СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку ( как второму иностранному) для 9 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

9 класс, Немецкий язык (как второй иностранный)

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по немецкому языку ( как второму иностранному) для 9 класса»

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку для 9 класса


Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по немецкому языку, образовательной программы основного общего образования. Рабочая программа ориентирована на использование материалов авторского учебно-методического комплекта О.А. Радченко.

Программа составлена к УМК «Немецкий язык. «Аlles klar!» О.А. Радченко, Г. Хебелер, Н.П. Стёпкин, издательство «Дрофа», который рекомендован Министерством образования и науки РФ для работы по ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.

Программа рассчитана на 34 часа (на 34 учебные недели).

Акцент в данном УМК перенесен на знакомство с многогранной и разнообразной культурой стран Европы, в которых немецкий язык является государственным языком, чтобы сформировать «представление о достижениях национальных культур (собственной и иной) в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка и культуры в зеркале культуры другого народа и включение школьников в диалог культур». Цели и задачи изучения предмета

Основные цели обучения немецкому языку в 9 классе:

-совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения;

-воспитание и развитие средствами учебного предмета:

-речевое и интеллектуальное развитие,

-развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ориентаций и творческого потенциала,

-осуществить переход к более систематическому изучению немецкого языка;

-укрепить фундамент для дальнейшего продвижения школьников.

Содержание курса:

Старые и новые друзья. Природа летом. Мы вспоминаем лето! Мы и наши домашние животные.

Мои друзья и я. Мы и наша окружающая среда. Типичная немецкая еда. Быть здоровым или нездоровым? Мы все одинаковые! Старая и новая столица. Зильке снова хочет видеть цветы. Давайте займёмся спортом! Штеффи хочет искать пасхальные яйца. Федеральная земля Гессен. Повторение.

Грамматический материал

Основные типы немецкого простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:

предложения с именным сказуемым типа: Das ist Ute/ ein Junge. Er ist klein.

предложения с простым глагольным сказуемым: Er malt.

предложения со сложным глагольным сказуемым: Er kann schon gut malen.

предложения с обстоятельством места, отвечающие на вопрос “Wo?”;

предложения с дополнением в Dativ;

безличные предложения;

неопределённо-личные предложения;

2. Коммуникативные типы предложения: утвердительные, вопросительные (с вопросительным словом и без него), отрицательные, побудительные.

3. Прямой и обратный порядок слов.

4. Конструкция es gibt.

Словосложение:

существительное + существительное (der Marktplatz, die Strassenbahn);

глагол + существительное (das Wohnhaus, das Kaufhaus).

Формы контроля: текущий и промежуточный.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!