СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку за 2014-2017 гг

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу "Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку за 2014-2017 гг"

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку за 2014-2017 гг»

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку  за 2014-2017 гг. Подготовила Гомбоева С.Г., учитель русского языка и литературы МАОУ «Бургуйская СОШ»

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку за 2014-2017 гг.

Подготовила Гомбоева С.Г.,

учитель русского языка и литературы МАОУ «Бургуйская СОШ»

Общая сводная таблица результатов ЕГЭ по русскому языку за 2014-2017 гг.   Учебный год Количество участников 2013-2014 2014-2015 Минимальный порог /количество участников, не достигших порога 5 Средний тестовый балл по школе/ 8 24/- 2015-2016 Средний тестовый балл по Закаменскому району/ 24/- 1 2016-2017 46.8. 2 51.0. Средний тестовый балл по РБ/ 24/- 47,66 Средний тестовый балл по РФ 54.0 24/-  ---- 54.11 57.9. 82.0 Миним.балл/ максим.балл 53.71 62.5 66.16 41 62.95 32 67 68.5 69.06 65 - 81 54 83

Общая сводная таблица результатов ЕГЭ по русскому языку за 2014-2017 гг.

Учебный год

Количество участников

2013-2014

2014-2015

Минимальный порог /количество участников, не достигших порога

5

Средний тестовый балл по школе/

8

24/-

2015-2016

Средний тестовый балл по Закаменскому району/

24/-

1

2016-2017

46.8.

2

51.0.

Средний тестовый балл по РБ/

24/-

47,66

Средний тестовый балл по РФ

54.0

24/-

----

54.11

57.9.

82.0

Миним.балл/ максим.балл

53.71

62.5

66.16

41

62.95

32

67

68.5

69.06

65

-

81

54

83

Общие результаты выполнения заданий высокого уровня сложности   № задания в работе Проверяемые 7 Средний процент выполнения элементы содержания 2015 23 по школе Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления 24 Средства связи предложений в тексте 2016 60 год Речь. Языковые средства выразительности Средний процент выполнения 60 37,5 2017 год год 34,4 по Республике Бурятия 0 2015 57.14  100 88,8 год 2016 25 100 51,3 2017 год год Средний процент выполнения РФ 83 2015 75  2016 год 70 54  год 2017 год 58 70 71 45 50 74

Общие результаты выполнения заданий высокого уровня сложности

задания в работе

Проверяемые

7

Средний процент выполнения

элементы содержания

2015

23

по школе

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

24

Средства связи предложений в тексте

2016

60

год

Речь. Языковые средства выразительности

Средний процент выполнения

60

37,5

2017 год

год

34,4

по Республике Бурятия

0

2015

57.14

100

88,8

год

2016

25

100

51,3

2017 год

год

Средний процент выполнения

РФ

83

2015

75

2016

год

70

54

год

2017 год

58

70

71

45

50

74

Общие результаты выполнения задания 25 второй части экзаменационной работы № п/п Критерий оценивания Максимальный балл K1 Средний процент выполнения Формулировка проблем исходного текста K2 по школе Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 2015 год 1 K3 2016 год Отражение позиции автора исходного текста 3 87,5 K4 30 100 1 K5 по РФ Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 2017 год 75 66 K6 100 2015 год 3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 100 K7 100 95 Точность и выразительность речи 2016 год 42 2 Соблюдение орфографических норм K8 69 2 2017 год 100 66 92 61 3 Соблюдение пунктуационных норм 44 64 К9 91 100 83,3 K10 Соблюдение языковых норм 87 62 3 100 100 60 Соблюдение речевых норм K11 2 33 29 62 100 72 3 31 33 Соблюдение этических норм K12 72 59 83,3 37,5 50 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 1 63 60 33,3 1 100 100 75 45 62 100 87,5 100 60 48 100 100 60 59 62 98 100 95 89 86

Общие результаты выполнения задания 25 второй части экзаменационной работы

п/п

Критерий оценивания

Максимальный балл

K1

Средний процент выполнения

Формулировка проблем исходного текста

K2

по школе

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

2015 год

1

K3

2016 год

Отражение позиции автора исходного текста

3

87,5

K4

30

100

1

K5

по РФ

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

2017 год

75

66

K6

100

2015 год

3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

100

K7

100

95

Точность и выразительность речи

2016 год

42

2

Соблюдение орфографических норм

K8

69

2

2017 год

100

66

92

61

3

Соблюдение пунктуационных норм

44

64

К9

91

100

83,3

K10

Соблюдение языковых норм

87

62

3

100

100

60

Соблюдение речевых норм

K11

2

33

29

62

100

72

3

31

33

Соблюдение этических норм

K12

72

59

83,3

37,5

50

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

1

63

60

33,3

1

100

100

75

45

62

100

87,5

100

60

48

100

100

60

59

62

98

100

95

89

86

Общие результаты выполнения заданий ЕГЭ     Обо-  зна-    1  чение Коды  Проверяемые 2 Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров Коды   зада- прове- элементы содержания   1.1 3 Средства связи предложений в тексте ния в прове-   Уровень ряемых 2.1 2.2 2.3 4 8.2 Лексическое значение слова 2015 рабо­те элемен- ряемых слож- Средний процент выполнения по школе  5 2.1 1.4 2.1 6 Орфоэпические нормы (постановка ударения) Б  тов умений   2016 ности 1.1 1.4 2.1 9.1 Морфологические нормы (образование форм слова) Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической 62,5 Б год задания /гг.  2017 содержа­ния 9.2 сочетаемости) 1.1 7 50 Б 50  год год Синтаксические нормы Нормы согласования Нормы управления 100 100 1.1 9.3 Б 8 75 Правописание корней 1.1 9.4 100 9 100 1 25 Б 10 6.5 Правописание приставок 1.1 100 25 100 Б В 11 6.6 0 100 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 50 1.1 100 1.1 60 6.7 100 Б Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий 1.1 Б 100 60 6.10 12,5 1.1 62,5 57,14 0 Б Б 87,5 100 100 100 100 87,5 100 100 100

Общие результаты выполнения заданий ЕГЭ

Обо-

зна-

1

чение

Коды

Проверяемые

2

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

Коды

зада-

прове-

элементы содержания  

1.1

3

Средства связи предложений в тексте

ния в

прове-

Уровень

ряемых

2.1 2.2 2.3

4

8.2

Лексическое значение слова

2015

рабо­те

элемен-

ряемых

слож-

Средний процент выполнения по школе

5

2.1

1.4 2.1

6

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

Б

тов

умений

2016

ности

1.1 1.4 2.1

9.1

Морфологические нормы (образование форм слова)

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической

62,5

Б

год

задания

/гг.

2017

содержа­ния

9.2

сочетаемости)

1.1

7

50

Б

50

год

год

Синтаксические нормы Нормы согласования Нормы управления

100

100

1.1

9.3

Б

8

75

Правописание корней

1.1

9.4

100

9

100

1

25

Б

10

6.5

Правописание приставок

1.1

100

25

100

Б

В

11

6.6

0

100

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)

50

1.1

100

1.1

60

6.7

100

Б

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

1.1

Б

100

60

6.10

12,5

1.1

62,5

57,14

0

Б

Б

87,5

100

100

100

100

87,5

100

100

100

12 Правописание НЕ и НИ 13 14 Слитное, дефисное, раздельное написание слов 6.11 6.13 1.1 6.16 Правописание -Н- и -НН-в различных частях речи Знаки препинания в простом осложнённом 16 15 6.8 Б 1.1 Б Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) 17 7.2 предложении 1.1 50 7.18 7.7 Знаки препинания в предложениях со словами 1.1 Б (с однородными членами) 18 37,5 0 7.8 и конструкциями, грамматически не связанными с членами Знаки препинания 1.1 Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами Б 50 0 100 19 7.12 1.1 Б предложения в сложноподчинённом 100 Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи 20 0 56 Б предложении 1.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 0 37,5 7.13 50 Б 1.1 8.1 75 0 12,5 2.1 2.2 0 0 Б 50  7.15 Б 100 0 37,5 100 0 37,5 50 0 100

12

Правописание НЕ и НИ

13

14

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

6.11 6.13

1.1

6.16

Правописание -Н- и -НН-в различных частях речи

Знаки препинания в простом осложнённом

16

15

6.8

Б

1.1

Б

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

17

7.2

предложении

1.1

50

7.18

7.7

Знаки препинания в предложениях со словами

1.1

Б

(с однородными членами)

18

37,5

0

7.8

и конструкциями, грамматически не связанными с членами

Знаки препинания

1.1

Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

Б

50

0

100

19

7.12

1.1

Б

предложения

в сложноподчинённом

100

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

20

0

56

Б

предложении

1.1

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

0

37,5

7.13

50

Б

1.1

8.1

75

0

12,5

2.1 2.2

0

0

Б

50

7.15

Б

100

0

37,5

100

0

37,5

50

0

100

21 Функционально-смысловые типы речи 22 23 8.3 Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Средства связи предложений в тексте 24 2.1 1.1 1.4 2.1   Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению     8.2 Речь. Языковые средства 25 Б 1.1 Б 1.1 2.2   10.5 выразительности Сочинение. Информационная     37,5     обработка текста. 11.0 1.4 1.1 В 25 0 3.1 В     Употребление языковых    1.4   37,5 100   2.3 50 средств в зависимости от П 8.6 1.2   2.1     34,4   0 100     3.2   100 2.4 25   речевой ситуации   86,8     1.3   94,8   100     89,6   3.3   2.5       2.1 3.4   2.3   2.2

21

Функционально-смысловые типы речи

22

23

8.3

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы.

Средства связи предложений в тексте

24

2.1

1.1 1.4 2.1

 

Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

 

 

8.2

Речь. Языковые средства

25

Б

1.1

Б

1.1

2.2

 

10.5

выразительности

Сочинение. Информационная

 

 

37,5

 

 

обработка текста.

11.0

1.4

1.1

В

25

0

3.1

В

 

 

Употребление языковых

 

1.4

 

37,5

100

 

2.3

50

средств в зависимости от

П

8.6

1.2

 

2.1

 

 

34,4

 

0

100

 

 

3.2

 

100

2.4

25

 

речевой ситуации

  86,8

 

 

1.3

 

94,8

 

100

 

 

89,6

 

3.3

 

2.5

 

 

 

2.1

3.4

 

2.3

 

2.2

Результаты выполнения заданий с кратким ответом № 1 Ваш ответ 2 Допустимые символы 14 3 цифры иначе Ваш балл * 4 2 кириллица, пробелы, дефисы Максимальный балл * 2 2 5 цифры повторенный 1 6 кириллица, пробелы, дефисы благотворительная 1 1 1 1 кириллица, пробелы, дефисы торты 7 1 8 кириллица, пробелы, дефисы 1 39457 9 разгорается 1 1 цифры 1 кириллица, пробелы, дефисы прибрежныйпризыв 10 4 кириллица, пробелы, дефисы 11 5 1 застраивавший 12 слышимый кириллица, пробелы, дефисы 1 1 1 кириллица, пробелы, дефисы непрореженном 13 1 14 кириллица, пробелы, дефисы 1 1 чтобыпотому 15 123 1 кириллица, пробелы, дефисы 1 16 1 цифры 1 24 1 1345 17 цифры 1 18 1 цифры 123 2 19 цифры 2 14 0 20 цифры 1 14 1 21 цифры 1 1 135 22 1235 0 1 цифры 23 1 цифры затаивдыхание 1 24 кириллица, пробелы, дефисы 1 8 0 1 Итого цифры 1357 1 цифры 1 1 1 4 4 29 33

Результаты выполнения заданий с кратким ответом

1

Ваш ответ

2

Допустимые символы

14

3

цифры

иначе

Ваш балл *

4

2

кириллица, пробелы, дефисы

Максимальный балл *

2

2

5

цифры

повторенный

1

6

кириллица, пробелы, дефисы

благотворительная

1

1

1

1

кириллица, пробелы, дефисы

торты

7

1

8

кириллица, пробелы, дефисы

1

39457

9

разгорается

1

1

цифры

1

кириллица, пробелы, дефисы

прибрежныйпризыв

10

4

кириллица, пробелы, дефисы

11

5

1

застраивавший

12

слышимый

кириллица, пробелы, дефисы

1

1

1

кириллица, пробелы, дефисы

непрореженном

13

1

14

кириллица, пробелы, дефисы

1

1

чтобыпотому

15

123

1

кириллица, пробелы, дефисы

1

16

1

цифры

1

24

1

1345

17

цифры

1

18

1

цифры

123

2

19

цифры

2

14

0

20

цифры

1

14

1

21

цифры

1

1

135

22

1235

0

1

цифры

23

1

цифры

затаивдыхание

1

24

кириллица, пробелы, дефисы

1

8

0

1

Итого

цифры

1357

1

цифры

1

1

1

4

4

29

33

Результаты выполнения заданий с развёрнутым ответом

Критерии **

25

Ваш балл *

Максимальный балл *

20

Формулировка проблем исходного текста

1

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

24

1

3

Отражение позиции автора исходного текста

1

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

3

3

1

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

3

2

Точность и выразительность речи

2

Соблюдение орфографических норм

2

2

2

Соблюдение пунктуационных норм

1

Соблюдение языковых норм

3

1

Соблюдение речевых норм

3

2

2

Соблюдение этических норм

1

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Итого

2

1

1

1

20

24

Результаты выполнения заданий с кратким ответом

1

Ваш ответ

14

Допустимые символы

2

Ваш балл *

цифры

иначе

3

2

2

Максимальный балл *

кириллица, пробелы, дефисы

4

5

цифры

повторенный

1

2

1

благотворительная

6

кириллица, пробелы, дефисы

1

1

1

торты

кириллица, пробелы, дефисы

7

39457

1

1

8

кириллица, пробелы, дефисы

9

цифры

1

1

разгорается

4

прибрежныйпризыв

1

10

кириллица, пробелы, дефисы

5

1

кириллица, пробелы, дефисы

11

застраивавший

слышимый

1

12

1

кириллица, пробелы, дефисы

1

1

кириллица, пробелы, дефисы

непрореженном

13

1

чтобыпотому

кириллица, пробелы, дефисы

14

1

1

1

кириллица, пробелы, дефисы

123

15

1

1

цифры

24

16

1345

1

1

цифры

17

18

123

1

2

цифры

0

14

цифры

19

2

1

1

цифры

14

20

135

1

1

21

цифры

22

цифры

1235

0

1

1

затаивдыхание

цифры

1

23

24

8

кириллица, пробелы, дефисы

1

0

1

1357

1

цифры

Итого

1

1

цифры

4

1

29

4

33

Результаты выполнения заданий с кратким ответом № Ваш ответ 1 2 Допустимые символы 14 3 а Ваш балл * цифры 4 2 кириллица, пробелы, дефисы Максимальный балл * 2 5 1 цифры оклеить 2 6 благотворительная кириллица, пробелы, дефисы 1 1 7 кириллица, пробелы, дефисы тренеры 1 1 8 кириллица, пробелы, дефисы 71529 1 1 9 пробираться цифры 1 1 кириллица, пробелы, дефисы прибрежныйпризыв 10 4 1 11 кириллица, пробелы, дефисы выздоравливать 5 1 12 недвижимый кириллица, пробелы, дефисы 1 1 13 нераспечатанные кириллица, пробелы, дефисы 1 1 кириллица, пробелы, дефисы 14 впервыезато 1 1 кириллица, пробелы, дефисы 15 13 1 1 1 цифры 1 16 12 1 0 цифры 1234 17 1 цифры 1 18 134 2 0 цифры 14 19 1 1 цифры 345 20 1 1 цифры 123 21 1 1 цифры 22 125 1 1 цифры затаивдыхание 23 1 кириллица, пробелы, дефисы 1 8 24 1 1 цифры Итого 7852 1 1 цифры 1 4 4 29 33

Результаты выполнения заданий с кратким ответом

Ваш ответ

1

2

Допустимые символы

14

3

а

Ваш балл *

цифры

4

2

кириллица, пробелы, дефисы

Максимальный балл *

2

5

1

цифры

оклеить

2

6

благотворительная

кириллица, пробелы, дефисы

1

1

7

кириллица, пробелы, дефисы

тренеры

1

1

8

кириллица, пробелы, дефисы

71529

1

1

9

пробираться

цифры

1

1

кириллица, пробелы, дефисы

прибрежныйпризыв

10

4

1

11

кириллица, пробелы, дефисы

выздоравливать

5

1

12

недвижимый

кириллица, пробелы, дефисы

1

1

13

нераспечатанные

кириллица, пробелы, дефисы

1

1

кириллица, пробелы, дефисы

14

впервыезато

1

1

кириллица, пробелы, дефисы

15

13

1

1

1

цифры

1

16

12

1

0

цифры

1234

17

1

цифры

1

18

134

2

0

цифры

14

19

1

1

цифры

345

20

1

1

цифры

123

21

1

1

цифры

22

125

1

1

цифры

затаивдыхание

23

1

кириллица, пробелы, дефисы

1

8

24

1

1

цифры

Итого

7852

1

1

цифры

1

4

4

29

33

Результаты выполнения заданий с развёрнутым ответом № Критерии ** 25 Ваш балл * Формулировка проблем исходного текста Максимальный балл * 21 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 1 24 3 Отражение позиции автора исходного текста 1 3 1 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 2 1 Точность и выразительность речи 2 3 2 Соблюдение орфографических норм 2 3 Соблюдение пунктуационных норм 2 1 Соблюдение языковых норм 3 2 Соблюдение речевых норм 3 Соблюдение этических норм 2 2 Итого 1 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 2 1 1 21 1 24

Результаты выполнения заданий с развёрнутым ответом

Критерии **

25

Ваш балл *

Формулировка проблем исходного текста

Максимальный балл *

21

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

1

24

3

Отражение позиции автора исходного текста

1

3

1

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

2

1

Точность и выразительность речи

2

3

2

Соблюдение орфографических норм

2

3

Соблюдение пунктуационных норм

2

1

Соблюдение языковых норм

3

2

Соблюдение речевых норм

3

Соблюдение этических норм

2

2

Итого

1

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

2

1

1

21

1

24

Общие выводы Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2015-2017 годах дают основание считать подготовку по русскому языку в целом удовлетворительной. Выпускники показали (в той или иной степени): владение языковой компетенцией – орфоэпическими, лексическими, морфологическими, синтаксическими, орфографическими, пунктуационными нормами русского литературного языка; - владение лингвистической компетенцией , то есть знаниями о языке и умениями применять эти знания при анализе языкового материала; - владение коммуникативной компетенцией – речеведческими знаниями и умениями интерпретировать и анализировать текст и создавать собственное письменное высказывание .

Общие выводы

  • Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2015-2017 годах дают основание считать подготовку по русскому языку в целом удовлетворительной. Выпускники показали (в той или иной степени): владение языковой компетенцией – орфоэпическими, лексическими, морфологическими, синтаксическими, орфографическими, пунктуационными нормами русского литературного языка; - владение лингвистической компетенцией , то есть знаниями о языке и умениями применять эти знания при анализе языкового материала; - владение коммуникативной компетенцией – речеведческими знаниями и умениями интерпретировать и анализировать текст и создавать собственное письменное высказывание .
Пути решения 1. Применение методов, способствующих прочному закреплению терминов и понятий (словарный диктант, работа по дидактическим карточкам и т.д.); работа над повышением орфографической и пунктуационной зоркости у учащихся. 2. Скоординированная и целенаправленная работа по обогащению словарного запаса школьников 3. Дополнительные занятия. Изучать и использовать наиболее частотные обороты и выражения 4. Чтение и анализ текстов разных жанров (художественная, научно-популярная литература и т.д.) 5. Изучение новых технологий обучения (диалоговое обучение, модульное обучение, проектная деятельность, технология развития критического мышления через чтение и письмо, смысловое чтение и др.) и их применение на уроках русского языка 6 . Выполнение тестовых заданий, проведение текущих мониторингов и других видов контроля качества знаний, включая задания ЕГЭ для решения их на уроке и дома. Значительный эффект может дать работа по профилактике типичных ошибок, допускаемых выпускниками на экзамене.

Пути решения

  • 1. Применение методов, способствующих прочному закреплению терминов и понятий (словарный диктант, работа по дидактическим карточкам и т.д.); работа над повышением орфографической и пунктуационной зоркости у учащихся.
  • 2. Скоординированная и целенаправленная работа по обогащению словарного запаса школьников
  • 3. Дополнительные занятия. Изучать и использовать наиболее частотные обороты и выражения
  • 4. Чтение и анализ текстов разных жанров (художественная, научно-популярная литература и т.д.)
  • 5. Изучение новых технологий обучения (диалоговое обучение, модульное обучение, проектная деятельность, технология развития критического мышления через чтение и письмо, смысловое чтение и др.) и их применение на уроках русского языка
  • 6 . Выполнение тестовых заданий, проведение текущих мониторингов и других видов контроля качества знаний, включая задания ЕГЭ для решения их на уроке и дома. Значительный эффект может дать работа по профилактике типичных ошибок, допускаемых выпускниками на экзамене.
Пути решения 7. При проведении анализа рекомендуется использовать аналитические и методические материалы, рекомендованные ФИПИ; документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ по русскому языку (кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников, спецификация, демонстрационный вариант КИМ). 8. Преемственность между основной и средней (полной) школой 9. Обеспечивать дифференцированный подход к обучающимся, следить за усвоением всеми обучающимися минимума содержания на базовом уровне; 10. Обеспечивать индивидуализацию процесса обучения; 11. При планировании уроков выделять резерв времени для повторения и закрепления наиболее значимых и сложных тем учебного предмета;  12. Разработка системы подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации с использованием официальных сайтов: http://old.fipi.ru/ , http://ege.edu.ru/.

Пути решения

  • 7. При проведении анализа рекомендуется использовать аналитические и методические материалы, рекомендованные ФИПИ; документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ по русскому языку (кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников, спецификация, демонстрационный вариант КИМ).
  • 8. Преемственность между основной и средней (полной) школой
  • 9. Обеспечивать дифференцированный подход к обучающимся, следить за усвоением всеми обучающимися минимума содержания на базовом уровне;
  • 10. Обеспечивать индивидуализацию процесса обучения;
  • 11. При планировании уроков выделять резерв времени для повторения и закрепления наиболее значимых и сложных тем учебного предмета;
  • 12. Разработка системы подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации с использованием официальных сайтов: http://old.fipi.ru/ , http://ege.edu.ru/.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!