Просмотр содержимого документа
«Анализ социального медиапроекта проекта «Вместе»»
Кафедра психологии и дефектологии ОГАОУ ДПО «БелИРО»
Практическое задание.
Анализ социального медиапроекта проекта «Вместе»
Цель: анализ социального медиапроекта «Вместе» на предмет психологической безопасности и возможности использования в деятельности педагогов и специалистов образовательных организаций.
Ссылка :https://vmesteproject.ru/
Скрин первой страницы проекта.
Задание для слушателей.
Изучите все составляющие части медиапроекта «Вместе», используя материалы практического занятия.
И заполните таблицу.
Критерии оценки | Оцените данный критерий от 0 до 101 | Поясните ваше мнение |
Медиапространство проекта «Вместе» |
Степень авторитетности разработчиков проекта2 | 10 | |
Какую цель преследуют авторы3 | Охрана психического здоровья населения России | Проект Вместе поможет познакомиться ближе с теми, кто пережил твое сегодня, и смог найти выход, обрести себя и стать тем, кого ты уважаешь. |
Какие чувства вызывал у вас данный медиапроект4 | Заинтересованность, увлеченность | Жизнь каждого из нас - это череда побед и проигрышей, удачи и невезения, хороших и плохих решений. Наша психика так устроена, что мы быстро забываем плохое - так она нас бережет от постоянных травм. Но ведь даже в негативных ситуациях порой можно найти что-то хорошее. |
Убедительность и достоверность доказательств (методов, приемов, средств) для реализации целей проекта | | |
Обнаружили ли вы медиаугрозы в данном проекте? (информационный шум, троллинг, информационные волны и т.д.)i5 | нет | |
Обнаружили ли вы негативные манипуляции в проекте «Вместе»? 6 | | |
Обеспечение психологической безопасности личностив проекте «Вместе» |
Обеспечивается ли позитивное окружение личности в проекте социальная поддержка суверенность (самостоятельность) личности | | |
Помогает ли проект в информированности личности понимание причин возникновения той или иной проблемы обучение конкретным действиям по решению проблем предупреждение рисков и угроз | | |
Способствует ли проект «Вместе» переживанию внутреннего комфорта личности, ощущениям свободы защищенности уверенности | | |
Общее количество баллов | |
Вывод: возможно ли использовать проект «Вместе» в деятельности педагогов образовательных организаций? Поясните | |
Какие из материалов занятия по теме «Психологическая безопасность личности в современном медиапространстве» вы будете и использовать в своей педагогической деятельности? В какой форме? | |
1Баллы 0-1 отражают отсутствие , минимальное либо негативное , проявление критерия; 9-10 – максимальную выраженность критерия, положительную оценку.
2Случайные, фейковые авторы и организации -0 баллов, Авторитетные, научно обоснованные, представляющие авторитетные организации – 10 баллов
3Антисоциальные, манипулятивные, антигуманные, не соответствующие культурным ценностям и т.д- 0 баллов; гуманистические, просветительские, отражающие культурные ценности -10 баллов
4Негативные эмоциональные чувства (опасности, угрозы, раздраженности, незащищенности) -0 баллов, Положительные эмоциональные чувства (уверенности, оптимизма, творческого вдохновения)-10 баллов
5 Информация состоит из информационного шума, троллинга, фейков- 0 баллов, Абсолютно достоверная, проверенная , осознанная информация -10 баллов
6 Информация проекта изобилует негативными манипуляциями -0 баллов;
i
Психологическая безопасность личности в современном медиапространстве