СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к программе по обществознанию 5-9 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к программе по обществознанию 5-9 классы

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к программе по обществознанию 5-9 классы»



Аннотация к рабочей программе по обществознанию 5-9 классы (ФГОС)

Рабочая программа предмета обществознание для основного общего образования разработана на основе нормативных документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

  • Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ «СОШ д. Шибково».

  • Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы: Просвещение 2014, (стандарты второго поколения).

  • авторской программы: Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций (Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.). М.: Просвещение, 2014


Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

1. Боголюбов Л.Н. Обществознание 5 класс. /Под редакцией БоголюбоваЛ. Н.,

Ивановой Л.Ф./ М.: «Просвещение» 2015 г.

2. Боголюбов Л.Н. Обществознание 6 класс. /Под редакцией БоголюбоваЛ. Н.,

Ивановой Л.Ф./ М.: «Просвещение» 2015 г.

3. Боголюбов Л.Н. Обществознание 7 класс. /Под редакцией БоголюбоваЛ. Н.,

Ивановой Л.Ф./ М.: «Просвещение» 2016 г.

4. Боголюбов Л.Н. Обществознание 8 класс. /Под редакцией БоголюбоваЛ. Н.,

Лазебниковой Л.Н., Ивановой Л.Ф./ М.: «Просвещение» 2017 г.

5. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю. , Матвеева А.И.Обществознание 9

класс. /Под редакцией Боголюбова Л. Н., Лазебниковой Л.Н./ М.:

«Просвещение» 2018 г.

Цели изучения обществознания в основной школе:

 развитие личности в ответственный период социального взросления

человека (10—15 лет), еѐ познавательных интересов, критического

мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и

правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной

и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к

самоопределению и самореализации;

 воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности,

уважения, к социальным нормам; приверженности гуманистическим и

демократическим ценностям, закреплѐнным в Конституции Российской

Федерации;

 освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний,

необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных

социальных ролях; о позитивно оцениваемых обществом качествах

личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде;

сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных

отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

 формирование опыта применения полученных знаний для решения

типичных задач в области социальных отношений; экономической и

гражданско-общественной деятельности; межличностных отношений;

отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий;

самостоятельной познавательной деятельности; правоотношений; семейно-

бытовых отношений.

Рабочая программа направлена на решение следующих задач:

 содействие самоопределению личности, созданию условий для еѐ

реализации;

 формирование человека-гражданина, интегрированного в современную

действительность и нацеленного на еѐ совершенствование,

ориентированного на развитие гражданского общества и утверждение

правового государства;

 воспитание гражданственности и любви к Родине;

 создание у обучающихся целостных представлений о жизни общества и

человека в нѐм, адекватных современному уровню научных знаний;

 выработка основ нравственной, правовой, политической, экологической

культуры;

 содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами,

различными расовыми, национальными, этническими и социальными

группами;

 помощь в реализации права учащихся на свободный выбор взглядов и

убеждений;

 ориентация учащихся на гуманистические и демократические ценности.


Предмет «Обще­ствознание» в основной школе изучается с 5 по 9 класс. Общее количество времени на пять лет обучения составляет 175 часов. Общая недельная нагрузка в каждом году обуче­ния составляет 1 час. В пятом классе курс обществознания вводится как пропедевтический.


Года обучения

Кол-во часов в неделю

Кол-во учебных недель

Всего часов за учебный год

5 класс

1

35

35

6 класс

1

35

35

7 класс

1

35

35

8 класс

1

35

36

9 класс

1

35

34




175 часов за курс


Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и

навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе

школы. Она включает все темы, предусмотренные Федеральным

государственным образовательным стандартом основного общего образования

по обществознанию.

Структура рабочей программы:

1. Титульный лист.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

3. Содержание тем учебного курса.

4. Тематическое планирование


Основные виды контроля осуществляются в устной, письменной, практической формах и в их сочетании.

Для осуществления контроля используются различные виды учебных работ, методы и средства, с помощью которых устная, письменная, практическая формы контроля или их сочетание. К ним относятся: индивидуальный, групповой и фронтальный опрос с использованием вопросов и заданий, содержащихся в учебниках, учебных, учебно-методических пособиях и дидактических материалах, собеседования, дидактические тесты, сочинения, самостоятельные и контрольные работы, лабораторные (работа с документами и т.п.) и практические работы (учебником, иллюстрацией, диаграммой и др., составление плана, таблицы), рефераты, учебно-исследовательские проекты и др.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!