Просмотр содержимого документа
«"Английский вокруг нас или исследование надписей на одежде и школьных принадлежностях"»
МКОУ СОШ №16 г.Кисловодск.
Проект
" Английский вокруг нас или исследование надписей на одежде и школьных принадлежностях»
“ Inscriptions in our life”
“ Надписи в нашей жизни ”
Выполнила:Солнышкина Алёна уч-ца 9В класса
Руководитель :Труженикова О.С.,учитель англ. языка.
• Объект изучения - надписи на английском языке на одежде и школьных принадлежностях учащихся школы.
• Предмет исследования - информация, которую несут надписи на одежде.
• Цель работы – установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
• Подобрать определенное количество надписей на одежде учащихся
• Перевести на русский язык смысл написанного
• Выявить возраст, основные причины покупки этих вещей
• Обобщить полученные данные и прийти к определенному заключению.
Методы исследования.
При выполнении исследования были использованы два метода :поисковый и аналитический.
Данная работа будет интересна и полезна тем,что позволит учащимся обратить внимание на перевод надписей,которые в свою очередь могут содержать непристойный или обидный смысл,грамматические или орфографические ошибки.
Вопрос?
Учитывают ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке?
Кто же первый стал использовать надписи на предметах одежды?
Всё началось очень просто .Сначала надписи украшали только форму рабочих , указывая на их статус на рабочем месте,потом они стали какого дизайнера или какой фирмы одежда,и только после этого стали появляться надписи ,которые в самом деле несут смысл.Неизвестно ,кто первый придумал писать надписи на одежде.
Футболка с надписями получила популярность среди гражданских после того, как в 1942 году на обложке июльского номера журнала «LIVE» появляется фотография солдата, в футболке с надписью «оружейная школа воздушных войск».
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1. Находили в школе учащихся, одетых в футболки, содержащие надписи на английском языке
2. Переписывали или фотографировали наиболее интересные надписи
3. Провели анкетирование
- привлекают ли вас надписи на одежде?
- носите ли вы одежду с надписями на английском языке?
- если носите, знаете ли вы перевод?
- вам нравится то, что написано на вашей футболке?
Когда вы покупаете одежду,
вас привлекают надписи на ней?
Знаете ли вы перевод? Влияет ли перевод надписи на ваше желание купить вещь?
Вывод:
Таким образом, можно констатировать, что большинство учащихся не придают особого значения надписям на их одежде, хотя знают или догадываются о значении, в которые в свою очередь могут содержать непристойный и обидный смысл, грамматические и орфографические ошибки. Однако нашему исследованию удалось вынести на поверхность данную проблему и предложить подросткам задуматься, прежде чем купить очередную модную вещь с непонятным текстом.Исследование также показало неразрывную связь языкового уровня с культурой самого человека.
Спасибо за внимание!