СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ОГЭ по химии в 2018 году

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассмотрен способ анализа ОГЭ по химии

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ОГЭ по химии в 2018 году»

филиал МБОУ Аркинской СОШ в с. Лубошево

Анализ результатов ОГЭ по химии в 2018 году


В 2018 году в сдаче ОГЭ по химии приняли участие 2 обучающихся: Васильева Ирина и Голубник Диана.


Анализ выполнения учащимися заданий по химии


Результаты выполнения части «I» ОГЭ

№ задания

Максимальный балл

Васильева Ирина

Голубник Диана

Средний процент выполнения

1

1

1

1

100%

2

1

1

1

100%

3

1

0

1

50%

4

1

1

1

100%

5

1

0

1

50%

6

1

1

1

100%

7

1

1

1

100%

8

1

0

0

0%

9

1

1

1

100%

10

1

0

1

50%

11

1

0

1

50%

12

1

0

1

50%

13

1

1

1

100%

14

1

0

0

0%

15

1

1

1

100%

16

2

1

2

75%

17

2

0

2

50%

18

2

0

0

0%

19

2

0

2

50%

Наибольшую трудность вызвали задания: 8 - установление соотвествия между формулами реагирующих веществ, 14 – определение окислителей и восстановителей в химических реакциях,18 – установление соотвествия между формулами веществ и реактивом, с помощью которого можно различать эти вещества

Результаты выполнения части «II» ОГЭ

№ задания

Максимальный балл

Васильева Ирина

Голубник Диана

Средний процент выполнения

20

3

1

0

17%

21

3

0

3

50%

22

5

0

2

20%

Наибольшую трудность вызвали задания: 20 - составление окислительно-восстановительных реакций, 22 – теоретический практикум, описание признаков производимых реакций.

Результаты ОГЭ по химии


Кол-во
участников

Средний
балл

Минимальный
балл

Максимальный
балл

2

17

10

24



Ф И

Первичный балл

Оценка за ОГЭ

Оценка годовая

1

Васильева Ирина

10

3

3

2

Голубник Диана

24

4

4


Следует отметить достаточный уровень химической грамотности и компетентности учащихся, владение специальными умениями и навыками, что привело к хорошим показателям выпускников школы.

Но неполные ответы на задания со свободным развернутым ответом, допущенные ошибки, слабое владение алгоритмами решения задач, написание уравнений, практическими умениями и навыками не позволили некоторым выпускникам получить желаемые результаты.

Вывод:

- В следующем учебном году продолжать работу по подготовке к ОГЭ на уроках, консультациях и во внеурочное время.

- продолжить ведение мониторинга по подготовке к ОГЭ по химии

- стимулировать познавательную деятельность учащихся как средство саморазвития и самореализации личности;

- использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

- контроль знаний, учащихся проводить в форме тестовых заданий;

- воспитывать у учащихся положительное отношение к учебной деятельности;

- осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и повышения качества знаний обучающихся.


Учитель химии Смирнова Л.А.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!