СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы со слабоуспевающими детьми в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

     В  ходе самостоятельной  работы  слабоуспевающим  давались  упражнения,  направленные  на  устранение  ошибок,  допускаемых ими  при  ответах  или  в  письменных  работах:  отмечались   положительные  моменты  в  их  работе  для стимулирования  новых  усилий,  а так же  типичные  затруднения  в  работе  и  способы  их  устранения,  оказывалась  помощь  с  одновременным  развитием  самостоятельности.

При  опросе  слабоуспевающим  школьникам  давалось больше  времени  готовиться  к  ответу  у доски,  делать предварительные  записи,  пользоваться  наглядными  пособиями.

   Ученикам на уроке  задаются  наводящие  вопросы,  помогающие  последовательно  излагать материал. Так же задания подбирались более легкого уровня , чем у других учеников. .     Периодически  проверяется  усвоение  материала  по  темам  уроков,  на  которых ученик  отсутствовал, .работа по 3 основным формам работы со

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы со слабоуспевающими детьми в 3 классе»

Отчет о работе со слабоуспевающими учениками во 3 Г классе за 2 четверть

Классный руководитель:

Во 3 г классе проводится работа со слабоуспевающими учениками. Такими являются Касимова Ильнора, Рысмаханбетова Гульшат. Зейнула Нурай Причинами неуспеваемости по математике, русскому языку. можно назвать недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, на­стойчивость, организованность и другие качества, необходимые для успешного учения.. Отстает в учебе в силу физиологических особенностей.часто болеют. успешно написал контрольные работы за 2четверть, неплохой результат показал Рысмаханбетова Г в контрольной по математике.

     В  ходе самостоятельной  работы  слабоуспевающим  давались упражнения,  направленные  на  устранение  ошибок,  допускаемых ими  при  ответах  или  в  письменных  работах:  отмечались   положительные  моменты  в  их  работе  для стимулирования  новых  усилий,  а так же типичные  затруднения  в  работе  и способы  их  устранения,  оказывалась помощь  с  одновременным  развитием  самостоятельности.

При  опросе  слабоуспевающим  школьникам  давалось больше  времени  готовиться  к  ответу  у доски,  делать предварительные  записи,  пользоваться  наглядными  пособиями.

   Ученикам на уроке задаются  наводящие  вопросы,  помогающие  последовательно  излагать материал. Так же задания подбирались более легкого уровня , чем у других учеников. .     Периодически  проверяется  усвоение  материала  по  темам  уроков,  на  которых ученик  отсутствовал, .работа по 3 основным формам работы со слабоуспевающими : уроки, консультации, допольнительные занятия .формы и содержание работы со слабоуспевающими учащимся

При  организации домашней  работы  для  слабоуспевающих  школьников  подбирались задания по  осознанию  и исправлению  ошибок,  давались задания  по повторению  материала,  который  потребуется  для  изучения  нового.  Объём  домашних  заданий  рассчитывался так,  чтобы  не  допустить  перегрузки  школьников.

Ребята в обязательном порядке поощрялись за успехи в работе, создавалась атмосфера доброжелательности, понимания в классе. Более сильные ученики с готовностью оказывали ребятам помощь, в выполнении заданий.

Проводятся занятия , направленные на повышение качества обучения.

Дети привлекаются к общественной работе, имеют свои обязанности в классе, с готовностью их выполняют.

Стараюсь к каждому ученику найти индивидуальный подход, стимулировать их учебную деятельность, регулировать поведение и взаимоотношения с другими учениками. С ребятами проводятся индивидуальные беседы ,консультации. Поставлена на контроль посещаемость учениками школы.

Со слабоуспевающими учениками регулярно проводятся беседы с психологом и социальным педагогом.

Так же к работе активно привлекаются родители. С ними тоже проводятся беседы , консультации, инструктажи по выполнению домашних, самостоятельных работ. Родители свободно могут обратиться за помощью к классному руководителю, психологу Были проведены посещения на дому, которые показали, что все ребята живут в нормальных условиях. Ведется контроль за посещением детьми кружков, а так же за проведением ими свободного времени.

В результате , дети закончили четверть без неудовлетворительных оценок, повысился интерес к учебе, дети стали более активные и работоспособные.Индивидуально-групповые задания с приложением карточек- инструкций с подробным описанием .Практикет карточки-задания.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!