СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей первоклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета-знакомство с семьями первоклассников. Рекомендуется использовать на первом родительском собрании.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей первоклассников»

Анкета «Социальный паспорт ученика»


Фамилия, имя, отчество ученика ________________________________________________________

Дата рождения: ___________________________ национальность_______________________________

Домашний адрес: _________________________________________________________________________

Статус семьи: полная, неполная, опека, многодетные, малообеспеченные, беженцы и вынужденные переселенцы, КМНС (нужное подчеркнуть или дополнить) ______________________________________

неполная (одинокая мать, разведены, потеря кормильца)

многодетная (количество детей до 18 лет) _______


Сведения о родителях:

 

Мать (мачеха-указать)

Отец (отчим –указать)

Фамилия, имя, отчество   

 




 

Дата рождения

 

 

Возраст



Образование

(среднее, средне-специальное, неоконченное высшее, высшее).

 

 

Место работы

 




 

Должность



 

Сотовый телефон

 

 

Рабочий телефон




Жилищные условия

  • Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира. _______________________________________________ кв. метров___________________

  • Кол-во комнат_______________ Имеется ли детская комната_______________________

  • Удобства в доме: да / нет

  • Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет).

Состояние здоровья ребенка

Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________

_________________________________________________________________________________________

Хронические заболевания___________________________________________________________________

Перенесенные операции (возраст)____________________________________________________________

Особенности развития______________________________________________________________________

Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________

Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Обратите внимание на______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Особенности характера и темперамента

Что хотели Вы, чтобы педагог знал о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы ему легче было общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны). _________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросник – знакомство:

1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)

2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:

Тип поощрения: словесное, подарок, иное_____________________________________________________.

Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное _________________________________________________________________________________________.

3. Посещал ли ребёнок : «Детский сад»№ _____, домашнее воспитание.

4. Как готовили ребенка к школе?

  • Дома (да/нет)

  • Детский сад (да/нет)

  • Другие учебные заведения____________________________________________________

.  Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:

1. __________________________________________

2. __________________________________________

3. __________________________________________

5. Назовите:

• любимые игрушки и игры вашего ребенка:___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

• его любимые сказки и книги:_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

6.  Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)

  • Детский сад_____________________________

  • Во дворе _______________________________

  • Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________

  • Приходят ли они в гости? (да/нет)

7.  Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?

8.  С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)

9.  Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:

  • Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)

  • Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?

  • Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)

  • Умеет считать до _____.  Складывать в пределах «5», «10», «20».

  • Ориентируется в пространстве:

налево – направо (да/нет) длинный – короткий (да/нет)

вперед – назад (да/нет) узкий – широкий (да/нет)

вверх – вниз (да/нет) легче – тяжелее (да/нет)

различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да/нет)

  • Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет)

  • Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).

  • Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)

  • Любит рассказывать стихи? (да/нет)0

  • Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?

10. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените_____________________________

_________________________________________________________________________________________

11. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________

_________________________________________________________________________________________

12. Какие кружки, секции посещает ребенок? _________________________________________________________________________________________

13. Какую помощь вы можете оказать классу? Предложите формы работы, направленные на объединение класса и мероприятия, которые вы можете помочь организовать (выезды, экскурсии, мастер-классы и т.п.) ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________

Дата_______________________ Подпись __________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!