СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по русскому языку в 6 классе "Имя прилагательное"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ позволяет сравнить результаты с входной диагностикой и является промежуточным контролем знаний

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по русскому языку в 6 классе "Имя прилагательное"»

Анализ промежуточной проверочной работы в 6 «а», «б» классе

по теме «Имя прилагательное»

Дата проведения 08.02.2019г.

Учитель русского языка и литературы Крымская Ю.В.


Цель: проверка усвоения знаний обучающимися 6-классов по разделу «Имя прилагательное».

Задачи:

1.Выявить уровень обазовательной подготовки обучающихся по теме «Имя прилагательное».

2.Выявить пробелы в знаниях обучающихся по данной теме.

3.Наметить пути решения проблем,выявленных в итоге проведения проверочной работы.


Для проверки знаний обучающихся по разделу «Имя прилагательное» обучающимся 6-х классов был предложен контрольный тест, состоящий из

3-х частей (А,В,С).

Таблица 1

В классе: 16 чел.

В классе: 21/2 чел.

Выполняли работу:13 чел.

Выполняли работу: 19 чел


На выполнение работы отводилось 45 минут.


Критерии оценивания работ:


Менее 10 баллов – «2»

От 10 до 15 баллов – «3»

От 15 до 20 баллов – «4»

От 20 и выше – «5»

Таблица 2


6а класс



Справились чел.

Не справились

Не приступали

Анализ

А1

5

8

-

Не смогли найти ошибку в образовании формы слова (степени сравнения прилагательных)

А2

4

9

-

Не смогли найти прилагательное, в котором не нарушена формообразование прилагательных

А3

9

4

-

Вызвало затруднение нахождение ряда прилагательных, в которых пропущена одна и та же буква

А4

5

8

-

Не верно определено правописание Не с прилагательным

А5

9

4

-

Не смогли найти вариант ответа,где пропущена одна и та же буква

А6

6

7

-

Не нашли вариант ответа,где пропущена НН

А7

2

11

-

Не верно определено «Третий лишний»: К или СК

А8

11

2

-

Не справились с заданием по раскрытию скобок в правописании сложных прилагательных,которые пишутся слитно

А9

6

7

-

Не смогли выбрать предложение,где в прилагательное является определением

В1

10

3

-

Затруднились в определении разрядов имен прилагательных по значению

В2

11

2

-

Не смогли найти в тексте слово исключение

В3

6

7

-

Не смогли указать часть речи,которой выражены сказуемые в предложении

В4

4

9

-

Не определили прилагательное в тексте по признакам род.п,ед.ч,м.р

С1

7

-

6

Учащеся не приступили к заданию по причине нехватки отведенного времени


Оценки, полученные за работу:

Таблица 3

«5» - 3 человека

«4»- 3 человека

«3»- 3 человека

«2» - 4 человека


Успеваемость: 69.23 %

Качество знаний:46.15%

Обученность 51.08%

Средний балл:3.4




 Таблица 4

6б класс



Справились чел.

Не справились

Не приступали

Анализ

А1

12

7


Не смогли найти ошибку в образовании формы слова (степени сравнения прилагательных)

А2

10

9


Не смогли найти прилагательное, в котором не нарушена формообразование прилагательных

А3

9

10


Вызвало затруднение нахождение ряда прилагательных, в которых пропущена одна и та же буква

А4

7

12


Не верно определено правописание Не с прилагательным

А5

16

3


Не смогли найти вариант ответа,где пропущена одна и та же буква

А6

9

10


Не нашли вариант ответа,где пропущена НН

А7

17

2


Не верно определено «Третий лишний»: К или СК

А8

19

0


Не справились с заданием по раскрытию скобок в правописании сложных прилагательных,которые пишутся слитно

А9

10

9


Не смогли выбрать предложение,где в прилагательное является определением

В1

18


1

Затруднились в определении разрядов имен прилагательных по значению

В2

15

3

1

Не смогли найти в тексте слово исключение

В3

15

3

1

Не смогли указать часть речи,которой выражены сказуемые в предложении

В4

9

9

1

Не определили прилагательное в тексте по признакам род.п,ед.ч,м.р

С1

9


10

Учащеся не приступили к заданию по причине нехватки отведенного времени


Оценки, полученные за работу:

Таблица 5

«5» - 6 человек

«4»- 5 человек

«3»- 6 человек

«2» - 2 человека


Успеваемость: 89.47 %

Качество знаний: 57.89%

Обученность 61.47%

Средний балл: 3.8




Анализ проведенной работы позволяет сделать выводы, что обучающиеся на хорошем уровне усвоили раздел по теме «Имя прилагательное», однако допущенные ошибки позволяют сделать выводы,что не все обучающиеся внимательны при прочтении заданий. Не на достаточном уровне владеют распределением своего времени при выполнении заданий, в связи с чем многим ребятам не хватило времени на выполнение части С.

Затруднения вызвали задания контрольной работы (см.таблица 2,4).


Предложения:

1.Продолжать практиковать в работе контрольные тесты,для проверки знаний учащихся.

2.На каждом уроке проводить выборочную проверку знаний у обучающихся,которые по результатам контрольной работы получили неудовлетворительные оценки и оценку «3».

3.Включать в уроки сопутствующее повторение пройденного материала,для исключения пробелов в знаниях у обучающихся.

4.При разработке контрольных работ более точно формулировать вопросы к заданиям.

5. Провести подробную работу над ошибками.

6. Предлагать слабоуспевающим учащимся выполнять дополнительные задания как в урочное,так и внеурочное время.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!