11класс. Практическая работа № 1 «Составление систематической таблицы «Государственный строй стран мира» Практическая работа № 2. Определение обеспеченности стран различными видами природных ресурсов Практическая работа № 3. Характеристика главных центров современного мирового хозяйства. 11класс. Практическая работа № 1. Составление ЭГХ по плану( по выбору). Практическая работа № 2.Составление сравнительной ЭГХ 2х стран Азии по плану( по выбору). Практическая работа № 3. Доказательства наличия территориальных диспропорций в размещении производства (на примере США, макрорегионы) Практическая работа № 4. Составление картосхемы производственных связей различных стран ( на примере стран ( Северной Америки) Практическая работа №5. Сравнительная характеристика развивающихся стран Азии, Африки, Латинской Америки | В результате изучения географии на базовом уровне учебник должен знать/понимать Основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований; Особенности размещения основных видов природных ресурсов, из главные местонахождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации; Географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества; Особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда; уметь Определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений; Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; Применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов; Составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия; Сопоставлять географические карты различной тематики; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: Выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций; Нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; Понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдуха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения. |