СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей первоклассников "Адаптация ребенка к школе" (Битянова М.Р.)

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей первоклассников "Адаптация ребенка к школе" (Битянова М.Р.)»

Анкета для родителей по адаптации первоклассника к школе

Насколько успешно привыкает ребенок к новым условиям, поможет понять небольшое тестирование. Эта анкета для родителей по адаптации первоклассников выявит, есть ли у ребенка проблемы со школой и нужна ли ему помощь.

  1. Охотно ли идет ребенок в школу?

  • неохотно (ДА);

  • без особой охоты (ВДА);

  • охотно, с радостью (А);

  • затрудняюсь ответить.

  1. Вполне ли приспособился к школьному режиму? Принимает как должное новый распорядок?

  • пока нет (ДА);

  • не совсем (ВДА);

  • основном, да (А);

  • затрудняюсь ответить.

  1. Переживает ли свои учебные успехи и неуспехи?

  • скорее нет, чем да (ДА);

  • не вполне (ВДА);

  • в основном да (А);

  • затрудняюсь ответить.

  1. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?

  • иногда (ВДА);

  • довольно часто (А);

  • pатрудняюсь ответить.

  1. Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений?

  • в основном отрицательные впечатления (ДА);

  • положительных и отрицательных примерно поровну (ВДА);

  • в основном положительные впечатления (А).

  1. Сколько времени в среднем тратит ребенок на выполнение домашних заданий? (Укажите конкретную цифру).

  2. Нуждается ли ваш ребенок в Вашей помощи при выполнении домашних заданий?

  • довольно часто (ДА);

  • иногда (ВДА);

  • не нуждается в помощи (А);

  • затрудняюсь ответить.

  1. Как ребенок преодолевает трудности в работе?

  • перед трудностями сразу пасует (ДА);

  • обращается за помощью (ВДА);

  • старается преодолевать сам, но может отступить (ВДА);

  • настойчив в преодолении трудностей (А);

  • затрудняюсь ответить.

  1. Способен ли ребенок сам проверить свою работу, найти и исправить ошибки?

  • сам этого сделать не может (ДА);

  • иногда может (ВДА);

  • может, если его побудить к этому (А);

  • как правило, может (А);

  • затрудняюсь ответить.

  1. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?

  • довольно часто (ДА);

  • бывает, но редко (ВДА);

  • такого практически не бывает (А);

  • затрудняюсь ответить.

  1. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без перенапряжения?

  • нет (ДА);

  • скорее нет, чем да (ВДА);

  • скорее да, чем нет (А);

  • затрудняюсь ответить.


Подсчитайте количество выбранных вариантов в скобках. Наибольшая цифра характеризует уровень адаптации:

  • А - адаптация;

  • ВДА - возможна дезадаптация;

  • ДА - дезадаптация


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!