СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов всероссийских проверочных работ по обществознанию в 7-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов всероссийских проверочных работ по обществознанию в 7-х классов»

Анализ результатов всероссийских проверочных работ

по обществознанию в 7-х классов




Структура варианта проверочной работы:

Работа состояла из 9 заданий, из них по уровню сложности:

базовой – 4; повышенной – 3; высокой – 2.

Максимальный первичный балл – 23.


Продолжительность проверочной работы:

На выполнение работы отводилось 45 минут


Цели ВПР по обществознанию в 7-х классов : выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 7-х классов с требованиями ФГОС; диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. С целью определения уровня подготовки учащихся к ВПР, корректировки пробелов в знаниях.

Диагностическая работа нацелена на выявление уровня


  • овладения школьниками базовыми обществоведческими знаниями,


  • умения применять обществоведческие знания на практике,


  • умения применять обществоведческие знания для осмысления сущности общественных явлений.


Класс

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во уч-ся, писавших ВПР

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. балл

%

качества

%

успеваемости

15

14

4

3

7

0

3.79

50

100

20

19

1

2

16

0

3.21

15.7

100


Общие выводы: Учащиеся показали удовлетворительный уровень обществоведческих знаний, лучше всего справились с заданиями тестовой части, плохо справились с заданиями, где требовалось дать развернутый ответ на рассуждение, сформулировать свою точку зрения, опираясь на базовые обществоведческие знания. Чаще всего приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию заданий.





Рекомендации:


1.Продолжить формирование умений и навыков определять обществоведческие термины и давать им исчерпывающие, точные определения.


2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.


3.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера, где необходимо подробно описывать свою точку зрения и объяснять смысл тех или иных обществоведческих терминов.


4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.


5.Нацелить учащихся на запоминание обществоведческих терминов, понятий, определений. Здесь помогут разнообразные внеурочные и учебные мероприятия: проверочные тесты, эссе, викторины.





Дата: 17.04.2021 г.



Учитель: _____________ / Магомедова П.Б



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!