Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по русскому языку 4 класса»
ВПР Русский язык, 1 апреля, 6 апреля 2021 год
Цель работы – проверить сформированность умения безошибочного письма и способность четвероклассников применять орфографические правила при записи текста под диктовку в соответствии с требованиями ФГОС.
ВПР
Класс | Количество учащихся по списку | Выполняли работу | Получили отметки | % успев. | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 85% | 80% |
4 «А» | 21чел. | 20чел. | 9 чел. | 7 чел. | 1 чел. | 3 чел. |
Выполнили ВПР на «5»- 9 человек(Мосина Д., Шевцова Т., Чаусова В., Болоцков А., Тимошина К.,
Петров В., Жиркова Е., Попов Д, Бондарев Р.)
Неудовлетворительный результат – 3 чел .(Лащёнова О. , Пугачёв Р., Пугачёв С.)
85% обучающихся подтвердили свои четвертные отметки.
Четвертные отметки
Класс | Количество учащихся по списку | Выполняли работу | Получили отметки | % успев. | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 81% |
4 «А» | 21чел. | 21чел. | 10 чел. | 7 чел. | 3 чел. | |
Анализ проверочной работы показал по русскому языку, что обучающиеся 4«А»класса справились написанием текста под диктовку( 85%),определением грамматической основы предложения, в т. Ч. И с однородными главными членами, определением частей речи.
85% обучающихся правильно определили основную мысль текста,80% обучающихся выбрали слово, в котором все согласные звонкие, и 85% выбрали соответствующее по составу слово. Ребята не испытывали затруднения при подборе синонима к слову (90%). Не затруднились связать значение выражения с жизненной ситуацией.
Сравнительный анализ четвертных отметок и ВПР.
Выводы и рекомендации.
1.Результаты ВПР по математике в 4 А классе показали, что обучающиеся успешно освоили образовательную программу по русскому языку.
2.85% обучающихся подтвердили свои четвертные(годовые) отметки.
3.Анализ проверочной работы позволяет выделить типичные ошибки для написания диктанта:
*Пропуск , замена букв и слов;
*Безударные гласные в корне слова.
4. Продолжить работу с Пугачёвым С. И Пугачёвым Р. Они имеют низкий уровень развития и девиантное поведение (динамика положительная.)
5. Сформировать у детей положительную мотивацию к изучению русского языка.
6.Систематически возвращаться к изучению ранее изученного материала (фрагментально).
7.Выделение главного и ориентация на внутренние связи.
8.Усиление практической направленности.
9.Адаптация учебного материал.
10.Включать приёмы, создающие коммуникацию.
.