СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного опроса родителей – получить информацию, необходимую для того, чтобы сделать школу более комфортной для Ваших детей, обеспечить охрану их здоровья. Для этого важно узнать Ваше мнение по различным вопросам, связанным со школой, получить информацию о том, как Ваш ребенок готовился к школе, что Вы и Ваш ребенок делали для этого.

Просим Вас ответить на все вопросы анкеты. На предложенные вопросы нет правильных или неправильных ответов, они отражают Ваш опыт или Ваше мнение.

Отмечайте правильные ответы «крестиком» ⊠. Если предложенных вариантов ответов недостаточно, поставьте крестик в поле «другое» и напишите свой вариант ответа.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей»

Анкета для родителей


Фамилия, имя учащегося_______________________________________


Цель данного опроса родителей – получить информацию, необходимую для того, чтобы сделать школу более комфортной для Ваших детей, обеспечить охрану их здоровья. Для этого важно узнать Ваше мнение по различным вопросам, связанным со школой, получить информацию о том, как Ваш ребенок готовился к школе, что Вы и Ваш ребенок делали для этого.

Просим Вас ответить на все вопросы анкеты. На предложенные вопросы нет правильных или неправильных ответов, они отражают Ваш опыт или Ваше мнение.

Отмечайте правильные ответы «крестиком» ⊠. Если предложенных вариантов ответов недостаточно, поставьте крестик в поле «другое» и напишите свой вариант ответа.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество.


  1. Ваш ребенок  а) мальчик  б) девочка


  1. В какую школу пошел учиться в 1-й класс Ваш ребенок?

 а) по месту жительства  б) специально выбирали

 в) другое


  1. Сколько лет Ваш ребенок ходил в детский сад?

 а) не ходил  б) менее года  в) 1-2 года

 г) 2-3 года  д) 3 года и более


  1. В каком возрасте Ваш ребенок пошел в школу?

 а) 6 лет – 6 лет 6 месяцев  б) 6 лет 6 месяцев – 7 лет  в) 7 – 8 лет


  1. Как в Вашей семье относятся к началу обучения ребенка в школе? (один ответ в каждой строке)

а) да б) скорее да в) скорее нет г) нет

а)

б)

в)

г)

1) Считаем важным событием, к которому готовились заранее

2) Волнуемся, справится ли ребенок с учебой

3) Тревожимся о том, хорошо ли у него сложатся отношения с одноклассниками

4) Волнуемся о том, что ему будет трудно вести себя в классе

5) Воспринимаем поступление спокойно, без особых волнений и тревог

  1. Говорили ли Вы ребенку, что когда он пойдет в школу на игрушки у него уже не будет времени?  а) да  б) нет


  1. Проходил ли Ваш ребенок подготовку к школе? (возможно несколько ответов)

 а) нет

 д) да, на занятиях с логопедом

 б) да, в подготовительной группе детского сада

 е) да, на занятиях с репетитором

 в) да, на подготовительных занятиях в этой школе

 ж) да, мы готовили его сами

 г) да, на подготовительных занятиях в другой школе

 з) другое


  1. Каков, по Вашему мнению, уровень готовности Вашего ребенка к обучению в школе?  а) низкий  б) средний  в) высокий


  1. Насколько часто до поступления ребенка в школу Вы или кто-нибудь из членов семьи занимались с ним: (один ответ в каждой строке)

а) никогда или почти никогда б) иногда в) часто

а)

б)

в)

1) читали ему книги

2) рассказывали ему истории

3) пели ему песни

4) играли с ним в игрушки с алфавитом (например, в кубики)

5) играли с ним в игрушки со счетом (например, в палочки)

6) учили его, используя компьютер

7) смотрели учебные телепередачи и фильмы

8) играли в слова

9) читали надписи на этикетках и вывесках

10) считали сдачу (в магазине, кафе)

11) рисовали

12) лепили (из пластилина, глины и др.)

13) играли в развивающие игры

14) занимались с ним физической подготовкой

15) разговаривали о школе


  1. Насколько хорошо у Вашего ребенка получается: (один ответ в каждой строке)

а) очень хорошо б) хорошо в) не очень хорошо г) плохо

а)

б)

в)

г)

1) общаться со взрослыми

2) общаться со сверстниками

3) общаться с учителем

4) управлять своим поведением

5) осваиваться в новой обстановке

6) организовывать дома учебную деятельность


  1. Насколько хорошо Ваш ребенок умел до школы: (один ответ в каждой строке)

а) очень хорошо б) хорошо в) не очень хорошо г) не умел

а)

б)

в)

г)

1) узнавать большинство букв алфавита

2) читать отдельные слова

3) читать предложения

4) писать буквы алфавита

5) писать некоторые слова

6) узнавать большинство цифр от 1 до 9

7) считать от 1 до 10 и обратно

8) складывать и вычитать числа до 10


  1. Верны ли следующие высказывания по отношению к Вашему ребенку? (один ответ в каждой строке) а) б)


да нет

1) ребенку трудно усидеть на месте

 

2) ребенок часто тревожится о чем-либо

 

3) у ребенка плохо развита мелкая моторика рук

 

4) ребенок часто боится сделать ошибку

 

5) у ребенка не складываются пока дружеские отношения в школе

 

6) ребенка «задирают» в школе другие дети

 

7) ребенок плакал в школе

 


  1. Кто из взрослых оказывает ребенку поддержку на этапе привыкания к школьной жизни? (любое количество ответов)

 а) мама  б) папа  в) бабушка  г) дедушка  д) няня  е) другие родственники

 ж) ребенок остается в группе продленного дня


  1. В чем Вы видите основные причины возникающих у детей первого класса трудностей в школе? (не более 3-х ответов)

 а) в усложненных программах обучения

 б) в недостаточном уровне готовности детей к школе

 в) в перегрузке детей в школе

 г) в перегрузке детей дополнительным образованием

 д) в перегрузке детей домашней работой

 е) в ухудшении здоровья детей

 ж) в недостаточной поддержке семьей школьного обучения

 з) в трудностях отношений с учителями

 и) в трудностях отношений со сверстниками

 к) в позднем засыпании

 л) другое

  1. Появились ли изменения в поведении ребенка за время пребывания в школе? (отметьте только те изменения, которые появились в последние 2-3 недели) Если изменений не произошло, отметьте ответ «нет» (один ответ в каждой строке)


а) б)

1) после школы выглядит утомленным, нуждается в дополнительном отдыхе

да нет

 

2) с трудом стал засыпать вечером

 

3) сон стал беспокойным (крутится во сне или часто просыпается)

 

4) просыпается утром с трудом

 

5) просыпается утром в плохом настроении

 

6) после уроков приходит и сразу ложится спать

 

7) изменился аппетит

 

8) после школы перевозбужден

 

9) вечером с трудом успокаивается

 

10) стали заметны навязчивые движения (грызет ногти, крутит волосы, одежду, шмыгает носом и т.д.)

 

11) тревожится о школьных делах

 

12) боится опоздать в школу и что-либо не сделать

 

13) появились жалобы на здоровье (болит голова, живот)

 

14) стал капризничать

 

15) другое

 


  1. Удается ли Вам придерживаться четкого распорядка дня для ребенка?  а) да  б) нет


  1. Кто в основном будет помогать в приготовлении уроков? (не более 2-х ответов)

 а) мама  б) папа  в) другие родственники

 г) никто не будет помогать, в помощи не нуждается

 д) никто не будет помогать, должна помогать школа

 е) если будет надо, наймем репетитора

 ж) другое


  1. Хотел ли Ваш ребенок учиться, когда пошел в школу? (один ответ)

 а) очень хотел  б) скорее хотел  в) скорее не хотел  г) очень не хотел

  1. В настоящее время ребенок, как правило, идет в школу: (один ответ)

 а) с охотой  б) без особого желания, но спокойно  в) капризничает, ворчит  г) просит оставить дома

 д) наотрез отказывается идти в школу


  1. На какие оценки Вы настраиваете ребенка? (один ответ)

 а) конечно, на отличные оценки  б) главное – чтоб хорошо учился  в) оценки – не главное, главное – знания

 г) оценки – не главное, главное – чтоб был здоровым


  1. Пропускал ли ребенок в школе занятия по причине плохого самочувствия?  а) да  б) нет

  1. Есть ли у Вашего ребенка «школьный уголок» – часть комнаты, обустроенная для занятий?  а) да  б) нет


  1. Сколько приблизительно детских книг имеется у Вас дома? (один ответ)

 а) менее 10 книг  11 – 30 книг (одна полка)  в) более 30 книг


Спасибо за ответы!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!