Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ОГЭ по химии в 2018 году»
филиал МБОУ Аркинской СОШ в с. Лубошево
Анализ результатов ОГЭ по химии в 2018 году
В 2018 году в сдаче ОГЭ по химии приняли участие 2 обучающихся: Васильева Ирина и Голубник Диана.
Анализ выполнения учащимися заданий по химии
Результаты выполнения части «I» ОГЭ
№ задания | Максимальный балл | Васильева Ирина | Голубник Диана | Средний процент выполнения |
1 | 1 | 1 | 1 | 100% |
2 | 1 | 1 | 1 | 100% |
3 | 1 | 0 | 1 | 50% |
4 | 1 | 1 | 1 | 100% |
5 | 1 | 0 | 1 | 50% |
6 | 1 | 1 | 1 | 100% |
7 | 1 | 1 | 1 | 100% |
8 | 1 | 0 | 0 | 0% |
9 | 1 | 1 | 1 | 100% |
10 | 1 | 0 | 1 | 50% |
11 | 1 | 0 | 1 | 50% |
12 | 1 | 0 | 1 | 50% |
13 | 1 | 1 | 1 | 100% |
14 | 1 | 0 | 0 | 0% |
15 | 1 | 1 | 1 | 100% |
16 | 2 | 1 | 2 | 75% |
17 | 2 | 0 | 2 | 50% |
18 | 2 | 0 | 0 | 0% |
19 | 2 | 0 | 2 | 50% |
Наибольшую трудность вызвали задания: 8 - установление соотвествия между формулами реагирующих веществ, 14 – определение окислителей и восстановителей в химических реакциях,18 – установление соотвествия между формулами веществ и реактивом, с помощью которого можно различать эти вещества
Результаты выполнения части «II» ОГЭ
№ задания | Максимальный балл | Васильева Ирина | Голубник Диана | Средний процент выполнения |
20 | 3 | 1 | 0 | 17% |
21 | 3 | 0 | 3 | 50% |
22 | 5 | 0 | 2 | 20% |
Наибольшую трудность вызвали задания: 20 - составление окислительно-восстановительных реакций, 22 – теоретический практикум, описание признаков производимых реакций.
Результаты ОГЭ по химии
Кол-во участников | Средний балл | Минимальный балл | Максимальный балл |
2 | 17 | 10 | 24 |
№ | Ф И | Первичный балл | Оценка за ОГЭ | Оценка годовая |
1 | Васильева Ирина | 10 | 3 | 3 |
2 | Голубник Диана | 24 | 4 | 4 |
Следует отметить достаточный уровень химической грамотности и компетентности учащихся, владение специальными умениями и навыками, что привело к хорошим показателям выпускников школы.
Но неполные ответы на задания со свободным развернутым ответом, допущенные ошибки, слабое владение алгоритмами решения задач, написание уравнений, практическими умениями и навыками не позволили некоторым выпускникам получить желаемые результаты.
Вывод:
- В следующем учебном году продолжать работу по подготовке к ОГЭ на уроках, консультациях и во внеурочное время.
- продолжить ведение мониторинга по подготовке к ОГЭ по химии
- стимулировать познавательную деятельность учащихся как средство саморазвития и самореализации личности;
- использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;
- контроль знаний, учащихся проводить в форме тестовых заданий;
- воспитывать у учащихся положительное отношение к учебной деятельности;
- осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и повышения качества знаний обучающихся.
Учитель химии Смирнова Л.А.