СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока по английскому языку "Визит британской делегации в Москву"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО 

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока по английскому языку "Визит британской делегации в Москву"»

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

Дата: 11.02.2015

Класс, учитель: 10 «А», Збродова Ж.Г.

Количество учащихся в классе: 17

Присутствовали на уроке: 17


Тема урока: «Визит британской делегации в Москву»

Тип урока: урок – деловая игра.


Дидактические задачи урока: закрепить полученные лексические знания на элективном курсе “Business English; повторить лексико – грамматические структуры по материалам учебника.


Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая)

Образовательные:

Повторить и закрепить усвоенный лексический материал по курсу Business English; активизировать употребление лексики по темам «Экология», «Москва»

Развивающие:

развивать умение работать в команде, собирать и обобщать информацию, выстраивать логические цепочки для рассуждения.

Воспитательные:

Воспитывать деловые и партнерские качества, культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.





Ведущие аспекты анализа урока

Ведущие аспекты анализа урока

Содержание наблюдения

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

1. Основная дидактическая задача урока – используя различные приёмы и методы, повторить усвоенный лексико – грамматический материал элективного курса Business English; закрепление речевых клише для ведения деловой беседы .

 Содержание урока в основном соответствовало решению этой задачи. Содержание урока - средство образовательных достижений ученика. Работа с содержанием образования на уроке была организована деятельностно. Учитель поощрял учеников задавать вопросы, комментировать, вовлекал их в дискуссию по выработке способа выполнения учебного действия. Создавал условия для обобщения, его вопросы имели личностную направленность.


2. В итоге урока цель была достигнута и основная дидактическая задача решена.

Содержание урока

Основное содержание урока полностью соответствовало содержанию Программы и учебника, а также возрастным особенностям учеников. Цели, задачи, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС.

Методы обучения

Для достижения цели урока учитель использовал системно-деятельностный подход в обучении. Приёмы, использованные на уроке, способствовали развитию личностных / регулятивных / познавательных / коммуникативных УУД. Вопросы учителя соответствовали уровню интеллектуального развития уч-ся класса; через игровые приёмы и приёмы интерактивного обучения в работу включались ребята с низкой учебной мотивацией. В ходе урока было достигнуто оптимальное соотношение различных видов деятельности. Использовалась наглядность, дидактический материал, ИКТ, игровые приёмы, АМО.

Формы обучения

1. На уроке использовалась фронтальная, групповая, индивидуальная форма работы, что способствовало решению основной дидактической задачи урока.

2. Предложенные на уроке задания способствовали достижению цели занятия и решению дидактической задачи.

Результативность урока

В итоге урока цель была достигнута и основная дидактическая задача решена.

Практическая направленность урока

Задания, предложенные школьникам, носили практическую направленность: подготавливали уч-ся к устной речи при сдаче экзаменационных испытаний в 9 классе.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

1. Объём и характер самостоятельной работы соответствует возрасту учеников.

2. Учебная деятельность носит творческий характер.

3. Взаимопомощь на уроке приветствуется.


Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Формирование УУД осуществляется в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность). Развитие речи осуществляется через обогащение и усложнение её словарного запаса, обогащение содержания, совершенствование коммуникативных качеств речи. Развитие мышления - путём формирования умения осуществлять все необходимые мыслительные операции. Учитель организует учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности).

Формирование ИКТ-компетентности

Как методическое сопровождение к уроку использована презентация.

Структура урока

Структура урока соответствует основной дидактической задаче.

Педагогический стиль

Урок проходил в атмосфере сотрудничества, в комфортной психологической обстановке, с соблюдением норм педагогической этики.

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета

Использовались современные образовательные технологии (игровая, проблемное обучение, АМО, рефлексия), что способствовало формированию коммуникативной, учебной компетентности). Урок способствовал общему развитию личности школьника и его творческих способностей.

Применение здоровьесберегающих технологий

На уроке чередовались виды деятельности; была физминутка.



Директор МБОУСОШ станицы Луковской имени С.Г.Астанина Чумаченко А.Н.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!