СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы в начальной школе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена диагностика воспитательного процесса. Овладение технологией воспитательной проведения мониторинговых процедур, отслеживающих успешность воспитательной деятельности в классе, делает эту деятельность целенаправленной и адекватной возникающим проблемам.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы в начальной школе»

Анализ воспитательной работы во 3“A” классе

2019-2020 учебный год

Классный руководитель И.В.Бойко

На начало учебного года в классе по списку 21 ученик: 9 девочек и 12 мальчиков проживающих в посёлке ГРЭС, Мирный, Новокадамово.

На конец года 21 ученик.

Воспитательную работу я проводила целенаправленно по нескольким направлениям и это позволило мне сделать школьную жизнь интересной, разнообразной ,содержательной.

1.Работа по созданию ученического коллектива

Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности (низкий уровень, трудновоспитуемость, дети с особыми образовательными потребностями).

Цель: создать благоприятные психолого- педагогические условия для развития и самореализации личности обучающихся ,их успешной социализации в обществе.

Проведённые мероприятия были направлены на формирование коллектива, освоение норм поведения в школе, режиму дня, незнакомым людям, способствовали активной жизненной позиции, дружного классного коллектива, формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров, установление гуманистического типа отношений между людьми, формирования чувства ответственности за порученное дело, создание атмосферы доброжелательности и защищённости в классе.

Мероприятия :

Урок знаний, Мира, ПДД, Викторина ПДД, открытый урок по русскому языку «Правописание предлогов и приставок». Международная конкурс -игра по математике «Слон», Международная онлайн- олимпиада «Волшебная сила науки».

Классные часы: Правила поведения на уроках и перемене «Твори добро», «О внешнем виде», «Я имею право …», «Где аккуратность там и опрятность», «О дружбе и друзьях», «Чувство собственного достоинства», «Что такое школьная дружба?», «Что такое толерантность» , «Какому человеку стоит доверять», «Человек и работа», «Покорение космоса», «Я- личность», «Что такое поручение?», «Как мы общаемся?», «Правила жизни честного человека», «Масленица», «Мир моих увлечений», «Я в глазах других людей», «Можно и не ссориться», «Почему я заслуживаю уважения», «В здоровом теле – здоровый дух», «Я справлюсь» «Колокол Памяти», «Сохраним историческую память о казаках – героях Великой Отечественной войны», «День пожарной охраны».

Уроки вежливости: «Будьте вежливы», «Вежливость открывает все двери», «В стране волшебных слов», «Обидные слова», «Этика поведения», « Как слово наше отзовётся».

Уроки доброты: «Птицы- мои друзья», «Валентинка – это…», « Доброе имя» , « Давайте говорить друг другу комплименты», « Слово о матери» , беседа -размышление «Друг в беде не бросит». Акция «Поможем детям из детского дома». (Новый год).

Организованы экскурсии в г. Ростов. Интерактивный парк «Джоуль».

2.Работа по казачьему направлению.

Цели: Воспитание гордости за своё Отечество, формирование у учащихся социальной активности, гражданской ответственности, обеспечивающих становление личности ребёнка, обладающего позитивными ценностями и качествами, способного проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества. Формирование у учащихся ответственность за культурно-историческое наследие родного края , создание причастности к прошлому, настоящему, будущему казачества. Изучение и расширение знаний учащихся об истории, битве, традициях казаков.

Мероприятия:

«Природа Донского края», «Животный и растительный мир степи», «Зима в Донском краю», Проект «Писатели-детям» (М.А.Шолохов), Проект «Мой друг», «Как казачат в старину учили», «С чего начинается Родина?», «Весна в Донском краю», «Сохраним историческую память о казаках – героях Великой Отечественной войны».

Очень важным звеном в развитии детей является совместная проектная деятельность Ребёнок-активный исследователь, участник творческой деятельности. Каждый вносит свой вклад в общее дело. Ребята защищали следующие проекты: Проект «Писатели-детям» (М .А. Шолохов), Проект «Мой друг», «Как казачат в старину учили» .

Ребята принимали активное участие в школьном конкурсе творческих работ на тему «Казачий Дон», в городских соревнованиях «Казачьи игры-2019».

3.Работа по гражданскому-патриотическому воспитанию.

Цели: способность становлению социально-значимых ценностей у детей, пониманию событий, происходящих в стране и мире. Развивать потребность в сопереживании, умение защищать честь и достоинство. Воспитывать чувство интернационализма и патриотизма. Воспитывать в духе дружбы между народами, уважения к людям разных национальностей.

Учащиеся познакомились с трудом, бытом, искусством народов страны.

Мероприятия: «Колокол Памяти»(75 лет Победы), школьный фестиваль инсценированной патриотической песни «Служить России», Всероссийский проект «Памяти Героев», Всероссийский конкурс чтецов «Помнит сердце, не забудет никогда» к 75-летию Победы (видео – ролик), Международный конкурс «Талантливые дети России», «Бессмертный полк – онлайн», Проект «#Окно_Победы», Фото-проект «Свеча Памяти», Рисунки «Победа глазами детей», создание на сайте фотоальбома «Победа! Школьник помнит».

«Я- гражданин», «Помним – гордимся!, «Неизвестный солдат- кто он?», «Горжусь Отечеством своим», месячник мужества, Классный час, «Освобождение города Шахты от фашистов», «День памяти юного героя-антифашиста», «Традиции казачества», «Честная масленица – широкая боярыня», Уроки мужества: «День героев Отечества», «Солдат, в чём твоя сила?», «Память сердца. Победа! Помним! Гордимся!», «Память сердца. Что для нас теперь, в XXI веке, День Победы? », «Память сердца. С праздником- Днём Великой Победы!», «Память сердца. Фронтовые», «Память сердца. К 75 летию со дня победы в ВОВ», «Память сердца. В День Победы.», «Память сердца. Мы празднуем победу каждый год…», «Память сердца. С Днём Победы!», «Память сердца. Дети войны.Родные…»,Час памяти «Ленинград. Блок Ада», «Освобождение Москвы от польских интервентов.1612 год», «Всего дороже – Мир и дети!», «День воссоединения Крыма с Россией».

Участие

Международный День учителя, Всероссийский урок безопасности школьников «Безопасный Интернет» ,Акция «Подарок солдату», «Подари тепло сердца», «Мы едины» (День народного единства), Акция «Богатства, отданные людям», Акция «Под знаменем Победы».

4.Работа по профилактике ПДД

Цели: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Профилактика ДДТТ, привития детям навыков безопасного поведения на дорогах.

Мероприятия: «Посвящение первоклассников в пешеходы». Рейд «Ребёнок -пассажир», «Зимняя безопасная дорога», Региональный проект «Приключения Светофора», «Безопасность дорожного движения».

Акция «Внимание дети», «Областной День знаний и правил дорожного движения», «Что такое безопасность?»,

Беседы: « Дорога в школу и из школы », конкурс рисунков, «Улица полна неожиданностей».

Инструктаж «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах во время осенних каникул».

Беседы: «Безопасная езда на велосипеде», «Безопасная езда на роликовых коньках, скейт- бордах, самокатах, скутерах», «Недопустимость управления транспортными средствами без прав: мотоциклы, мокики, автомобили, мопеды», «Соблюдение правил дорожного движения – залог безопасности». Разбор ДТП. «Правостороннее движение транспортных средств», «Перекрёстки и их виды», «Правила поведения на улицах и дорогах во время осенних каникул», «Дорожная разметка и дорожные знаки», «Сигналы светофора и регулировщика», «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах во время зимних каникул», «Обязанности пассажиров во всех видах транспортных средств», «Правила перехода при высадке из общественного транспорта :автобуса, трамвая, троллейбуса» ,«Тормозной путь транспорта», «Нерегулируемый перекрёсток вашего района», «У светофора каникул нет», «правила поведения на улицах во время летних каникул».

Практическое занятие: «Знай дорожные знаки», «Движение пешеходов по улицам, тротуарам и обочине», «Переходы улиц и дорог», «Одностороннее и двустороннее движение на дороге. Переход дороги», «Пассажиры и дорога», «Посещение автограда».

Викторина на тему : «Зачем нужно знать правила безопасного поведения на дорогах?», «Дорожные знаки!».

Контрольный тест по правилам дорожного движения «Программа года».

Конкурс рисунков. «Правила поведения на улицах и дорогах во время летних каникул».

5.Работа профилактике ЗОЖ. Спортивно-оздоровительная работа.

Цели: Пропаганда здорового образа жизни.

Формирование навыков здорового образа жизни, привитие интереса к занятиям спортом, укрепление отрицательного отношения к вредным привычкам.

Одной из приоритетных задач нового этапа реформы системы образования становится сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.

Процесс воспитания направлен на сохранение и устранение нарушений в состоянии здоровья детей.

Объектом деятельности в классе стало создание комплексной модели здоровья и дружеской жизни. В этой связи решены следующие задачи:

- Согласование учебного процесса с психофизиологическими, физическими возможностями учащихся.

- Создание устойчивой схемы взаимодействия -педагогического, медицинского и социального компонентов по дифференцированному сопровождению разных контингентов детей.

-Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, формирование ЗОЖ.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одним из важнейших задач. Ежедневно в течении года проводились физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости, мероприятия способствующие формированию здорового образа жизни:

«Осанка – стройная спина» , «Вредные привычки», «Если хочешь быть здоров», «Дыхательная гимнастика», «Статическая гимнастика». Посещение кружка по лёгкой атлетике. Уроки здоровья.

Мероприятия:

«Богатырские потехи», «Физминутки для глаз», « Режим дня во время самоизоляции», «Правила личной гигиены», «Памятка для родителей и детей», «Правила безопасного поведения», открытый урок «Всемирный день чистых рук».

Беседы: Коронавирус, «О ядовитых грибах», «Не вступай в контакт с незнакомыми людьми», «Гигиена тела», «Здоровье – богатство во все времена», «Осторожно, тонкий лёд», Самые полезные продукты», «Здоровье и витамины», «Гололёд!», «Один дома», «Болезни грязных рук», «Вредные привычки, что мы о них знаем!», «Отравления», «Обращение с электроприборами», «Ямы, заполненные водой», «Весенние простуды», «День пожарной охраны», «Профилактика туберкулёза», «Береги жизнь во время каникул», «Осторожно на воде» , «Почему нельзя есть снег», «Безопасное поведение на железной дороге», «Питание- необходимое условие для жизни человека», «Друзья Вода и Мыло», «Советы доктора Воды».

Участие в школьных спортивных соревнованиях. Осуществляла межпредметные связи по здоровьесбережнию.(Окружающий мир, Литературное чтение, Русский язык, Изобразительное искусство, Технология. )

Практика-игры (волейбол ,баскетбол ,плавание, игры народов России’’ ‘’.Готов к труду и обороне’.’(соревнования).

Принимали участие в школьном конкурсе рисунков «Коронавирус – меры профилактики».

Арт-терапия (арт-технологии)- фототерапия, паркотерапия, сказкотерапия, изотерапия ,музыкотерапия (гармонизация личности и улучшение психо- эмоционального состояния ребёнка , формирование позитивной личности.

Дети не просто слушали беседу ,но и рисовали, лепили, составляли сказки и рассказы о здоровом образе жизни.

6.Работа по антитеррористической и пожарной безопасности.

Цели: развитие навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, при угрозе возникновения теракта, пожара. Формирование чувства неприятия агрессии, жестокости, насилия над личностью.

Мероприятия: Линейка, посвящённая Международному дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Беседы: «День пожарной безопасности», «Не играй со спичками», «О пожарной безопасности в осенне-зимний период», «Отработка правил поведения учащихся при возникновении ЧС», «Огонь друг и враг человека», «Питарды!», « Ёлочка. зажгись», «Правила безопасного поведения в местах массового скопления людей», «Как не стать жертвой преступления», «Ожоги и их последствия» «Причины пожаров зимой», « Детские шалости с огнём», «Опасность поражения угарным газом: как избежать трагедии?», «Безопасность в городском транспорте».

Инструктажи: «О пожарной безопасности в школе и дома», «Безопасное поведение на каникулах», «Знакомство с правилами общения с незнакомыми людьми», «Как вести себя во время пожар», «Опасность поражения угарным газом».

Отработка планов эвакуации обучающихся на случай возникновения пожара. (практическое занятие).

7.Работа по профилактике правонарушений и преступлений.

Цели: выявление причин отклоняющегося поведения обучающихся, воспитание чувства ответственности за совершенные проступки, оказание помощи в кризисных ситуациях, формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров.

Работа с детьми с девиантным поведением.

Применила технологии реабилитации:

-психолого-педагогическое сопровождение

-социально- педагогическая профилактика

Для преодоления детской агрессии:

- игнорировала лёгкое проявление агрессии,

-имела терпение,

-расширяла кругозор учеников,

-поощряла учеников.

Для преодоления страха:

-создавала положительные эмоции,

-понимание проблем ( сути затруднения),

-решительным образом искоренила страх.

Методы:

-метод косвенного воздействия на учащихся,

-метод убеждения,

-метод оценки и самооценки.

Приёмы педагогического воздействия.

Созидающие:

-нравственные упражнения,

-пробуждение сокровенных чувств ребёнка,

пробуждение гуманных чувств,

моральная поддержка и вера в собственные силы ребёнка,

-доверие,

- уважение тайны ребёнка.

Тормозящие:

- ласковый упрёк,

- требование,

- осуждение поступка,

-ирония,

-мнимое недоверие,

- проявление возмущения.

Включала детей в совместную личностно- значимую деятельность, в творческую деятельность, в спортивную деятельность. (Международная олимпиада по математике «Волшебная сила науки» - Симонов Ярослав - 3 место, экскурсия в г. Ростов в интерактивный парк «Джоуль », конкурс инсценированной песни «Служить России», соревнования «Весёлые старты» ,конкурс рисунков.)

Организовала системную работу с трудными детьми. Контроль за успеваемостью и посещаемостью учебных занятий детьми.

Индивидуальные формы: беседа, консультации, обмен мнениями, совместный поиск решения проблемы.

Коллективные формы: конкурсы, олимпиады, соревнования.

Индивидуальные беседы с учащимися, требующими особого внимания: Симоновым Ярославом, Пугачёвым Ратмиром, Пугачёвым Сергеем, Лащёновой Ольгой.

Мероприятия:

Беседы: «Дисциплина и порядок -наши верные друзья», «Привычки -Хорошие поступки», «Будьте добрыми и человечными», «Своё и чужое», «Единые требования к учащимся школы», «Контроль за посещаемостью уроков и кружков» , «Безопасный Интернет», «Умей сказать нет!», «Ответственность и правонарушения», «Правила и нормы поведения человека .Как на жить?», «Не пробуй и не начинай», «Я имею право…».

Посещение на дому неблагополучных семей (Симонов Я.)

Контроль за посещаемостью уроков, кружков и секций.

8.Работа по трудовому воспитанию

Цели: Привитие навыков общественного – полезного труда, чувства ответственности за классную комнату, формирование потребности за классную комнату, формирование потребности трудиться, культуры труда, развитие эстетического вкуса при оформлении классной комнаты.

Мероприятия:

«Озеленение и содержание в чистоте классной комнаты», «Уход за комнатными растениями», «Работа в зонах полезного действия». Беседа « О трудолюбии », «Мои обязанности в семье», «Труд кормит, а лень портит», «Труд людей осенью»,

Изготовление своими руками украшений к Новому году. Городская акция «Рождественский перезвон»,конкурс «Царство мышиного короля».

Активная помощь в содержании класса в чистоте принимают: Симонов Ярослав, Айрапетов Михаил, Бондарев Родион, Л, Мосина Дарья, Давтян Арсен, Болоцков Александр, Жиркова Екатерина, Федосова Виолетта, Пугачёв Сергей.

Но не все дети испытывают потребность трудиться. Моя задача – распределить обязанности в классе(дежурство).Дети с большим удовольствием дежурили с столовой.

Ребятам очень нравятся уроки технологии: На уроках я воспитываю аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.

Постепенно трудовая деятельность приносит детям удовлетворение.

Принимали участие в школьном конкурсе «Казачий Дон»(Щербин Д. сделал макет «Казачий двор», в городском конкурсе «Осенних красок хоровод», городской конкурс «Царство Деда Мороза»

Мы с ребятами бережно относились к книгам ,ремонт книг.

9.Работа по охране жизни и здоровья школьников.

Цели: Формирование потребности в ведении здорового образа жизни. Воспитывать бережное отношение к своему организму. Обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе, научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.

Задачи:

Сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни

Сформировать у детей мотивационную среду гигиенического поведения, безопасной жизни

Обеспечить физическое и психическое саморазвитие.

Добиться потребности выполнять элементарные правила самоизоляции, гигиены.

Воспитательный материал включает в себя дополнительные виды деятельности:

*Чтение стихов, сказок, рассказов

*Прослушивание песен и стихов

*Разучивание и исполнение песен

*Организация подвижных игр

*Рисование на тему здоровья и безопасности

Выполнение физических упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развития воображения.

Организация учебных занятий предполагает, что любое занятие для детей должно стать уроком радости, открывающим каждому ребёнку его собственную индивидуальность и резервные возможности организма, которые обеспечивают повышение уровней работоспособности и адаптивности.

Мероприятия: «Здоровый образ жизни».

Беседы: «Опасные насекомые», «О правилах личной гигиены», «Профилактика гепатита», «Безопасное поведение во время каникул», «Осторожно тонкий лёд», «О пользе занятия спортом», «Безопасное поведение на новогодних каникулах», «Правила пользования петардами и бенгальскими огнями», «Правила и меры безопасности на воде в зимнее время», Безопасное поведение « Один дома», «Школьные правила безопасности», «Правила безопасного поведения на весенних каникулах», «Безопасное поведение на воде», «Поведение на летних каникулах», «Конкурс рисунков», «Мы хотим жить в здоровом мире».

10.Общешкольные мероприятия

Цели: Развитие общественной активности учащихся, воспитания в них сознательного отношения к народному достоянию, верности боевым традицию старшего поколения, преданности Отчизне, воспитание политической культуры, чувство ответственности и гордости за школу, страну.

Мероприятия: «Праздник первого звонка», «Торжественная линейка», посвящённая Дню знаний, `Всемирному дню мира». Линейка, посвящённая Международному дню солидарности в борьбе с терроризмом. Праздничный концерт, посвящённый Дню учителя. Участие в акциях «Мы – граждане России», приуроченной ко дню Конституции Р.Ф, «День Белых Журавлей», «Новогодняя сказка», «За честь школы», «Я люблю тебя ,Россия», «75 лет Победе!».

Акция « Подарок солдату», « Новогодняя сказка», участие в конкурсе патриотической песни, посещение школьного музея.

11.Профориентационная работа

Цели: Создание условий для развития самостоятельности, активно развивающейся творческой личности, способной к адаптации и самореализации в обществе: формировать позитивные отношение к труду, побудить детей к поиску информации о профессиях.

Мероприятия:

Мир профессий – (конкурс рисунков)

Беседа, «Мир профессий моих родителей», «Есть такая профессия – Родину защищать».

12.Работа по художественно – эстетическому воспитанию.

В формировании и становлении личности учащихся большая роль отводиться художественно-эстетическому воспитанию, которое способствует духовному формированию личности, развитию творческих способностей.

Цели: Формирование эстетической культуры личности, которая включает эстетическое восприятие, эстетические чувства, эстетические потребности, эстетические вкусы, эстетические идеалы, открытие талантливых детей.



Мероприятия:

Участие в городских и школьных мероприятиях эстетического направления. Конкурс поделок, «Осенних красок хоровод», «Мастерская Деда Мороза», ,Конкурс рисунков «Моя мама», «Праздничный концерт «Спасибо Вам, Учителя.»

Экскурсия Зимушка – зима., Новогодняя сказка. конкурс на оформление классной комнаты к Новому году, Месячник военно-патриотического воспитания. Выставка рисунков «Зима в моём городе».

Посещение театра «Новогодние чудеса».

Посещение цирка «Мыльные пузыри».

Участие в международном конкурсе национальных культур и современного творчества «Мир в наших руках»,

-диплом 1 степени (Мосина Д., Чаусова В.)(Колибри). ,Танцевальный конкурс «Весна» (г. Ростов, г. Азов).Городской конкурс «Осенних красок хоровод». Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Краски осени». Фотоконкурс «Шахтинская осень». Всероссийский танцевальный конкурс «Звёзды танцпола 2019»,Городской конкурс «Царство Деда Мороза».

Проекты :«Фонтаны», «Театр на столе», «Океанариум», «Лето 2019», «Сочиняем волшебную сказку», «Детская площадка». «Творческая мастерская», «Народные загадки», «Тайна имени», «Золотое кольцо России» .

13.Работа с родителями

Цели: Привлечение родителей для участия в общественной жизни класса и школы, формирование ответственности за воспитание детей.

Мероприятия: «Воспитание - необходимый компонент социализации», «Мотивы учения», «Итоги года. Дистанционное обучение : достоинства и проблемы», «Безопасное лето».

Рекомендации родителям и детям по организации здорового образа жизни, Итоги учебного года, выборы родительского комитета.

Индивидуальные беседы : «Интерес и учение», «Секретный мир ребёнка», «Мир детства», «Коронавирус – меры безопасности», «Самоизоляция», «Воспитание и обучение детей с особыми образовательными потребностями», «Упрямство и послушание».

Инструктаж Безопасное поведение детей в дни школьных каникул.

Консультации родителей, «Доверие», Развитие и проявление одарённости», «Трудовое воспитание в семье», «Роль книги в развитии ребёнка», Родители принимали активное участие в конкурсах «Рождественский перезвон», «75 -летие Великой победы!» «Краски осени», а также в украшение классной комнаты к Новому году.

На собраниях обсуждались и организационные вопросы: питьевой режим, школьная форма, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, школьное питание, оформление класса, пошив казачьих костюмов, покос травы.

В течение учебного года проводились заседания родительского комитета, были организованы индивидуальные психолого-педагогические консультации для родителей с приглашением школьного психолога .

Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке к праздникам, организации сладких столов («Новый год», «Масленица»), с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами, принимали участие в проведении необходимых хозяйственных работ, работы по оформлению классной комнаты. Родители сшили детям казачьи костюмы.

Родители помогали детям в период самоизоляции организовать дистанционное обучение.

Уровень посещаемости родительских собраний высокий.

Воспитательные задачи в начале 2019-2020 учебного года, являются актуальными, так как способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Система мероприятий способствовала сплочению коллектива, раскрытию творческого потенциала школьников, формированию основ духовной жизни, эстетики, культуры общения, обогащали ребят знаниями.

Основная воспитанность человека, сделать его духовно-богатым, творческим активным, вполне удовлетворённым жизнью, найти гармонию с обществом, природой, миром, с самим собой.

Дети пришли в 1 класс с низким уровнем воспитанности. Во втором классе( в ходе работы )дети социально адаптировались, научились соблюдать правила школьной жизни, хотя бывают отдельные вспышки агрессивного поведения у некоторых детей, в силу незрелости нравственных норм. В 3 классе происходит дальнейшее личностное развитие младшего школьника, развитие индивидуальности .

Начало года Конец года В.у-13 чел

В.у-8 чел. Х.у-5 чел.

Х.у-8 чел. С.у-3чел.

С.у-3 чел.

Н.у-2 чел.



Ведущий постулат в воспитательном процессе-признание индивидуальности и уникальности личностного развития каждого ребёнка.

В обучении и воспитании применяла следующие технологии:

-Арт – технологию

-Технологии критического мышления

-Проектные технологии

-Технологии педагогической поддержки

-Технологии коллективных творческих дел

-Технологии формирования и развития на уроке

-Технологии творческих мастерских

- Технологии интегрированного обучения

-Здоровьесберегающие технологии

- Технологии реабилитации

Практически все технологии выстроены на концепции антрополого- гуманистического подхода, предполагающее сотрудничество педагога и учащегося, признание ценности детства.

В воспитательном процессе применяла методы стимулирования, методы организации деятельности и поведения, методы формирования сознания, методы формирования чувств и отношений, созидающие и тормозящие приёмы воспитания.

Формы: Классный час, праздники, викторины, конкурсы, соревнования, этические беседы, заочное путешествие, устный журнал, дистанционные формы.

Основные направления, методы, формы, средства педагогического влияния соответствовали возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников.

Мероприятия в классе проходили на хорошем уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Во всех общественных мероприятиях дети принимали участие, а конкурсах и соревнованиях завоёвывали призовые места.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целью и задачами показывают, что проделанная работа способствовала формированию классного коллектива, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.

Цели и задачи воспитательной деятельности на новый учебный год:

-Создание благоприятных психолого-педагогических условий для проявления индивидуальности каждого(на основании диагностики,)развития личности, формирование ЗОЖ.

- Формирование культуры общения

-Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ценностей

-Формирование и развитие коллектива класса

-Защита прав и интересов обучающихся

-Организация системной работы с учениками в классе

-Гуманизация отношений

-Организация творческой деятельности

-Воспитание толерантности

-Включать ребёнка в совместную деятельность

- Расширить кругозор ученика

-Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями































Наши достижения 2018-2019 учебный год

п/п

мероприятие

участники

результат

Ф.И.

руково

дителя

1.

Праздник’’Посвящение первоклассников в пешеходы’’

участие

БойкоИ.В.

2.

Международный фестиваль-конкурс нац. Культур и современного творчества «Мир в наших руках»

Номинация «Праздничные гулянья»

1 место

Мосина Д.

Чаусова В.

Бойко И.В.

3.

Конкурс на оформление классной комнаты к Новому году

участие



Бойко И.В.

4.

Международный конкурс «Талантливые дети России».

Номинация: Песня в солдатской шинели(музыкальное творчество)

. 1 место

Диплом№ 12833 Айрапетов М.

Бойко И.В.

5.

Международный танцевальный конкурс

г.Ростов

Гаврикова Э.-1 место

Бойко И.В.

6.

Конкурс патриотической песни «Служить России»

Победа в номинации

«Лучшая композиция,

драматургия и образность представления песни»

Бойко

И. В.

7.

Открытый урок «Всемирный день чистых рук»

участие

Бойко

И .В.

8.

Конкурс – соревнование «Богатырские потехи»

Номинация «Самые быстрые».

3-А

1 место

Бойко И.В.

9.

Тестовое испытание физкультурно-спортивного комплекса ‘’Готов к труду и обороне’’.

3-А

Мосина Д.- участие

Попов Д. - сер.знач.

Айрапетов М.- сер.знач.

Бойко И.В.

10

Международная -онлайн олимпиада «Волшебная сила науки» по русскому языку

3-А

Жиркова Е.- 1 степень

Попов Д.- 1 степень

Гаврикова Э.-1 степень

Шевцова Т.- 2 степень

Мосина Д.-2 степень

Чаусова В.- 2 степень

Бондарев Р.-2 степень

Сергеев С-2 степень

Болоцков А.-3 степень

Федосова В.- участие


11.

Международная -онлайн олимпиада «Волшебная сила науки» по математике

3-А

Бондарев р.- 1 степень

Попов д.- 1 степень

Мосина Д.- 2 степень

Тулин Я.-2 степень

Сергеев С.- 2 степень

Давтян А. -2 степень

Симонов Я- 3 степень

Гаврикова Э.- 3 степень

Жиркова Е.-участие

Федосова В.- участие





Бойко И.В.

12.

Всероссийский танцевальный конкурс творчества «Весна»

г.Азов

3-А


Гран-при -Мосина Д.

«Колибри»

Чаусова В-3 место


Бойко И.В.

Бондаренко Д.И.

13.

Международная конкурс -игра по математике «Слон».


3-А

Мосина Д.-3 место

Жиркова Е-10 место

Участие -5 человек

Бойко И.В.

14.

Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Царство Мышиного короля»

3-А


Деревянко П.-1 место

Номинация «Рождественская ночь»

Сергеев Станислав-3 место

Номинация «Мышиная семья»

Бондарев Р.- участие

Айрапетов М.-участие

Давтян Арсен – участие

Тулин Ярослав - участие


Бойко И.В.

15.

Городской фестиваль -детского и юношеского творчества «Краски осени».

3-А


Деревянко П.-3 место

Гаврикова Э.-участие

Лащёнова О.- участие

Мосина Д- участие

Бондарев Р-участие

Айрапетов М.- участие

Пугачёв Р – участие

Пугачёв С - участие



Бойко И.В.

16.

Фотоконкурс «Шахтинская осень».

Номинация «Листопад»


3-А

Мосина Д.

Деревянко П.

Бойко И.В.

17.

Всероссийский танцевальный конкурс «Звёзды танцпола 2019»

3-А

Чаусова В.- участие

Бойко И.В.

18.

Городские соревнования «Казачьи игры 2019»

3-А


.

Бондарев Р.- 1 место





Бойко И.В.

19.

Городской конкурс’’Новогодняя игрушка’’

3-А

Бондарев Р.-1 место

Сергеев С-1 место

Бойко И.В.

20.

Городской конкурс рисунков «Зима в моём городе».

3-А

Шевцова Т-участие

Айрапетов М.- участие


Бойко И.В.

21.

Школьный конкурс «Казачий Дон»

Номинация «Казачий двор»

3 А

Щербин Д -2 место

Бойко И.В.

22.

Городской конкурс «Победа глазами детей».

3-А

Болоцков А.- участие

Айрапетов М.-участие

Бойко И.В.

23

Всероссийский проект «Памяти героев»

(видео- ролик)

3-А

Шевцова Т.-1 место

Гаврикова Э.- 1 место

Бойко И.В.

24

Всероссийский конкурс стихов «Помнит сердце, не забудет никогда»

3- А

Участие – 10 человек.

Бойко И.В.

25.

Всероссийский конкурс « Я помню я горжусь»


3-А

Участие 15 человек

Бойко И.В.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!