СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Семейные традиции» (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Какие семейные традиции вы соблюдаете?

2.Какие увлечения есть у членов вашей семьи?

3.Какой труд объединяет вашу семью?

4.Собираете ли вы семейные советы?

Просмотр содержимого документа
«АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Семейные традиции» (3 класс)»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Семейные традиции» (3 класс)

1.Какие семейные традиции вы соблюдаете?

  • Дни рождения;

  • Дни поминовения усопших;

  • Коллективные посещения кино;

  • Религиозные обряды посещение церкви, посты, праздники…);

  • Гражданские праздники (Новый год, 1 Мая, 8 Марта, День Победы);

  • День создания семьи;

  • Школьные праздники (начало учебного года , окончание школы…);

  • Профессиональные праздники;

  • Воскресные семейные обеды, ужины, проведение семейных советов;

  • другое_______________________________________________________________________________

2.Какие увлечения есть у членов вашей семьи?

  • Спорт;

  • Рыбалка;

  • Шитье;

  • Вышивка;

  • Сочинение стихов, рассказов, сказок;

  • Поделки;

  • Пение;

  • Вязание;

  • Шахматы;

  • Чтение;

  • другое______________________________________________________________________________

3.Какой труд объединяет вашу семью?

  • Общего труда нет;

  • У каждого свое дело;

  • Уборка квартиры;

  • Ремонт квартиры;

  • за домашними животными;

  • Уход за скотом;

  • Работа в огороде;

  • другое_______________________________________________________________________________

4.Собираете ли вы семейные советы?

  • Семейные проблемы решаются в рабочем порядке, без специальных семейных советов;

  • Собираем совет для того, чтобы:

  • распределить бюджет семьи;

  • планировать покупки;

  • планировать отпуск;

  • распределять работу по дому; ответственность;

  • обсуждать поступки членов семьи;

  • обсуждать проблемы воспитания детей;

  • другое_______________________________________________________________________________

5.Какие материально – бытовые условия и средства воспитания есть в вашей семье?

  • Отдельная комната для ребенка;

  • Уголок в общей комнате;

  • Электронные игры;

  • Компьютер;

  • Видеокамера;

  • Фонотека;

  • Аквариум;

  • Швейная машина;

  • Развивающие игры;

  • Велосипед,мопед,мотоцикл,автомобиль;

  • еще_________________________________________________________________________________

6.Есть ли в вашей семье не работающие взрослые, занимающиеся воспитанием детей?

  • Мама;

  • Бабушка;

  • Прабабушка;

  • Няня;

  • Папа;

  • Дедушка;

  • Прадедушка;

  • Родственница;

  • другие_______________________________________________________________________________

7.Что хорошего или плохого приносит ваш ребенок из школы ?

  • умственное развитие;

  • эстетическое развитие;

  • культуру общения;

  • самостоятельность;

  • интерес к знаниям;

  • желание учиться;

  • внимание к близким;

  • страх перед оценками;

  • страх перед педагогами;

  • сквернословие;

  • непослушание;

  • грубость;

  • нервозность;

  • усталость;

  • измотанность;

  • возбуждение;

  • нежелание ходить в школу;

  • другое_______________________________________________________________________________

8.Как складываются ваши отношения с педагогами нашей школы?

  • постоянное деловое взаимопонимание;

  • теплые дружеские отношения;

  • сами периодически приходим в школу;

  • приходим, в основном по вызову;

  • бывает, что пропускаем родительские собрания;

  • педагоги чаще информируют нас о плохих поступках ребенка, плохой учебе;

  • хороших контактов пока не удалось наладить;

  • с отдельными педагогами мы, пожалуй, в конфликте;

9.Чем вы удовлетворены в работе школы?

  • качество обучения;

  • безопасность ребенка;

  • общая спокойная обстановка;

  • качество питания;

  • отношение учителей к детям;

  • порядок, требования к дисциплине;

  • условия для развития способностей, (кружки, секции, индивидуальные занятия и т.п.);

  • другое__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Напишите, чем вы не удовлетворены в работе школы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



11.Как вы организуете деятельность ребенка?

  • помогаем выполнять д\з;

  • следим за их выполнением;

  • читаем книги;

  • обучаем бытовому труду (шитье, кулинария, ремонт квартиры и т. д.);

  • играем в развивающие игры;

  • организуем спортивные занятия;

  • выезжаем с детьми на природу;

  • ходим на прогулки;

  • наш ребенок самостоятельный и сам находит себе дело, специально не занимается детьми, но всегда и везде привлекаем ребенка к тому, что делаем сами;

  • другое_______________________________________________________________________________

12.Каким вы представляете жизненный сценарий вашего ребенка?

  • будет рабочим;

  • специалистом с высшим образованием;

  • будет специалистом со средним профессиональным образованием;

  • будет иметь свое дело;

  • займется коммерцией;

  • свою дорогу выберет сам, мы вмешиваться не будем;










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!