СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ВПР по истории в 5 классе

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма анализа ВПР по истории 5 класс, весна 2021 год

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ВПР по истории в 5 классе»

Анализ результатов ВПР

по _____истории___________ в ___5__ классе

МКОУ «Поломошенская СОШ»

Дата проведения: _16.04.2021____________________

Цель ВПР по _истории___ – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС ООО.


1.Качественная оценка результатов ВПР по истории в 5 классе

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во уч-ся, писавших ВПР

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. балл

%

качества

%

успеваемости

% учащихся,

подтвердивших отметку

3

3

1

2

0

0

4.3

100

100

67%



2. Индивидуальные результаты учащихся

ФИО

учащегося

вариант

Номера заданий

Максимальный балл

Первичный балл

Отметка по ВПР

Отметка по журналу

1

2

3

4

5

6

7

8

1


1

0

1

2

0

1

2

1

1

15

8

4

4

2


1

2

1

0

1

1

1

1

1

15

8

4

4

3


2

2

1

3

2

1

0

1

2

15

12

5

4

3. Задания ВПР направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными умениями, а также УУД.


№ задания

Базовые умения и УУД

Максимальный балл

Средний % выполнения по ОУ

% выполнения по России

1

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию.

2

67


2

Смысловое чтение. Умение проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира.

1

100


3

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов.

3

67


4

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение рассказывать о событиях древней истории.

3

67


5

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий.

1

100


6

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности.

2

67


7

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Реализация историко-культурологическо¬го подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины

1

100


8

Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологическо¬го подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины.

2

67



4. Анализ результатов ВПР показал, что у учащихся хорошо сформированы умения по истории Древнего мира:


Стоит отметить задания, с которыми справился большой процент учащихся (100%): №2, №5, №7.

Стоит отметить процент заданий, в которых показатели ОУ выше российского: %.

5. Динамика результатов учащихся по ВПР в сравнении с предыдущим годом:

Качество знаний

2020г.

2021г.

Успеваемость

2020г.

2021г.

Подтвердили отметку (количество учащихся)

2020г.

2021г.

Понизили отметку (количество учащихся)

2020г.

2021г.

-

-

-

-

-

-

-

-

Вывод по динамике результатов: в 2020 году учащиеся ВПР по истории не выполняли (были в 4 классе), в 2021 году-100% успеваемости, процент подтвердивших свои отметки 67 %.

6. Общие выводы:

Проведенная ВПР в 5 классе показала, что учащиеся продемонстрировали высокие результаты: 67% учащихся достигли повышенного уровня подготовки по истории в соответствии с требованиями ФГОС, 33 % - высокого уровня. Качество знаний составляет 100 %. Оценки за 3 четверть по данным ВПР подтвердили 2 учащихся), что составляет 67 % от класса. повысила оценку в сравнении с четвертной. В прошлом году учащиеся ВПР не выполняли, т.к. учились в 4 классе. На основе анализа индивидуальных результатов участников ВПР нет учащихся, которые нуждаются в усиленном внимании учителя – предметника.


7. План мероприятий по устранению пробелов в знаниях учащихся по итогам ВПР на 2021-2022 учебный год


класс

предмет

План мероприятий

Где планируете рассмотреть

5

история

Индивидуальная работа с учащимися по формированию умений учащихся по вопросам №1, №4.

ШМО

5

история

Индивидуальная работа с учащимися по формированию умений учащихся по вопросам №3, №8.

ШМО

5

история

Индивидуальная работа с учащимися по формированию умений учащихся по вопросам №6.


5

история

Обмен опытом и использование банка заданий при подготовке к ВПР в 2022 году.

РМО


Дата: __19.04.2021_________________ Учитель: _Стукалова Л.П.____________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!