СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ суммативного оценивания по физике за 2 четверть

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка служит для обмена опытом с коллегами по анализу заданий для оценивания за 2 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Анализ суммативного оценивания по физике за 2 четверть»

Анализ суммативного оценивания Класс 7 «Б» Учитель: Гановичева М.А. Вид: СОЧ за 2 четверть Предмет: физика Темы разделов: ««Плотность», «Взаимодействие тел» Описание заданий и дескрипторов: Оценочная работа содержит 9 заданий. Из которых: 2 тестовых вопроса (на знание и понимание) оцениваются по 1 баллу за правильный ответ. 2 вопроса с открытыми вариантами ответа (на знание и применение знаний) оцениваются по 2 балла за правильные ответы . 5 задач: две — текстовые (на анализ и применение знаний), оформляются стандартно, оцениваются в 3 балла в зависимости от уровня выполнения. И три задачи разного уровня сложности по графическим изображениям, оцениваются от 1 до 5 баллов в зависимости от уровня выполнения (задания на анализ, применения знаний, обобщение). Максимальный балл: 20 Количество детей в классе: 14 Писали работу: 14



1

Алдымжаров Денис

12

средний

2

Воробьева Александра

18

высокий

3

Горбатов Станислав

8

низкий

4

Горковец Павел

8

низкий

5

Жумакаев Рамиль

10

средний

6

Жусупова Лейла

10

средний

7

Забирова Алиса

15

средний

8

Казакова Татьяна

13

средний

9

Некрасов Данил

16

средний

10

Никитина Дарья

9

низкий

11

Починская Сабина

11

средний

12

Резникова Вероника

15

средний

13

Садырин Кирилл

12

средний

14

Терехин Владислав

16

средний





Высокий уровень: 1 Средний уровень: 10 Низкий уровень: 3 Типичные ошибки: 1. Перевод единиц в СИ в расчетной задаче на плотность. 2. Определение веса тел.
  1. Определение силы упругости по графическому изображению

  2. Определение первоначального объема жидкости по рисунку.

Возникали ли затруднения при определении уровня учащихся? нет

Заключение: материал четверти усвоен на удовлетворительном уровне. Учащиеся дают верные ответы на вопросы открытого типа о силе трения, деформации, понятии плотность, верно отвечают на вопросы теста.

Рекомендации: совершенствовать вычислительные навыки и тренироватся в оформлении и решении задач.

Анализ суммативного оценивания Класс 8 «Б» Учитель: Гановичева М.А. Вид: СОЧ за 2 четверть Предмет: физика Темы разделов: «Основы термодинамики», «Электростатика» Описание заданий и дескрипторов: Оценочная работа содержит 11 заданий. Из которых: 3 тестовых вопроса (на знание, понимание, применение) оцениваются в 1 балл за правильный ответ. 3 задачи (на применение знаний), оформляются стандартно, оцениваются в 2-4 балла в зависимости от уровня выполнения. 5 заданий открытого типа оценивается от 1 до 4 баллов в зависимости от уровня выполнения (задания на анализ, применение знаний, обобщение). Максимальный балл: 25 Количество детей в классе: 19 Писали работу: 19

1

Анокина Анна

7

низкий

2

Аюпова Камилла

9

низкий

3

Басов Никита

12

низкий

4

Жусупов Раджан

12

низкий

5

Кайгородов Денис

9

низкий

6

Кайсимов Равиль

9

низкий

7

Коляко Никита

10

низкий

8

Мамедова Татьяна

11

низкий

9

Мартэ Ирина

19

средний

10

Меркурьева Александра

9

низкий

11

Милова Алина

23

высокий

12

Мукажанова Айнэла

21

высокий

13

Садыкова Карина

11

низкий

14

Степанов Кирилл

23

высокий

15

Студеникина Анастасия

20

высокий

16

Тимофеева Полина

19

средний

17

Урокова Алина

7

низкий

18

Филатов Михаил

12

низкий

19

Чарейский Виталий

10

низкий

Высокий уровень: 4

Средний уровень: 2

Низкий уровень: 13

Типичные ошибки:

1. Решение задачи на определение расстояния между зарядами.

2. Преобразования чисел в степени.

3. Определение способов электризации.

4. Решение задачи на определение КПД теплового двигателя

Возникали ли затруднения при определении уровня учащихся?

нет

Заключение: Материал четверти усвоен слабо.

Рекомендации:

Продолжать работу над мотивацией к изучению предмета. Тренировать вычислительные навыки, умение выполнять преобразование формул и расчетывать физические величины.

Анализ суммативного оценивания Класс 9 «Б» Учитель: Гановичева М.А. Вид: СОЧ за 2 четверть Предмет: физика Темы разделов: «Основы динамики». Описание заданий и дескрипторов: Оценочная работа содержит 10 заданий. Из которых: 3 тестовых вопроса (на знание и понимание) оцениваются по 1 и 2 балла за правильный ответ. 3 задачи (на применение знаний), оформляются стандартно, оцениваются в 2-5 баллов в зависимости от уровня выполнения. Первая задача включает в себя проверку не только знания формул и умения их применять , но и построение чертежа с расстановкой сил. 1 задание на знание и соотнесение законов и верных формулировок оценивается в 3 балла.1 задание на определение истинности и ложности суждений (на анализ) оценивается в 3 балла. два задания с открытым вариантом ответа, одно по графическиму изображению, оценивается от 1 до 3 баллов в зависимости от уровня выполнения (задания на анализ, применения знаний, обобщение). Максимальный балл: 30 Количество детей в классе: 17 Писали работу: 16
ФИ балл уровень
1 Ахметова Камилла 21 средний
2 Бурнашова Александра 27 высокий
3 Данилов Роман 25 высокий
4 Егорова Дарья 7 низкий
5 Иванов Андрей 19 средний
6 Косатова Ксения 19 средний
7 Кузнецов Кирилл 18 средний
8 Лубянская Юлия 17 средний
9 Мамедов Кирилл 15 средний
10 Михайлова Анастасия 18 средний
11 Муканов Руслан 14 средний
12 Починская Идия 16 средний
13 Соколов Никита 17 средний
14 Тураханов Денис 14 средний
15 Чирцов Егор 20 средний
16 Ширина Татьяна 22 средний
Высокий уровень: 2 Средний уровень: 13 Низкий уровень: 1 Типичные ошибки: 1. Решение задачи на определение силы Всемирного тяготения. 2. Описание орбиты искусственных спутников планет. Возникали ли затруднения при определении уровня учащихся? нет Заключение: Учащиеся на достаточном уровне усвоили разделы динамики, знают и верно применяют законы Ньютона, определяют взвимозависимости и причины действия сил. Рекомендации: Продолжить совершенствовать вычислительные навыки и отрабатывать алгоритм решения расчетных задач. Анализ суммативного оценивания Класс 9 «А» Учитель: Гановичева М.А. Вид: СОЧ за 2 четверть Предмет: физика Темы разделов: «Основы динамики». Описание заданий и дескрипторов: Оценочная работа содержит 10 заданий. Из которых: 3 тестовых вопроса (на знание и понимание) оцениваются по 1 и 2 балла за правильный ответ. 3 задачи (на применение знаний), оформляются стандартно, оцениваются в 2-5 баллов в зависимости от уровня выполнения. Первая задача включает в себя проверку не только знания формул и умения их применять , но и построение чертежа с расстановкой сил. 1 задание на знание и соотнесение законов и верных формулировок оценивается в 3 балла.1 задание на определение истинности и ложности суждений (на анализ) оценивается в 3 балла. два задания с открытым вариантом ответа, одно по графическиму изображению, оценивается от 1 до 3 баллов в зависимости от уровня выполнения (задания на анализ, применения знаний, обобщение). Максимальный балл: 30 Количество детей в классе: 23 Писали работу: 23



ФИ балл уровень

1

Асланқызы Әдемі

28

высокий

2

Бальке Павел

21

средний

3

Бубнова Амалия

23

средний

4

Бугаева Наталья

30

высокий

5

Вилижина Александра

28

высокий

6

Гриценко Алина

28

высокий

7

Жатаганов Бектас

22

средний

8

Зенкова Анна

27

высокий

9

Зуев Иван

16

средний

10

Коротовская Наталья

24

средний

11

Кравцов Артем

16

средний

12

Красулина Юлия

22

средний

13

Кузьмина Ангелина

26

высокий

14

Кустов Данил

25

высокий

15

Мавлюкаева Алина

25

высокий

16

Попова Татьяна

28

высокий

17

Пронин Егор

29

высокий

18

Семёнов Данил

25

высокий

19

Сотников Роман

26

высокий

20

Степанова Лия

24

средний

21

Таганашкин Илья

28

высокий

22

Томских Дарья

23

средний

23

Торба Ангелина

28

высокий

Высокий уровень: 14 Средний уровень: 9 Низкий уровень: 0 Типичные ошибки: 1. Решение задачи на определение силы Всемирного тяготения. Возникали ли затруднения при определении уровня учащихся? нет Заключение: Учащиеся прочно усвоили разделы динамики, знают и верно применяют законы Ньютона, определяют взвимозависимости и причины действия сил. Верно изображают силы, объясняют природу их возникновения и особенности действия. Рекомендации: Продолжить совершенствовать вычислительные навыки. Анализ суммативного оценивания Класс 10 «А» Учитель: Гановичева М.А. Вид: СОЧ за 2 четверть Предмет: физика Темы разделов: «Основы МКТ газов», «Газовые законы», «Основы термодинамики», «Жидкие и аморфные тела» Описание заданий и дескрипторов: Оценочная работа содержит 8 заданий на применение знаний. Из которых: 1 тестовый вопрос о расчете работы при адиабатном расширении оцениваются в 1 балл за правильный ответ. 2 вопроса с открытыми вариантами ответа оцениваются по 2 балла за правильные ответы. 6 задач: четыре — текстовые, оцениваются в 3-5 баллов в зависимости от уровня выполнения, две структурированные задачи разного уровня сложности по графическому изображению и таблице, оцениваются от 1 до 6 баллов в зависимости от уровня выполнения. Количество детей в классе: 21 Писали работу: 21
ФИ балл уровень
1 Андреев Сергей 18 средний
2 Баранов Илья 11 низкий
3 Граф Алексей 10 низкий
4 Гуляев Владимир 16 средний
5 Ерёмин Никита 16 средний
6 Жатаганов Нуртас 12 низкий
7 Крайникова Ульяна 13 низкий
8 Куликов Артур 18 средний
9 Ларионова Олеся 15 средний
10 Майдан Антон 16 средний
11 Максимова Татьяна 14 средний
12 Микитевич Софья 14 средний
13 Петенева Нелли 15 средний
14 Рахманов Вячеслав 16 средний
15 Рыбин Олег 14 средний
16 Смирнов Иван 14 средний
17 Соснина Мария 20 средний
18 Суменков Иван 8 низкий
19 Токашев Торегелдi 17 средний
20 Фоминых Дарья 17 средний
21 Фомичева Анна 15 средний

высокий уровень: 0

Средний уровень: 16

Низкий уровень: 5

Типичные ошибки:

  1. Ошибки в расчетах при решении задач.

  2. Применение второго закона термодинамики при решении задач на изопроцессы.

  3. Определение модуля Юнга при упругой дефомации.

Возникали ли затруднения при определении уровня учащихся? нет Заключение: Учащиеся на достаточном уровне усвоили разделы МКТ и теории газов. Верно определяют кинетическую энергию теплового движения, КПД тепловых машин. Определяют по графику изопроцессы. Рекомендации:Продолжить совершенствовать вычислительные навыки и отрабатывать алгоритм решения расчетных задач.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!