Для выявления эстетической потребности обучающихся целесообразно использовать следующую анкету. Имея на руках данные анкетирования, можно сделать вывод о музыкальных пристрастиях детей и использовать полученную информацию в своей работе как по предмету так и при решении определённых воспитательных задач.
№ | Утверждения | Верно | Неверно |
1 | Думаю, что вполне можно обойтись без общения с произведениями искусства | | |
2 | Я коллекционирую записи классической музыки | | |
3 | Классической музыке я предпочитаю эстраду | | |
4 | Мне кажется, что люди притворяются, утверждая, что им нравится симфоническая музыка | | |
5 | Думаю, что хороший инженер гораздо полезнее обществу, чем хороший композитор | | |
6 | Если бы я был журналистом, я предпочел бы писать о путешествиях, чем об искусстве | | |
7 | Прослушивание классической музыки снимает мои неприятности | | |
8 | Считаю, что опера изживает себя | | |
9 | Думаю, что эстрада становится самым популярным видом искусства | | |
10 | Мне нравятся старинные романсы | | |
11 | В наше время бальные танцы просто смешны | | |
12 | Я очень люблю смотреть и слушать радио- и теле передачи о композиторах | | |
13 | В свободное время я занимаюсь игрой на музыкальных инструментах | | |
14 | Я бы серьёзно занимался музыкой, если бы у меня было больше свободного времени | | |
15 | Я постоянно бываю в театре | | |
16 | Я постоянно участвую в художественной самодеятельности | | |
17 | Мне нравится классический балет | | |
18 | Музыка – самый значимый вид искусства | | |
19 | Считаю, что музыка предназначена только для развлечения | | |
20 | Знание музыки необходимо каждому человеку | | |
21 | Если музыка популярна, то она хороша | | |
22 | Я стремлюсь больше знать о музыкальном искусстве | | |