Анкета для родителей детей.
Уважаемые родители!
Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет логопеду лучше определить структуру речевого нарушения у Вашего ребёнка и спланировать свою работу.
Фамилия, имя ребёнка________________________________________________ возраст ______
Ф.И.О. родителей и контактный телефон_____________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
1.Особенности раннего речевого развития: время появления гуления (в норме с 3-х мес.)_________; время появления лепета (в норме с 6 мес.)____________; характер лепета (активный, многообразие звуковых комплексов, бедность звуковых комплексов, назализованность гласных); первые слова (в норме около года)___________; первые фразы (в норме от 1,5 до 2 лет)________; характер первых слов и фраз (дефектное звукопроизношение, наличие нарушений слоговой структуры слов, неправильное построение предложений, ошибки в грамматическом оформлении речи)
2. Особенности физического развития: умеет прыгать на обеих ногах, на правой ноге, на левой ноге; бросать мяч и ловить его; топать ногами и хлопать руками одновременно.
3. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок: благополучная; ускоренный темп речи у родителей или близких родственников; задержка речевого развития у родителей; заикание у родителей, сестер, братьев; контакт с заикающимися или лицами с другой речевой патологией; нарушение звукопроизношения у родителей или близких родственников; наличие двуязычия – какой язык преобладает в общении __________________________________________
4. Особенности речевого поведения - гиперактивность/пассивность, адекватность речевого поведения, другое _______________________________________________________________
5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях: ПЭП, ММД, синдром гипервозбудимости, синдром гиперактивности, аденоиды _____ степени, тонзиллит, нарушения прикуса, укороченные уздечки языка и губ, простудные заболевания более 3-х раз в год, иные__________________________________________________________________________
6. У каких специалистов ребёнок наблюдается и получает лечение (невролог, невропатолог, ортодонт, ЛОР)?___________________________________________________________________
7. Общие вопросы:
- Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребёнку и как занимается с ним? _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
-Что беспокоит Вас в речевом развитии ребёнка?___________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
-Знаете ли Вы, что в соответствии ФГОС дошкольного образования, родитель является активным участником образовательного процесса? _________________________________________________
- Готовы ли Вы, выполняя упражнения по автоматизации звуков, оказывать помощь своему ребёнку для овладевать правильным звукопроизношением?_________________________________
Дата_____________ _____________________/____________________
Подпись Ф.И.О.