СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входной мониторинговой работы по математике в форме ОГЭ..

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даныый анализ входной мониторинговой работы по математике, которая проводилась  в форме огэ в 2022-2023 уч. году.

Просмотр содержимого документа
«Анализ входной мониторинговой работы по математике в форме ОГЭ..»

Анализ результатов входной мониторинговой контрольной работы

по математике в 9а классе.

Цель:определить уровень подготовки обучающихся 9 а класса по математике , а также для выявления пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по их ликвидации, повышение ответственности обучающихся, а также в целях подготовки к государственной итоговой аттестации на основе системных мониторинговых исследований.

Сроки проведения: 30.09.2022г.

Количество обучающихся по списку в 9 а классе– 17

Количество обучающихся, участвующих в написании входной мониторинговой работы в 9 а классе – 13 (76%)

Результаты входной мониторинговой работы по математике обучающихся 9 а класса .

Класс

Количество обуч-ся по списку

Количество обуч-сявыполнявших работу

% «2»

% «4» и «5»

17

13

8 (61%)

1(8%)

Представленная выше таблица показывает, что обучающиеся в 9 а классе написали мониторинговую входную контрольную работу на низком уровне. 8 обучающихся имеют пробелы в знаниях.

Показатель доли выполнения заданий входной мониторинговой работы. по математике обучающимися 9 а класса.

Контролируемый элемент содержания и (или) требование

Кол-во и % обучающихся, выполнивших задание

1

Сопоставление объектов

8 (62 %)

2

Вычисление расстояния

6 (46%)

3

Вычисление расстояния(используя теорему Пифагора)

3(31%)

4

Задача на вычисление времени.

1(8%)

5

Задача на выбор оптимального значения

7(54%)

6

Вычисление значения выражения(действия с обыкновенными дробями)

5(38%)

7

Принадлежность числа промежутку.

8 (61%)

8

Действия с иррациональными выражениями

5 (38%)

9

Уравнение

2(15%)

10

Задача на вероятность

2 (15%)

11

Функции и графики

4(31%)

12

Расчеты по формулам

6(46%)

13

Решение неравенства

5 (38%)

14

Прогрессии

4(31%)

15

Треугольники

7 (54%)

16

Окружность

2 (15%)

17

Четырехугольники

5 (38%)

18

Геометрия на клетках

6 (46%)

19

Анализ геометрических высказываний

1 (8%)

20

Решение уравнения.

0 б

2 (15%)

1 б

0(0)

2 б

0 (0)

Не приступали

11 (85%)

21

Задача на трубы

0 б

3 (23%)

1 б

0 (0%)

2 б

0 (0)

Не приступали

10 (77%)

22

Построение графика функции, определение количества точек пересечения графика с прямой y=m

0 б

2(13%)

1 б

0(0%)

2 б

0 (0)

Не приступали

11(85%)

23

Задача на трапецию

0 б

13 (12%)

1 б

0 (0)

2 б

1 (1%)

Не приступали

183 (86,7)

24

Задача на биссектрису параллелограмма.

0 б

1 (8%)

1 б

0(0)

2 б

1 (8%)

Не приступали

11(84%)

25

Задача на нахождение площади параллелограмма

0 б

0 (0)

1 б

0 (0)

2 б

0 (0)

Не приступали

13(100%)



















Показатель доли выполнения заданий входной мониторинговой контрольной работы по математике обучающимися 9а класса.

Средний процент выполнения заданий составил –38 %. Выше среднего выполнены задания №1,2,5,8,12,15,18. Нет ни одного задания полностью выполненного всеми обучающимися 9а класса.

Самыми сложными для обучающихся 9 классов оказались задания 2 части:

№20 Решение уравнения

№21Задача на трубы

№22Построение графика функции, определение количества точек пересечения графика с прямой y=m

№23 Задача на трапецию

№24 Задача на биссектрису параллелограмма.

№25Задача на нахождение площади параллелограмма

Основные выводы

Анализ результатов входной мониторинговой работы по математике позволяет

сделать следующие выводы:

  1. Обучающиеся 9 а класса в целом не все справились с работой по математике и показали низкий уровень сформированности предметных результатов.

  2. Оценка достижения планируемых результатов освоения заданий всех двух уровней, связанных с смысловым чтением задач, применением свойств преобразований, умением решать уравнения и неравенств , умение читать и строить графики функций, умение решать планиметрические задачи.

Причиной таких результатов  можно считать недостаточную сформированность у обучающихся умений применять изученные правила, умений самоконтроля, умений работать с графиками, таблицами и схемами.

Анализ результатов входной мониторинговой работы позволил выработать следующие рекомендации:

  • Совершенствовать умения и навыки обучающихся в области практико-ориентированных заданий (части 1: №1-№5).

  • Организовать систематическое повторение пройденных разделов учебных предметов: «Алгебра» и «Геометрия»

  • На уроках больше внимания уделять заданиям: «Арифметическая и геометрическая прогрессии», «Окружность, круг и их элементы», «Свойства и признаки геометрических фигур».

  • Развивать умение построения графиков функций повышенной сложности.

  • Отрабатывать навыки решения планиметрических задач повышенной сложности.

  • Использовать систему тестового контроля.

  • Чаще обращаться к отработке заданий части 1 (составление индивидуальных маршрутов по каждому обучающемуся).

  • Продолжить подготовку обучающихся к успешной сдачи ОГЭ.



Учитель математики: Березина И.В.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!