СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей.»

Анкета для родителей детей.

Уважаемые родители!
Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет логопеду лучше определить структуру речевого нарушения у Вашего ребёнка и спланировать свою работу.

Фамилия, имя ребёнка________________________________________________ возраст ______

Ф.И.О. родителей и контактный телефон_____________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


1.Особенности раннего речевого развития: время появления гуления (в норме с 3-х мес.)_________; время появления лепета (в норме с 6 мес.)____________; характер лепета (активный, многообразие звуковых комплексов, бедность звуковых комплексов, назализованность гласных); первые слова (в норме около года)___________; первые фразы (в норме от 1,5 до 2 лет)________; характер первых слов и фраз (дефектное звукопроизношение, наличие нарушений слоговой структуры слов, неправильное построение предложений, ошибки в грамматическом оформлении речи)

2. Особенности физического развития: умеет прыгать на обеих ногах, на правой ноге, на левой ноге; бросать мяч и ловить его; топать ногами и хлопать руками одновременно.

3. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок: благополучная; ускоренный темп речи у родителей или близких родственников; задержка речевого развития у родителей; заикание у родителей, сестер, братьев; контакт с заикающимися или лицами с другой речевой патологией; нарушение звукопроизношения у родителей или близких родственников; наличие двуязычия – какой язык преобладает в общении __________________________________________

4. Особенности речевого поведения - гиперактивность/пассивность, адекватность речевого поведения, другое _______________________________________________________________


5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях: ПЭП, ММД, синдром гипервозбудимости, синдром гиперактивности, аденоиды _____ степени, тонзиллит, нарушения прикуса, укороченные уздечки языка и губ, простудные заболевания более 3-х раз в год, иные__________________________________________________________________________


6. У каких специалистов ребёнок наблюдается и получает лечение (невролог, невропатолог, ортодонт, ЛОР)?___________________________________________________________________


7. Общие вопросы:

- Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребёнку и как занимается с ним? _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

-Что беспокоит Вас в речевом развитии ребёнка?___________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

-Знаете ли Вы, что в соответствии ФГОС дошкольного образования, родитель является активным участником образовательного процесса? _________________________________________________

- Готовы ли Вы, выполняя упражнения по автоматизации звуков, оказывать помощь своему ребёнку для овладевать правильным звукопроизношением?_________________________________



Дата_____________ _____________________/____________________

Подпись Ф.И.О.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!