программа соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.

Рабочая программа составлена с учетом парциальных программ, а также авторских образовательных программ и технологий:

1. Формирование элементарных математических представлений (далее-ФЭМП). Авторская программа «Жар-Птица» - организация образования дошкольников в формах детской субкультуры» (автор Н.Я. Большунова).

2. Социально – коммуникативное развитие «ЖАР-ПТИЦА» - организация образования дошкольников в формах игры средствами сказки (автор Н. Я. Большунова) Дорогою добра" Коломийченко Л.В

3. Речевое развитие. Авторская Программа (по программе «ЖАР – Птица» - организация образования дошкольников в формах игры средствами сказки) (автор Н. Я. Большунова)

4. Физическое развитие «Гимнастическая азбука»

5. Художественно-эстетическое развитие Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.

Разработаны адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Главная идея рабочей программы заключается в создании благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формировании основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе и к обучению в школе;

• сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание рабочей программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);

• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному "минимуму");

• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Рабочая программа включает три раздела:

- целевой раздел;

- содержательный раздел;

- организационный раздел.

Соответствует принципу дифференциации и раскрывается в дифференцированном подходе к воспитанию и образованию детей в соответствии с их возможностями, проблемами.

Психолого - педагогическая работа осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения). Программные образовательные задачи решаются в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в детском саду.

Перечень методических пособий включает в себя методические пособия по реализации рабочей программы.

Рабочая программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями, дополняется календарным планом воспитательно–образовательной работы.

Срок реализации Рабочей программы 1 год.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!