СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по окружающему миру 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель становится сильным ,когда умеет анализировать свой труд.Предложен анализ работы по окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по окружающему миру 4 класс»

ВПР Окружающий мир, 13 апреля 2021 год

Цель работы : оценить уровень подготовки обучающихся по окружающему миру в соответствии с требованиями ФГОС.


ВПР


Класс

Количество

учащихся по списку

Выполняли работу


Получили отметки

%

успев.

%

качества

«5»

«4»


«3»

«2»


95%


90%

4 «А»

21чел.

21чел.

12

чел.

7

чел.

1

чел.

1

чел.


Выполнили ВПР на «5»- 12 человек.

Максимальный балл за выполнение всей работы – 32 б.(Мосина Д., Шевцова Т., Болоцков А., Петров В., Жиркова Е., Гаврикова., Бондарев Р.)


Неудовлетворительный результат – 1чел .(Пугачёв С.)

90% обучающихся подтвердили свои четвертные отметки.


Четвертные отметки


Класс

Количество

учащихся по списку

Выполняли работу

Получили отметки

%

успев.

%

качества

«5»

«4»


«3»

«2»


100%


95%

4 «А»

21чел.

21чел.

15

чел.

5

чел.

1

чел.




Анализ проверочной работы по окружающему миру показал, что в обучающиеся(90%) справились с положительной отметкой. При работе с таблицей прогноза погоды не возникло сложностей(90%) учащихся правильно выбрали два высказывания. Расположение природных зон, название животных и места их обитания верно указали 75%, Пугачёв Р. и Пугачёв С. С этим заданием не справились.

Четвероклассники хорошо ориентируются в окружающей обстановке, поэтому справились с заданиями про знаки и профессии людей, легко соединили части высказываний – правил по охране жизни и здоровья.90% обучающихся правильно объяснили, чем работа людей выбранной профессии полезна обществу. Ученики (95%) знают название своего региона и его главный город, подробно описали герб Ростовской области.

Однако, затруднения вызвало задание – проведение опыта.



Сравнительный анализ четвертных отметок и ВПР.





Выводы и рекомендации.


1.Результаты ВПР по математике в 4 А классе показали, что обучающиеся успешно освоили образовательную программу по русскому языку.

2.95% обучающихся подтвердили свои четвертные(годовые) отметки.


3.Анализ проверочной работы позволяет сделать следующие выводы:

*Все четвероклассники научились распознавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаки и символы для решения задач;

*95% всех учащихся читают информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;

* 75% обучающихся научились использовать готовые модели (глобус. Карту, план);

*95% четвероклассников овладели логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам;

*Успешно освоили элементарные нормы здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, понимают необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения -95%.

*Достаточно полно сформировано понятие уважительного отношения к своей семье, культуре нашей страны, к своему родному краю, вопросы краеведения, умения излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

*Достаточно полно у учащихся развито умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме, сравнивать между собой объекты, описанные в тексте.

* Однако, затруднения вызвало задание – проведение опыта.


4.Рекомендации:

*Учить выполнять различные опыты, формулировать цель, описывать ход опыта и делать выводы.

*Подбирать задания, которые учили учеников думать, рассуждать, анализировать, обобщать. Активизировать мыслительную деятельность через проблемную ситуацию.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!