СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета "Отношение студентов к обществознанию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета, посвященая изучению отношения студентов к курсу "Обществознание"

Просмотр содержимого документа
«Анкета "Отношение студентов к обществознанию"»

Уважаемый студент!

Предлагаем Вам принять участие в социологическом исследовании, целью которого является изучение отношения студентов к дисциплине «Обществознание». Работать с анкетой просто. Нужно прочитать вопрос, инструкцию к нему и отметить «кружочком» или «галочкой», номер ответа или написать свой ответ. Очень важно, чтобы были даны ответы на все вопросы - иначе анкета будет считаться недействительной. Анкета - анонимна, поэтому подписывать ее не нужно. Нам важно Ваше мнение!


1. Нравится ли Вам дисциплина «Обществознание»?

1) да 2) скорее да, чем нет 3) скорее нет, чем да 4) нет

2. Для чего, по вашему мнению, нужно изучать обществознание? __________________________ _______________________________________________________________________________________


3. Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале деятельность преподавателя:

Основания

5

4

3

2

1

Владение предметом (теоретическая подготовка)






Использование различных методов, приемов, технологий преподавания (лекции, семинары, творческие работы, деловые игры, проекты и т.д.)






Общение со студентами (корректность, уважительное отношение и др.)






Организационные моменты (дисциплина, организация)







4. Допишите, пожалуйста, предложения:

1) Мне нравится, что на обществознании... ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


2) Мне не нравится, что на обществознании... ________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


3) Я бы хотел(а), чтобы на обществознании.. _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


5. Испытывали ли вы трудности, изучая данную дисциплину?

1) да 2) нет  переход к вопросу №7


6. Укажите, пожалуйста, с какими трудностями вы сталкивались при изучении обществознания:_________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


7. Какие разделы и темы вам показались наиболее и наименее интересными, какие – сложными, а какие могут вам пригодиться в вашей жизни? (отметьте «галочками» разделы; количество ответов не ограничено)

Раздел, тема

Интересны

Не интересны

Сложны

Пригодятся

Общество (темы «Культура и цивилизация», «Проблема общественного прогресса», «Глобальные проблемы современности» и др.)





Экономика (темы «Спрос и предложение», «Экономические системы», «Деньги», «Рынок труда», «Права потребителя» и др.)





Человек (темы «Человек, индивид, личность», «Жизненный путь человека, смысл его бытия» и др.)





Духовная жизнь общества (Культура) (темы «Духовная культура», «Мораль», «Религия», «Искусство, наука и образование»





Социальные отношения (темы «Социальный статус личности», «Социальная стратификация и социальная мобильность», «Межнациональные отношения», «Семья как социальный институт» и др.)





Политика (Темы «Политические режимы», «Государство», «Гражданское общество», «Политические партии» и др.)






8. Если бы посещение дисциплины сделали необязательным, стали бы вы ее посещать?

1) да 2) скорее да, чем нет 3) скорее нет, чем да 4) нет


9. Ваши предложения, пожелания, советы преподавателю: ____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уважаемый студент!

Предлагаем Вам принять участие в социологическом исследовании, целью которого является изучение отношения студентов к дисциплине «Обществознание». Работать с анкетой просто. Нужно прочитать вопрос, инструкцию к нему и указать номер вопроса и номер ответа или написать свой ответ. Очень важно, чтобы были даны ответы на все вопросы - иначе анкета будет считаться недействительной. Анкета - анонимна, поэтому подписывать ее не нужно. Нам важно Ваше мнение!


1. Нравится ли Вам дисциплина «Обществознание»?

А) да Б) скорее да, чем нет В) скорее нет, чем да Г) нет

2. Для чего, по вашему мнению, нужно изучать обществознание?


3. Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале деятельность преподавателя каждый из указанных парметров:

А) Владение предметом (теоретическая подготовка)

Б) Использование различных методов, приемов, технологий преподавания (лекции, семинары, творческие работы, деловые игры, проекты и т.д.)

В) Общение со студентами (корректность, уважительное отношение и др.)

Г) Организационные моменты (дисциплина, организация)


4. Допишите, пожалуйста, предложения:

А) Мне нравится, что на обществознании...


Б) Мне не нравится, что на обществознании...


В) Я бы хотел(а), чтобы на обществознании..


5. Испытывали ли вы трудности, изучая данную дисциплину?

А) да Б) нет  переход к вопросу №7


6. Укажите, пожалуйста, с какими трудностями вы сталкивались при изучении обществознания


7. Какие разделы и темы вам показались наиболее и наименее интересными, какие – сложными, а какие могут вам пригодиться в вашей жизни? (отметьте каждый раздел, поставив к нему соответствующую цифру ответа; количество ответов не ограничено)

Раздел, тема

Интересны

1

Не интересны

2

Сложны

3

Пригодятся

4

А) Общество (темы «Культура и цивилизация», «Проблема общественного прогресса», «Глобальные проблемы современности» и др.)





Б) Экономика (темы «Спрос и предложение», «Экономические системы», «Деньги», «Рынок труда», «Права потребителя» и др.)





В) Человек (темы «Человек, индивид, личность», «Жизненный путь человека, смысл его бытия» и др.)





Г) Духовная жизнь общества (Культура) (темы «Духовная культура», «Мораль», «Религия», «Искусство, наука и образование»





Д) Социальные отношения (темы «Социальный статус личности», «Социальная стратификация и социальная мобильность», «Межнациональные отношения», «Семья как социальный институт» и др.)





Е) Политика (Темы «Политические режимы», «Государство», «Гражданское общество», «Политические партии» и др.)






8. Если бы посещение дисциплины сделали необязательным, стали бы вы ее посещать?

А) да Б) скорее да, чем нет В) скорее нет, чем да Г) нет


9. Ваши предложения, пожелания, советы преподавателю….


СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!