СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английские праздники

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение английскому языку в 6-м классе ведется по учебно-методическому комплекту автора Ю.Е. Ваулиной. УМК включает в себя учебник,  аудиозаписи и книга для учителя, тетрадь для контрольных работ. Программа рассчитана на базисный план общеобразовательной школы – 3 часа в неделю. Работа по данному УМК ведется мной 2 год.

Работая над своей методической темой “ Использование метода «портфолио» на уроках английского языка как средство повышения мотивации к изучению предмета и развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся”, стараюсь подбирать учебный материал согласно возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, их общеуровневой подготовки по предмету.

Лексическая тема урока – “Английские праздники”.

Целью урока является обобщение и закрепление знаний по теме. Исходя из этой цели, мной были поставлены следующие практические задачи:

  • совершенствовать умения учащихся в монологической, диалогической речи, аудировании, чтении и письме;
  • закрепить и активизировать лексику по данной теме;
  • развивать фонетический слух;
  • развивать творческие умения;
  • развивать логическое мышление;
  • развивать навыки самостоятельной работы и работы в группе;
  • учить делать проекты по данной теме;
  • расширять мировоззрение, повышать интерес учащихся к традициям и обычаям англоязычных стран;
  • активизировать употребление времен Present Simple, Present Continuous в устной и письменной речи.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Оборудование: кроссворд, групповые проектные работы учащихся, фонозапись песни «Jingle Bells», презентация с заданиями.

Урок состоял из следующих этапов: орг. момент. фонетическая зарядка, подведение обучающихся к теме урока с помощью игровой технологии (разгадывание кроссворда), работа по теме:

  • фронтальная беседа;
  • повторение  названий английских праздников, работа в командах;
  • защита проектов учащимися на тему: «Мой любимый английский праздник»;
  • динамическая пауза;
  • активизация диалогической речи по теме, проверка домашнего задания (дети в парах разыгрывают ситуации);
  • домашнее задание;
  • подведение итогов.

В ходе урока были использованы такие виды работ как отработка фонетических навыков, письмо, чтение, игровые элементы. Материал урока был доступен, был использованы метод «портфолио», метод проектов, который на данном уроке тесно переплетается с методом кейс-технологии, презентация. На уроке детьми были проделаны виды работ с целью развития ума, памяти и внимания, умения слушать собеседника.

Каждый предшествующий момент урока связан с последующим, продолжает его.

Урок соответствовал темпераменту  учеников, уровню их учебной подготовки и развитию учащихся класса. Организация деятельности учащихся обучающим, развивающим и воспитывающим целям урока была адекватна. Дети работали активно. Работа была стимулирована при помощи метода кроссворда, игровых технологий и активных методов обучения. Проводилась фронтальная, парная, индивидуальная, общеклассная, групповая работа.

Соблюдался интенсивный темп урока. Интерес учащихся поддерживался на протяжении всего урока различными видами занятости. Смена видов деятельности не позволяла учащимся уставать.

В ходе урока была организована опора на предыдущие знания материала, на жизненный опыт учащихся. Учебный материал был актуален, были использованы элементы здоровьесберегающих технологий. Контроль над деятельностью учащихся проводился на месте, сразу же при выполнении заданий.

P.S. презентация создана с помощью тригера, курсор подвести к ёлочке, когда изменится курсор, нажать на правую кнопку мыши.

.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!