Анкета «Социальный паспорт ученика»
Фамилия, имя, отчество ученика ________________________________________________________
Дата рождения: ___________________________ национальность_______________________________
Домашний адрес: _________________________________________________________________________
Статус семьи: полная, неполная, опека, многодетные, малообеспеченные, беженцы и вынужденные переселенцы, КМНС (нужное подчеркнуть или дополнить) ______________________________________
неполная (одинокая мать, разведены, потеря кормильца)
многодетная (количество детей до 18 лет) _______
Сведения о родителях:
| Мать (мачеха-указать) | Отец (отчим –указать) |
Фамилия, имя, отчество | | |
Дата рождения | | |
Возраст | | |
Образование (среднее, средне-специальное, неоконченное высшее, высшее). | | |
Место работы | | |
Должность | | |
Сотовый телефон | | |
Рабочий телефон | | |
Жилищные условия
Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира. _______________________________________________ кв. метров___________________
Кол-во комнат_______________ Имеется ли детская комната_______________________
Удобства в доме: да / нет
Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет).
Состояние здоровья ребенка
Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________
_________________________________________________________________________________________
Хронические заболевания___________________________________________________________________
Перенесенные операции (возраст)____________________________________________________________
Особенности развития______________________________________________________________________
Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________
Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Обратите внимание на______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Особенности характера и темперамента
Что хотели Вы, чтобы педагог знал о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы ему легче было общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны). _________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросник – знакомство:
1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)
2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:
Тип поощрения: словесное, подарок, иное_____________________________________________________.
Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное _________________________________________________________________________________________.
3. Посещал ли ребёнок : «Детский сад»№ _____, домашнее воспитание.
4. Как готовили ребенка к школе?
. Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:
1. __________________________________________
2. __________________________________________
3. __________________________________________
5. Назовите:
• любимые игрушки и игры вашего ребенка:___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
• его любимые сказки и книги:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6. Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)
Детский сад_____________________________
Во дворе _______________________________
Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________
Приходят ли они в гости? (да/нет)
7. Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?
8. С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)
9. Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:
Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)
Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?
Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
Умеет считать до _____. Складывать в пределах «5», «10», «20».
Ориентируется в пространстве:
налево – направо (да/нет) длинный – короткий (да/нет)
вперед – назад (да/нет) узкий – широкий (да/нет)
вверх – вниз (да/нет) легче – тяжелее (да/нет)
различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да/нет)
Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет)
Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).
Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)
Любит рассказывать стихи? (да/нет)0
Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
10. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените_____________________________
_________________________________________________________________________________________
11. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________
_________________________________________________________________________________________
12. Какие кружки, секции посещает ребенок? _________________________________________________________________________________________
13. Какую помощь вы можете оказать классу? Предложите формы работы, направленные на объединение класса и мероприятия, которые вы можете помочь организовать (выезды, экскурсии, мастер-классы и т.п.) ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
Дата_______________________ Подпись __________________________