СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока математики в 5 классе по теме: "Решение задач на поценты"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Решение задач на проценты»

Тип урока: урок систематизации знаний и умений.

Дидактическая задача урока: Обеспечение осознания и усвоения понятий, правил, алгоритмов и правильное их воспроизведение.

Цель урока:                                                                                                                                                                                                                                 - повторить определение процента, перевод процентов в десятичную дробь и обратно;                                                                                                                                                                                     - совершенствование практических навыков задач на проценты и умение применять их при решении реальных жизненных задач;                                                                                   

- самостоятельная  работа.                                     

Дидактическая задача урока (осознание и усвоение понятий и правил): дидактические задачи урока решены и соответствуют отобранному содержанию урока. Отмечено  проявленное внимание и интерес к материалу урока, желание справиться  с поставленной задачей. У учащихся сформировано умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой(учащиеся слушают учителя, ведут записи в тетрадях, быстро и  точно отвечают на вопросы учителя), взаимоконтроль и самоконтроль помогают  активизировать учебную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока математики в 5 классе по теме: "Решение задач на поценты"»

Анализ урока математики

Дата: 23.04.2019г.

Класс:

Количество учащихся в классе:

Присутствовали на уроке:

Тема урока: «Решение задач на проценты»

Тип урока: урок систематизации знаний и умений.

Дидактическая задача урока: Обеспечение осознания и усвоения понятий, правил, алгоритмов и правильное их воспроизведение.

Цель урока: - повторить определение процента, перевод процентов в десятичную дробь и обратно; - совершенствование практических навыков задач на проценты и умение применять их при решении реальных жизненных задач;

- самостоятельная работа.

Дидактическая задача урока (осознание и усвоение понятий и правил): дидактические задачи урока решены и соответствуют отобранному содержанию урока. Отмечено проявленное внимание и интерес к материалу урока, желание справиться с поставленной задачей. У учащихся сформировано умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой(учащиеся слушают учителя, ведут записи в тетрадях, быстро и точно отвечают на вопросы учителя), взаимоконтроль и самоконтроль помогают активизировать учебную деятельность.

Содержание урока: хорошо продумана направленность и целесообразный отбор задач.. Прослеживается связь изученного материала с жизненными задачами.

Методы обучения: отработаны и применены оптимальные сочетания методов обобщения и применения знаний на конкретных задачах.

Формы обучения: разумно использована работа в парах, коллективная работа. С помощью фронтального опроса проведено повторение теоретического материала с использованием таблицы-алгоритма.

Практическая направленность урока: все задачи урока взяты из повседневной жизни и из задач обучающиесяузнали о некоторых профессиях: применение знаний, полученных на уроке в повседневной жизни.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности: обучающиеся показали умение анализировать ответ, свою работу и работу товарища.

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока: хорошо продумана система вопросов и подбор задач, способствующих формированию УУД. Действия учителя были направлены на обеспечение познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, которые сами поставили в начале урока. У учащихся развито умение взаимоконтроля, самоконтроля. В процессе работы прослеживается сотрудничество между собой.

Педагогический стиль: учитель владеет технологией диалога, обучает ставить цели урокаХорошая психологическая атмосфера позволяет активизировать и мотивировать учебную деятельность. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета: ИКТ. технология сотрудничества, дифференцированного обучения и самостоятельная работа позволяет каждому накапливать свой личностный опыт, развивать качества мышления, коммуникативные навыки, адекватную самооценку, умения работать коллективно.

Выводы и предложения: считаю, что цель урока была достигнута. Временные рамки четко выдержаны. Хороший контакт с классом, взаимопонимание и поддержка- важный инструмент педагога.

Зам. директора по УВР__________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!