ВПР Окружающий мир, 13 апреля 2021 год
Цель работы : оценить уровень подготовки обучающихся по окружающему миру в соответствии с требованиями ФГОС.
ВПР
Класс | Количество учащихся по списку | Выполняли работу | Получили отметки | % успев. | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 95% | 90% |
4 «А» | 21чел. | 21чел. | 12 чел. | 7 чел. | 1 чел. | 1 чел. |
Выполнили ВПР на «5»- 12 человек.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 32 б.(Мосина Д., Шевцова Т., Болоцков А., Петров В., Жиркова Е., Гаврикова., Бондарев Р.)
Неудовлетворительный результат – 1чел .(Пугачёв С.)
90% обучающихся подтвердили свои четвертные отметки.
Четвертные отметки
Класс | Количество учащихся по списку | Выполняли работу | Получили отметки | % успев. | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 95% |
4 «А» | 21чел. | 21чел. | 15 чел. | 5 чел. | 1 чел. | |
Анализ проверочной работы по окружающему миру показал, что в обучающиеся(90%) справились с положительной отметкой. При работе с таблицей прогноза погоды не возникло сложностей(90%) учащихся правильно выбрали два высказывания. Расположение природных зон, название животных и места их обитания верно указали 75%, Пугачёв Р. и Пугачёв С. С этим заданием не справились.
Четвероклассники хорошо ориентируются в окружающей обстановке, поэтому справились с заданиями про знаки и профессии людей, легко соединили части высказываний – правил по охране жизни и здоровья.90% обучающихся правильно объяснили, чем работа людей выбранной профессии полезна обществу. Ученики (95%) знают название своего региона и его главный город, подробно описали герб Ростовской области.
Однако, затруднения вызвало задание – проведение опыта.
Сравнительный анализ четвертных отметок и ВПР.
Выводы и рекомендации.
1.Результаты ВПР по математике в 4 А классе показали, что обучающиеся успешно освоили образовательную программу по русскому языку.
2.95% обучающихся подтвердили свои четвертные(годовые) отметки.
3.Анализ проверочной работы позволяет сделать следующие выводы:
*Все четвероклассники научились распознавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаки и символы для решения задач;
*95% всех учащихся читают информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;
* 75% обучающихся научились использовать готовые модели (глобус. Карту, план);
*95% четвероклассников овладели логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам;
*Успешно освоили элементарные нормы здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, понимают необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения -95%.
*Достаточно полно сформировано понятие уважительного отношения к своей семье, культуре нашей страны, к своему родному краю, вопросы краеведения, умения излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
*Достаточно полно у учащихся развито умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме, сравнивать между собой объекты, описанные в тексте.
* Однако, затруднения вызвало задание – проведение опыта.
4.Рекомендации:
*Учить выполнять различные опыты, формулировать цель, описывать ход опыта и делать выводы.
*Подбирать задания, которые учили учеников думать, рассуждать, анализировать, обобщать. Активизировать мыслительную деятельность через проблемную ситуацию.