СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока математики, проведенного Архипенко О.А. в рамках системы интерактивных уроков

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока математики,

 проведенного учителем начальных классов Архипенко О.А.

 в рамках системы интерактивных уроков в 2016-2017 уч г.

 

Урок по теме «Закрепление изученного. Таблицы умножения, деления на 2 и  на 3» является уроком обобщения и систематизации знаний

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока математики, проведенного Архипенко О.А. в рамках системы интерактивных уроков»

Анализ урока математики,

проведенного учителем начальных классов Архипенко О.А.

в рамках системы интерактивных уроков в 2016-2017 уч г.


Урок математики во 2а классе проведен 17.05.2017г. На уроке присутствовали:

Данченко Н.В., заместитель директора по УВР, Демьянова М.Н., руководитель кафедры учителей предметов естественно-математического цикла, Коробейникова О.А., член творческой группы по внедрению цифровых технологий в систему образовательных отношений, учителя начальных классов.

Урок по теме «Закрепление изученного. Таблицы умножения, деления на 2 и на 3» является уроком обобщения и систематизации знаний

Цель урока: Закрепить и обобщить знания учащихся по таблицам умножения, деления на 2 и на 3

Задачи урока:

Образовательные: закрепить и проверить знания учащихся по таблицам умножения, деления на 2 и на 3, закрепить навыки письменного решения задач

Развивающие: развивать вычислительные навыки, математическую речь, умение строить аналогии.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу, интерес к предмету, способствовать воспитанию активности, самостоятельности, дисциплинированности, собранности.

Структура урока соответствует требованиям ФГОС.

  1. На этапе мотивации учебной деятельности учитель обоснованно вводит игровой элемент «Детективного агентства» в игровой форме объясняет «правила игры» на уроке. Вводится лист самооценки, который является своеобразной формой рефлексии, проводимой обучающимися на протяжении всего урока, в соответствии с его этапами.

  2. Этап актуализации знаний проведен в игровой форме в парах. Проведя своеобразную экспертизу, обучающиеся показали глубину знаний и сформированность навыков по изучаемой теме, Безошибочное решение всех примеров дало возможность «расшифровать» тему урока. Игровая форма подачи рутинного задания на знание таблицы умножения на 2 и 3 позволила активизировать интерес обучающихся к теме урока.

  3. Оценка знаний учащихся проведена дифференцировано, содержание заданий разнопланово и разного уровня сложности.

  4. Валеологический аспект урока представлен физминуткой, тематически связанной с идеей игры в детективов.

  5. Самостоятельная работа как смена вида деятельности послужила поддержанию познавательного интереса. Логично проведение самостоятельной работы на завершающем этапе урока, когда проведено повторение необходимого материала для успешного выполнения заданий самостоятельной работы.

  6. Игровой элемент в выдаче домашнего задания стимулирует интерес к его выполнению.

  7. Этап рефлексии проведен через анализ листа самоконтроля.


Вывод:

Урок построен методически грамотно, цель и задачи были решены за счет проведения урока в игровой форме, это поддерживало активный познавательный интерес детей на протяжении всего урока, что позволило в свою очередь выполнить большой объем заданий по формированию и отработке навыков умножения и деления на 2 и 3. Индивидуальная, групповая работа, работа в парах позволила дифференцировать и индивидуализировать подходы к обучению. Оптимальный темп урока, оптимальный уровень сложности заданий стали слагаемыми успешного проведения урока. Логичность в планировании этапов урока, грамотная речь, эмоциональность, наличие диалога и обратной связи между учителем и учащимися, позволяет сделать вывод о высоком профессионализме Архипенко О.А.


Анализ урока проведен учителем математики ВКК Коробейниковой О.А.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!